PW 410
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 11:18
Re: PW 410
Коротить надо выходные ноги оптопары (3ю, 4ю).
Их я так же пробовал коротить, потому, что в другой теме Вы советовали форумчанину sykt коротить именно 3ю, и 4ю ножки оптопары.
Хорошо бы промыть (спиртом) ту часть схемы (чипы) которая находится под керамическим прямоугольным резистором 0,1ом.[/quote]
Завтра займусь этим, но в общем плата чистая... посмотрю под резистором...
Их я так же пробовал коротить, потому, что в другой теме Вы советовали форумчанину sykt коротить именно 3ю, и 4ю ножки оптопары.
Хорошо бы промыть (спиртом) ту часть схемы (чипы) которая находится под керамическим прямоугольным резистором 0,1ом.[/quote]
Завтра займусь этим, но в общем плата чистая... посмотрю под резистором...
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 01:13
Re: PW 410
Aleks, не советую Вам экспериментировать с током зарядки в 25А. Гелевый акк, или негелевый, он как был свинцово-кислотным, так им и остаётся, как его не обзови, и режимы для заряда таких аккумуляторов, обеспечивающие им длинную жизнь, разработаны более ста лет назад.
Что касается того, какой акк выбрать, то обычному аккумулятору в рейтинге цена-качество, равных нет, а гелевые - это баловство для богатеньких буратино.
Что касается того, какой акк выбрать, то обычному аккумулятору в рейтинге цена-качество, равных нет, а гелевые - это баловство для богатеньких буратино.
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 11:18
Re: PW 410
dersp писал(а):Aleks, не советую Вам экспериментировать с током зарядки в 25А. Гелевый акк, или негелевый, он как был свинцово-кислотным, так им и остаётся, как его не обзови, и режимы для заряда таких аккумуляторов, обеспечивающие им длинную жизнь, разработаны более ста лет назад.
Что касается того, какой акк выбрать, то обычному аккумулятору в рейтинге цена-качество, равных нет, а гелевые - это баловство для богатеньких буратино.
Полностью с Вами согласен... И если бы я покупал аккумулятор для использованию его на автомобиле, то я купил бы простой обслуживаемый аккумулятор, и не думал бы не о чём, опыт эксплуатации аккумуляторов на автомобиле имеется, но мне сейчас приходится эксплуатировать аккумуляторы не на автомобиле, и чем дольше он, аккумулятор, сможет отдавать заряженную энергию, тем для меня лучше... Вот поэтому и читая про аккумуляторы Оптима, сделал свой выбор в их пользу. но пока как я писал выше, большой разницы не увидел между простым аккумулятором, и Оптимой... Да и как Вы видите, пока не получается справиться с отключением автомата при зарядке. Но за советы Вам спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 01:13
Re: PW 410
Он ведь при напряжении 29, 6 - 29,8V, должен сбрасывать ток практически до нуля, это и есть режим отключения по окончании заряда. Разве у Вас не так?Aleks писал(а):[Да и как Вы видите, пока не получается справиться с отключением автомата при зарядке.
Что касается выбора аккумуляторов, то и среди обычных жидко-кислотных, есть экземпляры, которые, даже несмотря на их небольшие размеры, имеют достаточно большую ёмкость, и приличный ток отдачи. Это аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Кстати, именно к ним, скорее всего, и относятся Ваши аккумуляторы ”Optima”.
Вот Вам ещё несколько ссылок по этой теме, три последние, это как раз обсуждение вопроса "какой лучше", на форумах.
http://www.layert.ru/news/2/index.php?E ... ID=2196923
http://akbservice.com/gel_avto
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=3943
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=108291
http://honling-club.ru/forum/index.php?showtopic=1409
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 11:18
Re: PW 410
Что касается выбора аккумуляторов, то и среди обычных жидко-кислотных, есть экземпляры, которые, даже несмотря на их небольшие размеры, имеют достаточно большую ёмкость, и приличный ток отдачи.Он ведь при напряжении 29, 6 - 29,8V, должен сбрасывать ток практически до нуля, это и есть режим отключения по окончании заряда. Разве у Вас не так?
