Проблема с подключением БК-100
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 18:52
- Откуда: Нижний Новгород
Проблема с подключением БК-100
14 августа приобрел БК-100 для своего Hyundai Matrix 1.6МТ(2008г. дорестайл). В прошлые выходные подключил его. К диагностической колодке подключение произошло корректно ISO9141, все определяется без сбоев. НО... проблема с разъемом 2. Термодатчики пока оставил в салоне, температуру показывают вроде корректно. Синий провод подключил к центральному контакту прикуривателя, розовый - к датчику топлива. В данный момент на соответствующих контактах 13,5В и 6,3В. На разъеме №2 эти напряжения есть, однако приложение не отображает ни напряжение АКБ, ни объем бака. Точнее на АКБ показывает 0,1В. А бак упорно кажет 0л. Когда разъем отключаю, объем объём бака начинает расти, подключаю - уменьшается до нуля. Значение напряжения на АКБ не меняется.
Для отображения использую TA SonyEricsson K660i:
Версия программы 0,97
Версия прошивки устройства 1,81
Серийный номер 448
Помогите плз., предчувствую что придётся нести по гарантии продавцу(((
Для отображения использую TA SonyEricsson K660i:
Версия программы 0,97
Версия прошивки устройства 1,81
Серийный номер 448
Помогите плз., предчувствую что придётся нести по гарантии продавцу(((
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Проблема с подключением БК-100
Еще раз проверьте корректность подключения бака.
С напряжением - смотрите внимательно, вас интересует параметр "аналоговый OBD"
С напряжением - смотрите внимательно, вас интересует параметр "аналоговый OBD"
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 18:52
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблема с подключением БК-100
Бак подключен корректно, когда начинаю калибровать по трем точкам, на экране отображается "Текущее напряжение на датчике", так вот значение на экране - нулевое в любом случае, независимо от уровня топлива и напряжения на розовом проводе(разъем 2).
Параметр "аналоговый OBD" напряжение показывает корректно, но это напряжение на диагностическом разъёме. Параметр аналоговый "Вольтметр АКБ" показывает нулевое(почти нулевое), судя по документации - это напряжение на синем проводе, хотя в реальности оно более 13В.
ЗЫ: еще обратил внимание, у меня не смонтирован разъём 4, там просто дырка, так должно быть?
Параметр "аналоговый OBD" напряжение показывает корректно, но это напряжение на диагностическом разъёме. Параметр аналоговый "Вольтметр АКБ" показывает нулевое(почти нулевое), судя по документации - это напряжение на синем проводе, хотя в реальности оно более 13В.
ЗЫ: еще обратил внимание, у меня не смонтирован разъём 4, там просто дырка, так должно быть?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Проблема с подключением БК-100
Где вы нашли такую глупость?Параметр аналоговый "Вольтметр АКБ" показывает нулевое(почти нулевое), судя по документации - это напряжение на синем проводе, хотя в реальности оно более 13В.
Синий провод - контроль наличия зажигания и больше он не несет никаких функций. Кстати скорее всего и он вам не нужен, так-как у меня возникли подозрения, что вы не смотрели на настройку данного провода и контроль выставлен "софт", а значит и провод роли не играет.
Еще раз прочтите в документации, "вольтметр АКБ" - определяется черным и красным проводом с первой косы.
По поводу калибровки, калибруется напряжение, значения объема топлива в баке, вы должны указать руками. Иначе какая это калибровка, если обе величины неизвестны.
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 18:52
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблема с подключением БК-100
Точно! Сейчас перечитал доку, действительно "Вольтметр АКБ" в моём случае не нужен. Спасибо огромное!
Остаётся вопрос по баку, согласно доке:
1. Установка нижней точки - пустой бак
...Топливный бак. Настройка
Выберите в строке Номер Точки
точку калибровки - 1
В строке Литров в баке - введите значение остатка топлива в баке.
В строке Напряжение на датчике бака в данный момент отображается измеряемое напряжение.
В строке Напряжение отобразится измеренное значение напряжения на поплавке.
Захожу в калибровку первой точки, пишу "литров в баке": 9
В поле "Напряжение" не меняется, остаётся по умолчанию: 3,48
В поле "Текущее напр. на датчике, В": 0
Замеряю напругу на розовом проводе - 6 В.
Что я делаю не так?
Остаётся вопрос по баку, согласно доке:
1. Установка нижней точки - пустой бак
...Топливный бак. Настройка
Выберите в строке Номер Точки
точку калибровки - 1
В строке Литров в баке - введите значение остатка топлива в баке.
