бк 21 тахометр

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 20:24
Откуда: Харьков

Сообщение oleg »

Сегодня посмотрел:100 км\час обороті на 5 передаче 2770...2800 двигатель 1,9TD ABL , какая коробка незнаю (длинная или короткая) может кто подскажет как определить .

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Итак, кого еще интересует исправления в приборе.
Прошивка подправлена, ждем Питерских владельцев дизелей.
Для умельцев - советую обсуждение создания собственного прибора перенести в другой форум.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 20:24
Откуда: Харьков

Сообщение oleg »

Когда можно ожидать прибор с новой прошивкой на Украине в г.Харьков?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

2oleg, смотрим личку.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 19:44

Сообщение Macs »

Сдал в магазин,когда можно ожидать прибор с новой прошивкой в Москве?В старом корпусе,говорят,что все работает. Правда ли? Можно ли выставить коэф-т соотошения шкивов 3-3.5?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Да можно поставить такой коэф-т, при его выборе не забывайте, что:
1) формула для генератора с 3 парами полюсов.
2) Если вы подключились только к одной обмотке, то коэф-т будет в 3 раза меньше.
Не подымал старые приборы, но вроде нареканий не было.
Приборы с прошивкой Е4 уже выпускаются, как Москва закажет БК21, так они и поедут.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 15:32
Откуда: Минская обл.

Сообщение ZABL »

Macs писал(а):Сдал в магазин,когда можно ожидать прибор с новой прошивкой в Москве?В старом корпусе,говорят,что все работает. Правда ли? Можно ли выставить коэф-т соотошения шкивов 3-3.5?
У меня БК-21, старый корпус. Нифига не работает. Импульсы брал с датчика на ТНВД(Мицубиси Лансер) на холостых 240 Гц=780 об/мин. Максимальное соотношение, которое можно выставить 2,55. У меня прибор при этом показывает 1000 об.мин . Выход вижу, либо ставить делитель частоты, или подключать к одной из обмоток генератора. Производители прибора, большая просьбы, внесите изменения в инструкцию, многие могут не догадаться, что напряжение калибруется, и что всё таки нужно выставлять в калибровке тахо(привидите пример).

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

ZABL - у меня просьба, не надо раскапывать старые темы, если хотите конкретно поговорить, создайте отдельную тему, мне не придется вспоминать, по поводу чего мы общались.
Вопрос - Лансер с ТНВД? Дизель?, если да, то в превый раз слышу.
Итак, поднял документы, с чего вы решили что обороты будут работать от датчика топливного насоса высокого давления?
Это хорошо что частота импульсов зависит от оборотов, НО - в работе этого датчик есть паузы, длительность которых плавает, в зависимости от кол-ва впрыскивоемого топлива. Не корректно производить измерения, опираясь на такие данные. Более того, это не стандартное, не предусмотренное нами, включение прибора.

Поищите схемы вашего автомобиля и пришлите мне на мэйл, посмотрим, откуда можно снять обороты.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 15:32
Откуда: Минская обл.

Сообщение ZABL »

Takatore писал(а):ZABL - у меня просьба, не надо раскапывать старые темы, если хотите конкретно поговорить, создайте отдельную тему, мне не придется вспоминать, по поводу чего мы общались.
Вопрос - Лансер с ТНВД? Дизель?, если да, то в превый раз слышу.
Итак, поднял документы, с чего вы решили что обороты будут работать от датчика топливного насоса высокого давления?
Это хорошо что частота импульсов зависит от оборотов, НО - в работе этого датчик есть паузы, длительность которых плавает, в зависимости от кол-ва впрыскивоемого топлива. Не корректно производить измерения, опираясь на такие данные. Более того, это не стандартное, не предусмотренное нами, включение прибора.

Поищите схемы вашего автомобиля и пришлите мне на мэйл, посмотрим, откуда можно снять обороты.
Эта тема как раз описывает мою ситуацию, в БК-21 Е1 в старом корпусе не выставляется соотношение шкивов больше 2,55. Мазда 626 2,0D 1988-1992 г. ; Мицубиси Лансер (дизель)3,4,5 поколениий(с1987 по 1996 г.) а так же Мицубиси Галант с таким же, только турбированным двигателем(тех же годов)- на всех этих машинах стоит механический ТНВД с индукционным датчиком(напротив шестерни внутри насоса) на тахо. 18,5 импульсов за один оборот каленвала. Амплитуда сигнала меньше 1в. Я спаял классический усилитель напряжения на одном транзисторе (КТ315), форма сигнала пилообразная 0 в=1 мс 12 в=3,1 мс. На сколько помню счётчик запускается по фронту импульса(положительного или отрицательного) поэтому продолжительность импульса не имеет значения. Схема с БК-21 работает. Если поставить зничение отношения шкивов 01,00 БК-21 показывает(на холостом) 2560 об/мин(это в три раза больше, чем нужно), при 02,00 показывает 1280 об/мин, а при 03,00 обороты 5820. Месяц назад проходил ТО, холостой ход 780 об/мин, да и осцилограф приблизительно то-же показывает(расстояние между положительными фронтами 4,1 мс). Проблема в прошивке БК, коофициент отношения шкивов больше 02,55 поставить нельзя. При коофициенте 02,56 БК боказывает ---- об/мин(тоже при 00,00).С уважением Забл.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Эта тема как раз описывает мою ситуацию
Поймите меня правильно, мне приходится разрывать по несколько тем, чтоб вспомнить о чем шел разговор. Мягко скажем, это не удобно.
Еще раз повторюсь, нами не предусматривалась возможность подключения к датчику ТНВД. Алгоритм подсчета оборотов не сводится к счетчику и длительность импульсов, в этом алгоритме, играет свою роль.
Как вариант, поставьте делитель частоты, как я уже писал в одной из тем, его роль может выполнить Т-триггер. Правда показания, на мой взгляд, будут отличаться от реальных. Насколько сильно, надо смотреть на машине.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 15:32
Откуда: Минская обл.

Сообщение ZABL »

Собрал делитель частоты на 3 из счетчика К561ИЕ9, поставил между усилителем на транзисторе и БК-21. На столе всё заработало и во всех диапазонах частот работало нормально. Откалибровал БК-21, установив соотношение шкивов 1,09. Установил на машину... При включении зажигания(двигатель не запускал) показания прибора "запрыгали", и продолжалось это пока свечи накала не выключились(осцилограф на входе 561ИЕ9 почему то ничего не показывал, а на выходе сигнал был). Пришлось дополнительные помехоподавляющие конденсаторы вводить. Takatore, теперь всё нормально показывает(проверял по скорости и передаточному числу коробки), только на холостом показания иногда прыгают от 760 до 800(попробую запитать схему через дроссель). Но мне не пришлось бы паять делитель частоты, если бы в БК-21 Е1 можно было установить соотношение шкивов 3,00. Число в регистре ограничено 255(10)=FF(16) двумя байтами.
_________________
Мицубиси Лансер 2,0D 1994г. + БК-21 Е1 в старом 5-и угольном корпусе.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Рад что заработало, в прошивке E4, можно выставить тройку, но данное ПО, не подойдет к БК21 в старом корпусе.
Поддержка приборов старой конструкции практически закрыта.
Закрыто