PW 415 увеличить верхний порог до 16,1V
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 17:49
PW 415 увеличить верхний порог до 16,1V
Аккумулятор Ca-Ca, хотелось бы его зарядить до 100% напряжением в завершении зарядки 16,1V. Однако в режиме ручном режиме 24В, чтобы установить 16 вольт необходимо поднять ток до 1 ампер, аккумулятор закипает. Можно ли с минимальными переделками увеличить верхний порог до 16,1V в автоматическом 12-ти вольтном режиме?
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 19:45
Re: PW 415 увеличить верхний порог до 16,1V
нет смысла в этих 16В даже если у вас щелочной акк, т.к. и при 15В он на 95% зарядится, а если сделать 16В, то акк будет медленно кипеть и выделять очень едкий, вредный запах - очень не советую использовать ЗУ дома.. Я себе вообще напряжение ЗУ уменьшил до 14.5 чтобы не было газовыделения и вполне доволен результатом - акк заряжается и не воняет) К тому и при 15В акк зарядится до 100% только придется ждать 6-12 часов для до заряда на эти последние 5%. И вообще нет смысла его заряжать на 100%, т.к. на машине у вас напряжение не больше 14,7В + отрицательная температура на улице - через пару дней заряд на акб все-равно упадет до 90-95%
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 17:49
Re: PW 415 увеличить верхний порог до 16,1V
yourg1n, по большому счету все так. Но 415 специально приобрел, чтоб бы была возможность аккум кальциевый зимой напряжением 16-17 вольт по-лучше зарядить. Фактически, в мороз напряжение не генераторе оставляет его хронически недозаряженным. Вообщем делаю так: заряжаю "Акком" в автоматическом режиме 12в до тока примерно 0,5А, потом переключаю на 24в. Мультиметр при этом показывает 14,9 в. Если же увеливать силу тока при этом 16 вольт ЗУ выдает при токе 1,5А, что уже многовато. Может метода не та? как сделать чтобы 16,3В выдавал при токе 0,3А?
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 19:45
Re: PW 415 увеличить верхний порог до 16,1V
"Фактически, в мороз напряжение не генераторе оставляет его хронически недозаряженным."
Генератор то как раз в холода напряжение увеличивает, но этого все-равно не достаточно - батарея при отрицательных температурах намного хуже заряд берет.
"как сделать чтобы 16,3В выдавал при токе 0,3А?"
У меня pw320 оно в ручном режиме заряжает до 18В. Как-то раз решил попробовать зарядить батарею аком реактор в этом режиме до напруги 16+, после того как в автоматическом режиме напряжение увеличилось до 15В вольт. В итого минут 30 напряжение увеличилось до 16,75В, батарея активно кипела (мелкая частая рябь) и воняла. У меня возникли опасения, что батарея может повредиться и я прекратил зарядку, больше включать ручной режим нет желания..
Кстати, с этими кальциевыми батареями все очень мутно - никто из производителей толком не пишет, как с ними нужно обращаться.. на сайте варты написано, что заряжать нужно напряжением ~16В, но контекст такой, что мне показалось это относится по большей части к сухозаряженным батареям или залитым при первом использовании.. Там же написано, что напряжение в бортовой сети должно быть 13,8-14,6В, если больше, то ПЛОХО, электролит выкипает, пластины быстрее изнашиваются.. Для себя я решил, что навик не нужны эти 16В, я лучше его при штатном напряжении бортовой сети в 14,5В по дольше безопасно и без вони позаряжаю:)
Генератор то как раз в холода напряжение увеличивает, но этого все-равно не достаточно - батарея при отрицательных температурах намного хуже заряд берет.
"как сделать чтобы 16,3В выдавал при токе 0,3А?"
У меня pw320 оно в ручном режиме заряжает до 18В. Как-то раз решил попробовать зарядить батарею аком реактор в этом режиме до напруги 16+, после того как в автоматическом режиме напряжение увеличилось до 15В вольт. В итого минут 30 напряжение увеличилось до 16,75В, батарея активно кипела (мелкая частая рябь) и воняла. У меня возникли опасения, что батарея может повредиться и я прекратил зарядку, больше включать ручной режим нет желания..
Кстати, с этими кальциевыми батареями все очень мутно - никто из производителей толком не пишет, как с ними нужно обращаться.. на сайте варты написано, что заряжать нужно напряжением ~16В, но контекст такой, что мне показалось это относится по большей части к сухозаряженным батареям или залитым при первом использовании.. Там же написано, что напряжение в бортовой сети должно быть 13,8-14,6В, если больше, то ПЛОХО, электролит выкипает, пластины быстрее изнашиваются.. Для себя я решил, что навик не нужны эти 16В, я лучше его при штатном напряжении бортовой сети в 14,5В по дольше безопасно и без вони позаряжаю:)
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 09:04
Re: PW 415 увеличить верхний порог до 16,1V
Заряжать если в квартире лучше на кухне - там лучше вытяжка кислотного тумана. Полностью заряжать свинцокислотные очень полезно для продления их короткой и печальной жизни. Дольше 2 часов держать под напряжением 16в после полного заряда относительно плохо - и вода разлагается и решеткам может плохеть. У меня после примерно года эксплуатации кальциевых с 415 зарядником на 16.1 в примерно на каждый (и около 15 циклов всего) пришлось долить поллитру дистилированой воды на 2х55 ач батарею. Т.е. где-то по стакану на 55 ач батарею за около 15 зарядов.yourg1n писал(а):нет смысла в этих 16В даже если у вас щелочной акк, т.к. и при 15В он на 95% зарядится, а если сделать 16В, то акк будет медленно кипеть и выделять очень едкий, вредный запах - очень не советую использовать ЗУ дома.. Я себе вообще напряжение ЗУ уменьшил до 14.5 чтобы не было газовыделения и вполне доволен результатом - акк заряжается и не воняет) К тому и при 15В акк зарядится до 100% только придется ждать 6-12 часов для до заряда на эти последние 5%. И вообще нет смысла его заряжать на 100%, т.к. на машине у вас напряжение не больше 14,7В + отрицательная температура на улице - через пару дней заряд на акб все-равно упадет до 90-95%
Новые 415 подстраиваются внутрях отверткой, если пределов мало - уже надо допаивать. Поиском про это имхо можно тута найти.