БК-21 в новом корпусе

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
HV
Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 12:49

БК-21 в новом корпусе

Сообщение HV »

Поменял я БК, нет поменял не потому, что не смог настроить бак, а потому что опять начали мигать часы....
Поменяли мне без вопросов и на том спасибо. уже не стал вставлять в панель, ну мало ли может там бк не сидится, прилепил возле панели приборов. Прошел месяц, угадайте что случилось?? опять цветомузыка в часах!!
Если честно я мог бы поменять, но не вижу в этом смысла.
Бак я так и не настроил, теперь вот хоть знаю почему. Оказывается это новый алгоритм, который корректирует неизвестно зачем среднюю точку, где тогда ручная подстройка не понятно.
Прошел месяц, часы уже не мигают, от них осталось три точки :D
Мне вот интересно, чуть ниже БК у меня стоит магнитола кенвуд, почему там нормально работает индикатор, все настройки я могу менять, я не менял ее два раза по гарантии....

сорри, просто наболело
устал я уже от вашего БК.... :(

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Опять прошивка Е3?
Если да, то похоже одна и та же партия, возможно такие вот замечательные стекла нам поставили :(

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 13:43
Контактная информация:

Сообщение kovax »

Takatore писал(а):Опять прошивка Е3?
Если да, то похоже одна и та же партия, возможно такие вот замечательные стекла нам поставили :(
у меня прошивка Е4, но бак не смог настроить - пока бросил это занятие.
на часах погасла точка (8 часов которая) - не приятно просто жуть - это гарантийный случай?
можно ли как нибудь сделать, чтоб расход от внешнего сигнала считал (датчик расхода топлива - типа форсунки)?
есть идея встроить комп в приборку - можно глянуть фотку девайса в новом корпусе, но без корпуса (дисплей и кнопки на одной плате или как), а то у меня еще девственный корпус?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Погасшая точка - гарантийный случай
Кнопки на одной плате с индикатором
Будет время - скину фотку на мыло

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 13:43
Контактная информация:

Сообщение kovax »

Takatore писал(а):Погасшая точка - гарантийный случай
Кнопки на одной плате с индикатором
Будет время - скину фотку на мыло
про точку - ок, если что еще погаснет, то придется высылать (один раз прям мельтешил весь экран)

про плату - буду ждать, а как корпус разобрать не сломав?
разобранный корпус лишает гарантии?

БК-21- не сможет считать расход по датчику внешнему (как для инжектора, может какой скрытый режим есть)?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Корпус разобрать не сложно, если все аккуратно делать. Гарантии не лишает, пломб нет, главное чтоб видимых повреждений не было.
БК-21- не сможет считать расход по датчику внешнему (как для инжектора, может какой скрытый режим есть)?
Увы, считать расход умеет толко старший брат - БК51 :D В БК21 такой возможности нет. Вообще тема уже подымалась не один раз, возникает вопрос, какой датчик расхода топлива? и еще вопрос, сможете-ли вы его адаптировать для БК51

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 13:43
Контактная информация:

Сообщение kovax »

Takatore писал(а):Увы, считать расход умеет толко старший брат - БК51 :D В БК21 такой возможности нет. Вообще тема уже подымалась не один раз, возникает вопрос, какой датчик расхода топлива? и еще вопрос, сможете-ли вы его адаптировать для БК51
ну если для начала взять стандарт ВАЗа 16000имп/литр
датчик сам в разработке и будет иметь свой контроллер - выход не особо принципиален.

про БК-51 пока не читал, когда брал 21й, 51го не было в продаже

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

ну если для начала взять стандарт ВАЗа 16000имп/литр
датчик сам в разработке и будет иметь свой контроллер - выход не особо принципиален.
Можно ссылочку на инфу? Весьма любопытно взглянуть, чем нас порадует автоваз

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 13:43
Контактная информация:

Сообщение kovax »

Takatore писал(а):[Можно ссылочку на инфу? Весьма любопытно взглянуть, чем нас порадует автоваз
ссылки нет, да и автоваз ни чем не радует - раньше выпускалось (был у меня комп такой с датчиком), а щас кустарщина, вот тут немного идет разработка http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=6548

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Читаю, что тут скажешь, в первых страницах уже не верное направление. Дочитаю - поделюсь впечатлениями.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 13:43
Контактная информация:

Сообщение kovax »

Takatore писал(а):Читаю, что тут скажешь, в первых страницах уже не верное направление. Дочитаю - поделюсь впечатлениями.
жду впечатлений))))

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Умельцы не перевелись, это радует. Очень сомневаюсь в надежности данной конструкции, это покажет время. По поводу адаптации для БК, комьпютер измеряет время впрыска (скважность), придется додумывать электрическую часть, для такого датчика.
И только мое мнение, можно было бы построить датчик на другом принципе действия.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 13:43
Контактная информация:

Сообщение kovax »

Takatore писал(а):Умельцы не перевелись, это радует. Очень сомневаюсь в надежности данной конструкции, это покажет время. По поводу адаптации для БК, комьпютер измеряет время впрыска (скважность), придется додумывать электрическую часть, для такого датчика.
И только мое мнение, можно было бы построить датчик на другом принципе действия.
скважность, ну если она будет постоянной, а будет меняться только число имп, думаю сработает (поправки и калибровка же есть) или как?

на каком принципе?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Расчет расхода основан на измерении времени открытия форсунки, частоту тут мерить бессмысленно, если скважность остается неизменной, то и показания расхода не будут меняться.

По поводу принципа, если найдется время, набросаю, как я вижу такой датчик. Но думаю это будет не скоро.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 13:43
Контактная информация:

Сообщение kovax »

Takatore писал(а):Расчет расхода основан на измерении времени открытия форсунки, частоту тут мерить бессмысленно, если скважность остается неизменной, то и показания расхода не будут меняться.

По поводу принципа, если найдется время, набросаю, как я вижу такой датчик. Но думаю это будет не скоро.
значит импульсы склеивать в посылку придется, ну это уже второе дело

ну набросай как видишь - развитие ваших компов

про платку на мыло не забыл (фас и профиль)?
Закрыто