что реально внести в новые прошивки?

FORD, CHEVROLET, KIA, MITSUBISHI, DAEWOO, RENAULT, HYUNDAI, CHERY, BYD, OPEL и т.д.

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 13:55

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение Игорь Е. »

Alex K писал(а):поверьте на-слово - параметр, который самопроизвольно меняется на совершенно иной по смыслу - зло...
вовсе нет когда на маленьком дисплее вместо двух будет один параметр и смысл в них один расход топлива

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 22:07

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение urii »

Игорь Е. писал(а):
Alex K писал(а):поверьте на-слово - параметр, который самопроизвольно меняется на совершенно иной по смыслу - зло...
вовсе нет когда на маленьком дисплее вместо двух будет один параметр и смысл в них один расход топлива
Смысл один значение разное.

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 13:55

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение Игорь Е. »

urii писал(а):
Игорь Е. писал(а):
Alex K писал(а):поверьте на-слово - параметр, который самопроизвольно меняется на совершенно иной по смыслу - зло...
вовсе нет когда на маленьком дисплее вместо двух будет один параметр и смысл в них один расход топлива
Смысл один значение разное.
читаем стоим л\ч едем л\км от этого топлива ни меньше ни больше не станет какое значение?и насколько я знаю в штатных компах и не только именно так и есть

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 22:07

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение urii »

читаем стоим л\ч едем л\км от этого топлива ни меньше ни больше не станет какое значение?и насколько я знаю в штатных компах и не только именно так и есть[/quote]

Не знаю такого... у меня на штатном( Гранд Чероки) этого нет. Я ещё понимаю авто переключение поехал изменилось. А когда стоишь.... в любом случает счётчик останавливается и будет делить на уже пройденное расстояние а это туфта это не расход. Доска прогнулась это физика а если она не прогнулась....... правильно это туфта.

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 13:55

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение Игорь Е. »

urii какой счетчик это мгновенный расход и в статистику он идет в литрах и не важно в час или километрах и про авто переключение так оно и есть так двигатель работает но машина стоит л\ч тронулись поехали л\км читайте посты нормально

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 22:07

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение urii »

Игорь Е. писал(а):urii какой счетчик это мгновенный расход и в статистику он идет в литрах и не важно в час или километрах и про авто переключение так оно и есть так двигатель работает но машина стоит л\ч тронулись поехали л\км читайте посты нормально
Тогда всё нормально я пока свой БК не запустил не знаю на что он способен но по описанию он должен удовлетворять моим требованиям. Каждому своё.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение opoSSum »

+1 к Алексу, меняющиеся параметры зло, поставьте их на дисплее рядом и смотрите на тот что вам нужен в данный момент.
Касательно пищалки на доп канале , она есть в дисплее когда параметр выходит за рамки , он пищит, со смартами и КПК не в курсе, я когда на них тестировал будущий 100 бк, еще не было такой возможности программно реализовано.

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 13:55

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение Игорь Е. »

opoSSum вопрос зачем два?потому что это больше чем один человек предложил дельную идею и от того что вам не понять зачем это надо надо она хуже не станет

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:46
Откуда: Харьков,Украина

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение sergb »

Игорь Е. писал(а):opoSSum вопрос зачем два?потому что это больше чем один человек предложил дельную идею и от того что вам не понять зачем это надо надо она хуже не станет
Ой ,только давайте не будем ...
В том виде в котором эти данные подаются сейчас ,даже если вывести две цифры одновременно,они собственно и не нужны вовсе.
Поясняю,данные на них отображаются с таким диким шагом что толку от них 0.
Возьмем к примеру Л\100км и обратим внимание циферка скачет 0,3,6,9,12... и это при 0% поправки а если поставить поправку по реальному расходу то лично у меня получилось 0,7,14...
Обращал кто нибудь внимание на термометр,он идет с шагом 0,7 градуса ,вопрос тогда нахрена делать десятые градуса.
А вообще почему то такие ощущения что это не БК а китайский графический анализатор спектра( индикатор который на много полос в мыльницах стоит и все дружно прыгают :)).
Сори ,чем больше вникаю тем больше зачем и почему.
А производители чЁт молчат,уже бы цыкнули что так и баста ,хотя кроме перечисленного еще куча и куча вопросов.
_________________
БК-100 + ДЭО Ланос 1,5
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4893&p=23016#p22845
Комп в моем авто поселился давно и надолго.

FAS
Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 05:45

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение FAS »

У меня не скачет. А если ты активно педалируешь то это нормальная картина.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 02:06
Контактная информация:

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение bad4d »

Доброе утро форумчане!
Вопрос к производителям: Присутствует БК-130, стоит в настройках влючение СОФТ, при заведённом двигателе U=14,3-14,4, а после простоя 8 и более часов U=12,4-12,5 и экран не тухнет. В чём может быть проблема и какая разница по напряжению в прошивке стоит на отключение экрана?

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 13:55

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение Игорь Е. »

sergb ну не знаю у меня на прогретом движке 1.0л\ч кажет при нормальном топливе 92 при 95 0.9л\ч на холостых ,а при езде педаль давишь показатель растет тормозишь движком оба подают до 0,0 вы еще посмотрите напряжение на датчике кислорода он вообще скачет как сумашедший

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение Alex K »

bad4d писал(а):Вопрос к производителям..
остальные, типа, могут идти лесом? )
bad4d писал(а):В чём может быть проблема
проблема в том, что у БК софтово не получается определить заведенный двигатель
bad4d писал(а):какая разница по напряжению в прошивке стоит на отключение экрана?
там нет никакой "разницы по напряжению"
подключите провод к замку зажигания и поставьте "хард"
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 02:06
Контактная информация:

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение bad4d »

sorry! нет не лесом. а значит бк программно пытается определить заведён ли двигатель?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:46
Откуда: Харьков,Украина

Re: что реально внести в новые прошивки?

Сообщение sergb »

Игорь Е. писал(а):sergb ну не знаю у меня на прогретом движке 1.0л\ч кажет при нормальном топливе 92 при 95 0.9л\ч на холостых ,а при езде педаль давишь показатель растет...
Ясное дело растет.
Какая цифра следующая , после 1л\ч ,есть 1,1 ;1,2;1,3.....?
_________________
БК-100 + ДЭО Ланос 1,5
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4893&p=23016#p22845
Комп в моем авто поселился давно и надолго.
Ответить