Купил 320 и по инструкции поставил на автомат зарядку. горит зеленый огонек, только ток не регулируется т.е. вообще не загораются лампочки светодиодные при вращении рукоятки. В магазине при покупке все было ок.
Напряжение на клеммах с подключенной батареей - 5 вольт показывает в этом режиме.
вроде дело пошло , после того как сам еще раз проверил его работоспособность как в инструкции написано....может там какая защита сработала перед этим....
в ообщем сейчас показывает на клемах мин 13в и индикатор тока загорается при вращении ручки....
Использовал PW-320 в качестве источника тока как Б/П после 6-7 раз использования авто.компрессора,Компрессор сгорел.Регулятор силы тока стоял на максимум.Как правильно использовать PW-320?
Делали все правильно.
ЗУ автоматически ограничивает выходное напряжение 15ю вольтами (если не находится в режиме стабилизации тока, в этом случае напряжение меньше).
Любое нормальное (не Китайское) устройство предназначенное для работы от бортсети должно при таком напряжении работать не ограниченно долго.
Напряжение бортсети современных автомобилей, например зимой в морозы, увеличивается до 16В и выше. Советский же ГОСТ предписывал возможность работы всех устройств при 18в и +45 град. цельсия.
Соответственно имеем два варианта.
1. Ваш компрессор имел дефект (например сделан где-нибудь в Китае с несоблюдением норм).
2. ЗУ выдает напряжение много больше 15В.
К стати, последний вариант PW320 имеет переключатель позволяющий изменять вых. напряжение: 15/19В.
Возможно он стоял в положении 19В (щелоч)?
Добрый день. Пользуюсь ЗУ Орион PW 320, перестал работать, не запускается похоже проблема с питанием ШИМ напряжение на TL494 (выв. 7-12) 2V. Сама микросхема исправна, при подаче напряжения от внешнего источника сигнал на контрольных точках TL494 есть (выв. 5, 8 и 11, на 14, 15 - 5V). Ключевые транзисторы (2335) исправны. Подскажите как правильно проверить источник питания ШИМ. Заранее спасибо.
BVB писал(а):Подскажите как правильно проверить источник питания ШИМ.
Подать на выходные крокодилы напряжение вольт 12-14.
Проверить наличие того же напряжения (минус ~2В) на TLе.
При отсутствии, проверить цепочку самопитания (от точки между выходным выпрямителем и дросселем): SS14(16)-47мкф-68ом/2-TLа.