PW415 и ряд вопросов на тему.
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 21:22
PW415 и ряд вопросов на тему.
Имеется необходимость заряжать Никель кадмиевую аккумуляторную батарею емкостью 40Ач в которой 20 банок. Используется на вертолете для запуска газотурбинного двигателя. В полете регулятор напряжения держит 28,5В. В свое время купил PW415 для зарядки данной батареи. Особенность данной батареи - необходимо проводить циклы разряд заряд в определенный период, чтоб избежать снижения емкости. Хотел получить консультацию по подходам в обслуживании данной батареи прибором, может я не прав что планирую пользоваться для целей PW415?
И второй вопрос, PW415, мне подпалили, но имея опыт по 325 и даже не имея схемы ( благо неисправность не поверхности была, Шотки сломался) нашел причину. Поставил вместо Шотки пока два КД213А все работает пока под присмотром. На сколько мое решение правильно? Сейчас заряжаю маленький аккум 2А на 12В вроде сильно не греется гр 40С. (Жду доставки Шотки).
Что за микросхемы в приборе стоят -ЛМ 324 узнал, А что там еще из микросхем? И на Выходе три больших транзистора и 1 средний, для чего они?
Спасибо.
И второй вопрос, PW415, мне подпалили, но имея опыт по 325 и даже не имея схемы ( благо неисправность не поверхности была, Шотки сломался) нашел причину. Поставил вместо Шотки пока два КД213А все работает пока под присмотром. На сколько мое решение правильно? Сейчас заряжаю маленький аккум 2А на 12В вроде сильно не греется гр 40С. (Жду доставки Шотки).
Что за микросхемы в приборе стоят -ЛМ 324 узнал, А что там еще из микросхем? И на Выходе три больших транзистора и 1 средний, для чего они?
Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 21:22
Re: PW415 и ряд вопросов на тему.
Греется сильно одно из сопротивлений на выходе те, что пара стоит больших, рядом с транз КТ815Г ( про него спрашивал, зачем он тут?)
-
Не в сети
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: PW415 и ряд вопросов на тему.
Щелочную батарею PW415м заряжать можно. Памятуя о правилах заряда батарей. Единственный смущающий момент: для негерметичных щелочных элементов (при циклическом способе заряда) при окончании заряда необходимое напряжение (на банку) может доходить до 1,8-1,9В (для герметичных меньше). Но, думаю, это не критично, просто последняя стадия заряда будет проходить дольше.step777 писал(а):Хотел получить консультацию по подходам в обслуживании данной батареи прибором, может я не прав что планирую пользоваться для целей PW415?
Использовать можно любые диоды подходящие по току и быстродействию (30кГц). Единственная неприятность будет в том, что при большем падении напряжения на диоде получите больше тепла, которое надо будет куда-то отводить.step777 писал(а):Поставил вместо Шотки пока два КД213А все работает пока под присмотром. На сколько мое решение правильно?
Потому оно и используется 2х ваттное....step777 писал(а):Греется сильно одно из сопротивлений на выходе
-
Не в сети
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 21:22
Re: PW415 и ряд вопросов на тему.
Flex писал: при окончании заряда необходимое напряжение (на банку) может доходить до 1,8-1,9В (для герметичных меньше). Но, думаю, это не критично, просто последняя стадия заряда будет проходить дольше.
Я правильно понял, что на заряднике я должен иметь 38В? И если последняя стадия заряда дольше а у 415 30В как он 1,9 на банку даст? Поясните если можно. Где поподробней о теории зарядки и правилах прочесть?
Я правильно понял, что на заряднике я должен иметь 38В? И если последняя стадия заряда дольше а у 415 30В как он 1,9 на банку даст? Поясните если можно. Где поподробней о теории зарядки и правилах прочесть?
-
Не в сети
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: PW415 и ряд вопросов на тему.
Если это не герметичная щелочная батарея, то для классического циклического заряда источник должен обеспечивать около 38В в конце заряда. В случае использования ЗУ типа PW415, имеющего макс.вых. напряжение 30В, добор последних ~30% емкости потребует ощутимо большего времени (получится нечто комбинированное из заряда постоянным током и заряда постоянным напряжением).step777 писал(а):Я правильно понял, что на заряднике я должен иметь 38В?
Думаю, самое правильное обратиться к: http://www.google.ru или http://www.yandex.ru/step777 писал(а):Где поподробней о теории зарядки и правилах прочесть?
Возможно, для начала, почитать тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 0%BE%D1%80
Помня, что Вас интересуют не герметичные щелочные батареи, т.к. герметичные имеют ряд существенных (и определяющих) отличий.
-
Не в сети
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 21:22
Re: PW415 и ряд вопросов на тему.
Спасибо. Нашел кто делает зарядники под авиацию.
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 18:01
- Откуда: Подмосковье
Re: PW415 и ряд вопросов на тему.
У меня на авто располовиненная авиационная батарея Varta FP40 (тоже 40 Ач). Раз в полгода делаю КТЦ с доливом дист. воды. Для этого батарею надо заряжать током 7,6А в течение 5 часов. PW 415 на режиме 24в вполне успешно заряжает сборку из 10 банок, обеспечивая в конце заряда напряжение поряка 17,5В. Для Варты важно доливать воду именно в конце заряда, когда электролит выйдет из пор пластин и уровень его будет истинным. Если у Вас батарея типа 20НКБН 40УЗ, то там уровень регулируется и на отключенной от ЗУ батарее. Посему Вам можно заряжать и 20 банок сразу, но подольше, как и говорит уважаемый Flex.
-
Не в сети
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 21:22
Re: PW415 и ряд вопросов на тему.
У меня вопрос КТЦ предполагает разрядку вы ее тоже делаете и как? На что обратить внимание.
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 18:01
- Откуда: Подмосковье
Re: PW415 и ряд вопросов на тему.
Разряд я уже не делаю потому как на машине таких пусковых токов, как на самолете при запуске ВСУ нет и моя задача - поддержание уровня электролита. Пару раз разряжал сборку из 10 банок путем подключения параллельно двух галогенок 12В 50Вт. Получались почти рекомендованные 10А разрядного тока. Разряд ведется до напряжения 1В на банку под нагрузкой. Соответственно у Вас до 20В на батарею. а у меня до 10В. В Вашем случае, думаю, можно воткнуть параллельно пару ламп по 55Вт на 24В от грузовика и ими разрядить батарею до 20В. Не знаю рекомендованного для Вашей батареи Iраз. Но, имея мануал, думаю, подберете количество ламп. Можно заряжать батарею частями по 10 банок (к примеру двумя PW-415), предварительно располовинив (снятием перемычек), потом скоммутируете банки обратно по 24 вольтовой схеме. В общем как-то так...
-
Не в сети
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 21:22
Re: PW415 и ряд вопросов на тему.
Спасибо!