Имеется мотоциклетный необслуживаемый аккумулятор 10м/aч .
В основном заряжается с током 1 А. Потом постепенно начинает падать ток и достигает 0.5 А и в течение более часа слышно не очень громкое кипение в нем , а стрелка не опускается. Далее не стал рисковать и отключил. Вроде бы кипение особенно не должно наблюдаться в необслуживаемом аккумуляторе(или ошибаюсь? ) и даже наверно напрягает не сам процесс кипения , а то что при этом стрелка перестала двигаться вниз. В инструкции написано ток от 0,4 А. Может так и должно быть и его как раз надо отключать вручную именно для такого аккумулятора не очень большой емкости? хХотя вручную регулируется ниже этого тока(проверял путем измерения напряжение оно меньше, когда крутишь постепенно меньше отметки 0,5). Проясните пожайлуста! В этом деле не очень разбираюсь так что извиняюсь за какие-то неточности или мое незнание.
Заранее спасибо.
Помогите разобраться с 265
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 21:14
-
Не в сети
- Moderator
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 12:30
наши зарядные сейчас расчитаннны на заряд кальциевых батарей.
они имеют более высокое напряжение в конце заряда 15В. возможно у вас аккумулятор старого типа с напряжением 14.6 В. необходимо перестроить делитель напряжения в ЗУ. Либо последовательно включить диод шоттки (ток не больше 1-2А тк диод будет нагреваться)
они имеют более высокое напряжение в конце заряда 15В. возможно у вас аккумулятор старого типа с напряжением 14.6 В. необходимо перестроить делитель напряжения в ЗУ. Либо последовательно включить диод шоттки (ток не больше 1-2А тк диод будет нагреваться)
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 21:14
Что я узнал из инструкции аккумулятора YUASA YTX12BS(правда инструкция на английском языке). Аккумулятор необслуживаемый свинцово-кальциевый (его можно считать кальциевым?). Сразу скажу, что он не новый - может с этим связана проблема. Насчет напряжения в конце заряда нигде не нашел там. Единственное что нашел в инструкции что зарядная система мотоцикла должна выдавать от 14.0 до 14.8В. Если это все-таки считается каким то старым типом аккумуляторов и нет возможности использовать это зарядное устройство, то в этом случае было бы очень неправильно писать, в инструкции к зарядке, что оно подходит для мотоциклов. Так как абсолютное большинство реле регуляторов современных мотоциклов выдает именно такое напряжение и аккумуляторы этой фирмы и такого типа чаще всего используются в иностранных мотоциклах.
Пожайлуста проясните ситуацию!
Потому как я собрался покупать новый такой же аккумулятор и не хотелось бы его подпортить.
Заранее спасибо.
Пожайлуста проясните ситуацию!
Потому как я собрался покупать новый такой же аккумулятор и не хотелось бы его подпортить.
Заранее спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 21:14