Приобрел себе Орион 525 купившись на неплохие отзывы здесь и на РД-форуме и на невысокую цену.
До этого сам лично радар детекторами не пользовался т.к. сильно не лихачу, по трассе лично езжу нечасто, а самое главное категорически непонимаю, почему радар детекторы стоят 4-20 тыс. руб. Столько же, сколько мобильные телефоны, которые по сложности изготовления не в пример сложнее и себестоимость изготовления у них гораздо выше. Схема у радар детекторов довольно простецкая. За что производители такие деньги берут?
В Екатеринбурге нашел Орион 525 в единственном и-нет магазине. И когда был в Екб. по служебной надобности, купил его там.
Официальный представитель Ориона в Екб (указанный на этом сайте) не отвечал на звонки и сайт у них лежит уже какой месяц.
В и-нет магазине были до ужаса рады, что нашелся наконец покупатель.
По их словам они заказали пару штук Орион 525 , для ассортимента и несколько месяцев не могут продать ни одного.
Радость была настолько велика, что продали мне его со скидкой, по цене ниже указанной здесь на сайте.
Дизайн коробки на пятерку. Притягивает взгляд, все фичи расписаны на видном месте.
Первые впечатления, когда берешь прибор в руку - легкий и скользкий обмылок (да еще в лобовом отражается довольно сильно).
Сразу же портит впечатление криво вставленное стекло экранчика (неравномерный зазор между стеклом и корпусом). Понимаешь, что берешь дешевку.
Шнур питания витой и короткий, что жутко неудобно. Не у всех прикуриватель вверху торпеды расположен. Витой шнур это вообще моветон, а когда он еще и в натяг получается...
Сначала о юзабилити пару слов.
Пока ехал домой, это 20 км. по городу и еще 130 км. по трассе, прилепил радар на стекло в служебную Волгу.
К концу поездки он стал болтаться на железном кронштейне и падать с него.
По приезде домой радар был мною разобран и обнаружено, что оторвалась пластиковая пластина с защелкой, которая была прихвачена к корпусу радара двумя!!!!! сопельками суперклея, каждая величиной меньше спичечной головки.
Пришлось взять суперклей и приклеить эту пластину по всему периметру.
Скажите так то уж зачем экономить.
Заодно канцелярским ножом срезал заусенцы с оргстекла, закрывающего экран и оно встало более менее ровно.
Испытал культурный шок от печатной платы.
Мало того, что плата заляпана канифолью (или что там китайцы в качестве флюса используют), так еще и корпуса микросхем заляпаны ею же.
Пьяные китайские рабочие что ли паяли на коленке???
Экран слепой. В несильно солнечный осенний день на максимальной яркости, зеленые символы видно плохо.
Самый шок был, что радар оказался погремушкой.
Если нормальные радары от вибрации трясутся, то они звуков не издают, этот же при вибрации бренчит непонятно где.
Придется опять разбирать и дорабатывать напильником - печалька.
То, что Орион легкий это ему в плюс, меньше тряска от вибраций.
В минус то, что от вибраций регулятор громкости постепенно съезжает на минимум и писка радара становится не слышно. А узнаешь об этом слишком поздно.
В служебной машине у водилы стоит радар детектор, только названия на нем нет, он его из Германии привез, на распродаже какой то купил за копейки.
Затестить их вместе не получилось, ибо при одновременном включении они начинали сразу орать друг на друга.
Я постоянно езжу одними маршрутами, поэтому сравнивал по памяти.
Пока ездили по Екб. Орион в режиме город не орал ни на автоматические двери, ни на троллейбусные и трамвайные провода, ни на вай фай споты.
В отличии от радар детектора нашего водилы, который постоянно оскорблял слух водителя и пассажиров своим пищанием и женскими воплями.
По дороге домой, на трассе уверенно поймал две треноги и одного гайца с феном, метров за 500-700.
Не понравилось:
Трасса в три полосы в одну сторону, плотный траффик, едем по средней, вдруг сработка, загорается К на экранчике.
И непонятно, то ли сработка на радар, то ли на соседние машины. Оказалось на соседние.
Замечу, что когда трасса по одной полосе в каждую сторону, без разделительной и в лоб едет кто то с гетеродинным радар детектором, то Орион орет и кажет К2 на экране и не сообразишь, то ли гайцы в засаде, то ли просто помеха. Раздражает. Это что ж будет, когда все начнут с гетеродинными радар детекторами ездить?
Трасса с двумя полосами в одну сторону. Встречка через разделительную шириной метров 15.
Плотный траффик. Опять сработка, горит К на экране.
Пока разбирались что это такое, загорелся К2. Проезжаем еще метров 400. Стоят менты с феном.
По дороге еще две треноги поймали, но траффик был редкий, было сразу понятно, на что сработка.
На въезде в наш город вдоль дороги стоят друг за другом 4 автосалона с одной стороны дороги, и АЗС с противоположной.
Когда там едешь все радар детекторы пищат в любых режимах.
Орион 525 приятно удивил, что в режиме трасса!!!! пискнул только один раз, у автосалона у которого автоматические двери стоят параллельно дороге, направлены в лоб едущим.
В общем за такие деньги очень даже неплохо.
Водила мой даже был шокирован практически отсутствием ложных сработок.
Он то свой радар в городе отключает, чтобы не доставал ежеминутным писком.
Но качество сборки таки надо подтянуть. Я бы даже сказал очень НАДО.
Пусть даже ценой небольшого увеличения стоимости готового изделия.
ЗЫ
На коробке написано, удобный выключатель питания на корпусе прибора. Отключение питания без выдергивания штеккера.
Я вам скажу, выключатель питания совмещенный с громкостью это НЕудобно.
Выключатель питания прямо в штеккере прикуривателя, вот это по настоящему удобно.
Читал, что ведутся разработки Орион 575 и что он будет говорящий.
Например я бы не стал платить дополнительно за то, что радар повторяет сигналы голосом.
Но охотно бы доплатил за выключатель питания в прикуривателе, за небренчащий корпус из софттач пластика и за более лучший экран.
А если бы был разъем питания микро USB и в задней части прибора, благодарность моя вообще бы не знала границ.
А если бы еще была такая фича, как в радаре моего водилы. У него при сработке на экране отображается компас и стрелкой показывается с какой стороны пришел сигнал. Мегаудобно.
|