Да, именно так он у меня и работает. Как я писал выше, в режиме автомата, З.У. работает нормально, но заряжает током 4,8 Ампер, и по мере заряда ток уменьшается. но я хотел, что бы ток зарядки был 25 Ампер до достижения напряжения как написано в инструкции по зарядке аккумуляторов Оптима, 29,4 Вольта, а потом его, ток уменьшить, и продолжать зарядку малым током, т.е. в режиме автомата.Вот Вам ещё несколько ссылок по этой теме, три последние, это как раз обсуждение вопроса "какой лучше", на форумах.
http://www.layert.ru/news/2/index.php?E ... ID=2196923
http://akbservice.com/gel_avto
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=3943
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=108291
http://honling-club.ru/forum/index.php?showtopic=1409
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 11:18
Re: PW 410
Да, аккумуляторы Оптима изготовлены по технологии AGM? я много читал про эту технологию, и аккумуляторы изготовленные по этой технологии. Просто аккумуляторы Оптима отличаются от других аккумуляторов изготовленных по этой технологии, ведь даже инструкция по зарядке при использовании их в тяговом режиме специально напечатана. А за ссылки Вам спасибо, буду ещё читать и изучать...Это аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Кстати, именно к ним, скорее всего, и относятся Ваши аккумуляторы ”Optima”.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 11:46
Re: PW 410
Уважаемые участники!
Купил сей девайс уже как полтора года назад. Продавец уверял меня, что им можно заряжать 12В аккумуляторы. Ибо на наклейке написано: 14,6; 29,2. Я заряжал свой несчастный аккумулятор раза два или три за это время. Беспокоило неестественное кипение электролита и перегрев аккумулятора, но как никак он все же заряжался (полностью замерзший движок удавалось заводить). В конце концов аккумулятор сдох, емкость потерялась совсем. Гарантия уже кончилась, продавцу тому я предъявить ничего не могу. Да и собственно не вижу смысла.
Подскажите пожалуйста, как заряжать этим ЗУ аккумуляторы 12В? Спрашивал "бывалых", советуют в цепь с аккумулятором последовательно ставить еще один потребитель на 12В, например лампочку. Хочу авторитетный ответ от изготовителя: как это делать правильно, если вообще возможно.
Купил сей девайс уже как полтора года назад. Продавец уверял меня, что им можно заряжать 12В аккумуляторы. Ибо на наклейке написано: 14,6; 29,2. Я заряжал свой несчастный аккумулятор раза два или три за это время. Беспокоило неестественное кипение электролита и перегрев аккумулятора, но как никак он все же заряжался (полностью замерзший движок удавалось заводить). В конце концов аккумулятор сдох, емкость потерялась совсем. Гарантия уже кончилась, продавцу тому я предъявить ничего не могу. Да и собственно не вижу смысла.
Подскажите пожалуйста, как заряжать этим ЗУ аккумуляторы 12В? Спрашивал "бывалых", советуют в цепь с аккумулятором последовательно ставить еще один потребитель на 12В, например лампочку. Хочу авторитетный ответ от изготовителя: как это делать правильно, если вообще возможно.
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 01:13
Re: PW 410
Поменьше слушайте вывалых (а особенно торгашей), тогда не будете гробить свои аккумуляторы. Этот конкретный аппарат предназначен только для зарядки двух 12-ти вольтовых аккумуляторов, соединённых последовательно, и никакая "химия" не позволит Вам нормально заряжать отдельно 12-ти вольтовый аккумулятор. Я бы, на Вашем месте, вернул бы это ЗУ тому торгашу, который Вам его впарил, или обменял бы его там же на 12-ти вольтовое ЗУ.anikolaev писал(а):Спрашивал "бывалых", советуют в цепь с аккумулятором последовательно ставить еще один потребитель на 12В, например лампочку. Хочу авторитетный ответ от изготовителя: как это делать правильно, если вообще возможно.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 18:44
Re: PW 410
Можно ли у Вас заказать данное ЗУ, но чтобы Вы сами у себя настроили его так, чтобы был постоянный ток 25А, и он не уменьшался по мере заряда аккумулятора, как в ситуации описанной выше?
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: PW 410
Нет.
Мы не занимаемся изготовлением взрывной техники.
Мы не занимаемся изготовлением взрывной техники.
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Re: PW 410
Ничего не имею против ваших вопросов, но будьте добры в личку с Flex.
Постарайтесь воздержаться от публикаций схем на этом ресурсе.
