Flex писал(а):renat322 писал(а):Сколько может длиться десульфатация7
Все зависит от ее глубины и застарелости.
Мощная и застарелая сульфатация практически необратима.
Поверхностная и свежая, пару-тройку часов.
Между ними - море вариантов......
 
Итак, делюсь впечателниями. Мой первый в авто-жизни опыт применения ЗУ вышел как и первый блин - комом.
АКБ с авто не снять - она под сиденьем (вернее снять можно - но очень сложно). Всё закрыто пласт.кожухами.
В гараже было утром минус 9, ветродуйкой смог прогреть до минус 1-2.
За 4 часа работы ЗУ ток упал до нуля, т.е. если сначала он был между 0 и 1 (ближе к нулю), то потом вообще стал 0 (ну может на доли мм выше).
Я отключил ЗУ. Завел авто и выехал проехаться - прогреть салон и заодно АКБ.
Покатался 30минут. К концу поездки какая-та горечь во рту появилась. Вернулся в гараж - горечь усилилась. Это я парами от кипящей АКБ надышался? В моём авто к АКБ трубка отвода паров подключается - видать отводит пары за (вне) авто. Получается было больше 15В и АКБ кипела?
Далее. После поездки - сразу подключил ЗУ и попытался выставить ток 5А. Стрелка замерла на 3А. Подержалась там около 30сек и начала плавно двигаться в сторону 0 (нуля). Замерла на 1А.
Я подождал минуты 3 - чуть ниже 1А стала.
Больше ждать не стал.
Думаю надо попробывать ПРОГРЕТУЮ АКБ зарядить - в СБ предстоит поездка более 1.5часов - должна успеть прогреться.
Смущает "горечь во рту" - я ушатал АКБ? (если она закипела)