В строке Напряжение на датчике бака в данный момент отображается измеряемое напряжение.
В строке Напряжение отобразится измеренное значение напряжения на поплавке.
Захожу в калибровку первой точки, пишу "литров в баке": 9
В поле "Напряжение" не меняется, остаётся по умолчанию: 3,48
В поле "Текущее напр. на датчике, В": 0
Замеряю напругу на розовом проводе - 6 В.
Что я делаю не так?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Проблема с подключением БК-100
Уже писал, скорее всего вы подключились к неправильной точке. Есть подозрение, что мерите вы цифровым мультиметром. Цифровик не может отобразить колебательные процессы и показывает среднее значение на проводе.
И да, с какого дэвайса настраиваете?
И да, с какого дэвайса настраиваете?
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 18:52
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблема с подключением БК-100
Да, замеры веду цифровиком, но он не пишет, что идeт переменка. Тем более в бензонасосе у меня 4 провода: 2 корпуса, 1- с бензонасоса и 1 с датчика уровня. Место подключения прозванивал - соответствует датчику. На втором проводе, при включение зажигания, появляется "плюс" бортовой сети. Так что подключаться больше не к чему.
Девайс я указал в начале, SonyEricsson K660i
Девайс я указал в начале, SonyEricsson K660i
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Проблема с подключением БК-100
По поводу телефона понял. Проверили, увы данная настройка на java поломалась при последнем обновлении. Попробуйте настроить с ноутбука.
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 18:52
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблема с подключением БК-100
C ноутом пока трабла: у меня ASUS N55SF Windows 7 (Домашняя расширенная), софт с диска и с сайта устанавливается, но не запускается, выдаёт окно о завершении работы и всё. Пока "копаюсь" )))
Есть планшетник ASUS Eee Pad Transformer TF101 (Андроид 4.0), с маркета установил приложение, версию не помню, скорее всего последнюю, но пока не юзал особо. Можно уточнить, на нём такой проблемы как с JAVA не будет?
Есть планшетник ASUS Eee Pad Transformer TF101 (Андроид 4.0), с маркета установил приложение, версию не помню, скорее всего последнюю, но пока не юзал особо. Можно уточнить, на нём такой проблемы как с JAVA не будет?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Проблема с подключением БК-100
На андройде будет работать нормально. Java версию так же пофиксили, скоро будет доступна для скачивания, следите за форумом.
PS: спасибо за найденную ошибку.
PS: спасибо за найденную ошибку.
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 18:52
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблема с подключением БК-100
Действительно, на Андроиде работает! Классно! Теперь нужно будет заняться калибровкой )))
...и ждать исправленную JAVA-версию для мобилы, ибо планшетник крепить не на что.
Спасибки!
...и ждать исправленную JAVA-версию для мобилы, ибо планшетник крепить не на что.
Спасибки!
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 18:52
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблема с подключением БК-100
Блин, на андроиде другая трабла:
Решил откалибровать одометр, сбросил статистику. Проехал по километровым столбам пару десятков км., захожу в статистику, а там 0 км. (((
Решил откалибровать одометр, сбросил статистику. Проехал по километровым столбам пару десятков км., захожу в статистику, а там 0 км. (((
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: Проблема с подключением БК-100
а в настройках выставлен параметр - ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ СТАТИСТИКИ?))
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 18:52
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблема с подключением БК-100
Конечно выставлен!
Кроме одометра не показывается скорость и это не только в листе статистике, но и параметрах. Однако расходометр в параметрах мгн. расхода на 100км. отображается... Думал изменить тип ЭБУ, однако при выборе другого типа OBD-II перестаёт показывать другие параметры (тахометр, напряжение и т.п.)
Предполагаю проблему в сигнале с датчика скорости в OBD.
Кроме одометра не показывается скорость и это не только в листе статистике, но и параметрах. Однако расходометр в параметрах мгн. расхода на 100км. отображается... Думал изменить тип ЭБУ, однако при выборе другого типа OBD-II перестаёт показывать другие параметры (тахометр, напряжение и т.п.)
Предполагаю проблему в сигнале с датчика скорости в OBD.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: Проблема с подключением БК-100
возможно неисправен у вас сам датчик скорости, спид механика или электроника?
проверьте все настройки, может гдето что то пропустили, провод на датчике скорости подключен надёжно?
проверьте все настройки, может гдето что то пропустили, провод на датчике скорости подключен надёжно?