Постарайтесь воздержаться от публикаций схем на этом ресурсе.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Re: PW 410
Мне хоть и сделали замечание, но я своё восхищение создателю транзисторной обвязки uc3846 из 8 транзисторов всё-таки выражу. Там такой "аккорд". Честно говоря я даже не смог разобраться в принципе работы. Но что удивительно. При такой сложности 410-й пожалуй один из самых надежных зарядников. Здесь почти нет жалоб на его работу.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 07:15
Re: PW 410
Здраствуйте. Имеется ваше зарядное устройство PW-410, помогите разобраться правильно ли оно работает и если правильно, то как его поднастроить на пол вольта ниже, а то выдает 30.5В, что несколько многовато. Пытался сам разобраться, нашел схему на него, но оказалось, что у меня другая версия, без операционника LM393, более старая видимо. Фото вложил. Были сгоревшие резисторы R12-R15 по 220 ом (точнее 3 обгоревшие и один в обрыве), их заменил, ключи и диоды прозвонил - в порядке.
1. При включении в сеть без нагрузки с периодом примерно 2 раза в секунду мигает светодиод напряжения с зеленого на красный и параллельно ему мигает красный светодиода тока, при этом в такт миганию пытается запуститься вентилятор - это нормальная работа без нагрузки?
2. При подключении гелевого аккумулятора 18Ач 24В наполовину разряженного устройство работает аналогично выходу без нагрузки - я понимаю, что зарядный ток великоват для такого аккумулятора, но при этом оно заряжать по идее оно должно, хотябы частично, или рост напряжения слишком быстрый на аккумуляторе и потом оно не работает?
3. При подключении нагрузки из 8 Ом резистора устройство циклов 10 мигает и пытается запуститься, как в холостую, но потом иногда таки чтото срабатывает и оно запускается и видимо начинается заряд. Странно, на мой взгляд, но может так и надо?


1. При включении в сеть без нагрузки с периодом примерно 2 раза в секунду мигает светодиод напряжения с зеленого на красный и параллельно ему мигает красный светодиода тока, при этом в такт миганию пытается запуститься вентилятор - это нормальная работа без нагрузки?
2. При подключении гелевого аккумулятора 18Ач 24В наполовину разряженного устройство работает аналогично выходу без нагрузки - я понимаю, что зарядный ток великоват для такого аккумулятора, но при этом оно заряжать по идее оно должно, хотябы частично, или рост напряжения слишком быстрый на аккумуляторе и потом оно не работает?
3. При подключении нагрузки из 8 Ом резистора устройство циклов 10 мигает и пытается запуститься, как в холостую, но потом иногда таки чтото срабатывает и оно запускается и видимо начинается заряд. Странно, на мой взгляд, но может так и надо?


-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: PW 410
Да, версия старая, ей лет 10.
ЗУ так работать и должно:
Зарядный ток выключается при достижении на клеммах напряжения 30+/-0.3В.
И вновь включается при уменьшении напряжения до 27+/-0.4В.
Перенастроить, без специального стенда, проблематично.
За порог отключения отвечает резистивный делитель (1К2 в землю/13К к выходу) подключенный к управляющей ноге TL431.
Попробуйте удалить резистор подключенный параллельно 1К2 (лежит "брюхом вверх").
ЗУ так работать и должно:
Зарядный ток выключается при достижении на клеммах напряжения 30+/-0.3В.
И вновь включается при уменьшении напряжения до 27+/-0.4В.
Перенастроить, без специального стенда, проблематично.
За порог отключения отвечает резистивный делитель (1К2 в землю/13К к выходу) подключенный к управляющей ноге TL431.
Попробуйте удалить резистор подключенный параллельно 1К2 (лежит "брюхом вверх").
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 07:15
Re: PW 410
Flex, благодарю за оперативный ответ! Буду пробовать, и еще хотел спросить - эта модель имеет на выходе 24В 25А? А то на наклейке написано одно (14,4, 25В 15А), а в инструкции другое (24В 25А). Если да, то правильно ли я понял по схеме, что выходной ток ограничивает индуктивность (вверху по фото цилиндрическая) и чтобы понизить ток скажем до 15А достаточно ее пропорционально домотать? По шунту слежения за током вроде как нету, он служит предохранителем только, как я понял.