Здравствуйте!
При заряде АКБ, не отключая её от бортовой сети, нужно ли вводить корректирующие поправки при дополнительной нагрузке (использовании электроинструмента, автоаппаратуры и др. потребителей)? Например, ток заряда АКБ – 6 А, габариты – 4 А, магнитола – 5 А, итого: ток ЗУ – 15 А?
С уважением.
ПОПРАВКИ К ПРОЦЕССУ ЗАРЯДА
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 17:03
-
Не в сети
- Сообщения: 3470
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: ПОПРАВКИ К ПРОЦЕССУ ЗАРЯДА
Уважаемый barkudarov, ответ на Ваш вопрос дан в курсе школьной физики. Например в первом законе (правиле) Кирхгофа.
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 17:03
Re: ПОПРАВКИ К ПРОЦЕССУ ЗАРЯДА
А здесь не высшую математику изучают! Скажите иными словами - НУЖНО, а не играть в футбол, вспоминая законы Кирхгофа (не все же имеют специальное техническое образование, как Вы). Для этих целей, я понимаю, создавался этот форум?
-
Не в сети
- Сообщения: 3470
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: ПОПРАВКИ К ПРОЦЕССУ ЗАРЯДА
Flex писал(а):ответ на Ваш вопрос дан в курсе школьной физики.....
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 17:03
Re: ПОПРАВКИ К ПРОЦЕССУ ЗАРЯДА
Просто ответить: НУЖНО или НЕ НУЖНО...
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 17:03
Re: ПОПРАВКИ К ПРОЦЕССУ ЗАРЯДА
В статье http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=4369 Вашими коллегами приводится значение зарядного коэффициента равное 1,5 (с учетом потерь на тепловые процессы, газовыделение и пр.). Однако, рядом авторитетных источников (напр., http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avto ... ca/A/A.htm, http://fotonxxi.narod.ru/info_akb/info_1.HTM#2.2 и многие другие) приводятся значения коэффициента 1/(0,85-0,9) или 1,11-1,17. Развейте мои сомнения.