1. ВАЗ 21060 КСЗ .Прошивка Е1. Подскажите как настроить тахометр показывает очень большие обороты.
2.Показывает зарядку с выключенными потребителями 15 вольт
3.Как сделать полный сброс
тахометр БК 21
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4075
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 15:32
- Откуда: Минская обл.
Re: тахометр БК 21
Можно было в инструкции написать об калибровке вольтметра, я так же был сильно удевлён, в начале, точьностью показаний. Но я не понимаю, зачем калибровка ? Китайский тестер сразу всё точно показывает. Бак, пробег, температуру, это я ещё понимаю, но напряжение... И ещё вопрос-на W-выходе генератора сколько импульсов за 1 оборот ротора и какое напряжение должно быть на входе БК-21. Ситуация такая, на генераторе моей машины(Мицубиси Лансер) W-выхода нет и установлен вакуумный насос, так что генератор разобрать большая проблема. Но на ТНВД есть индукционный датчик оборотов(18,5 импульсов за 1 оборот каленвала), я думаю усилитель на него спаять, но не уверен что смогу "подогнать" правильные показания на БК-21 Е-1.tom писал(а):
2.Показывает зарядку с выключенными потребителями 15 вольт
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4075
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 15:32
- Откуда: Минская обл.