Flex писал(а): начиная от 180В.
Разумно. Но при дальнейшем снижении напряжения надо выключаться без дыма:)
Тогда уж скорее насыщение силового трансформатора...
Тоже может быть.
Если виноват трансформатор и его лень переделывать - можно просто длительность импульса принудительно ограничить чтобы в насыщение не залезать.
Будем разбираться.
Попробуйте _плавно_ снижать напряжение и посмотрите что там происходит.
Заодно подскажу, что в местных домашних энергосистемах ток зарядки больше 10А не ставят - берегут аккумуляторы (дорогие щелочные). Но даже и такого тока зарядникам хватило чтобы помереть при снижении напряжения.
Однако факт, что модель 415 не дохнет, а 320 и 325 мрут как мухи.
В прошлом году я с одним приятелем тоже штуки четыре вам пересылал, часть из них даже починили, на приятеля правда сильно наворчали за то, что он посмел публично усомниться в высочайшем качестве продукции.

Это не считая тех, где сам транзисторы и диоды перепаял(пока запас их не кончился).
Возвращась к основной для вас околоавтомобильной тематике: сейчас водители грузовиков нередко используют портативные электрогенераторы на стоянках - чтобы и в тепле сидеть и дорогую солярку большим дизелем не кушать, а только экономичной соляровой печкой(которая и электричество тоже кушает).
Соответственно и аккумуляторы подзаряжают чтобы когда надо дизель завелся. Так что способность зарядников работать и не помирать в таких условиях вполне востребована и в этом случае.