В этом обзоре проведу небольшое сравнение последних моделей антирадаров от ОРИОНа.Может быть эта статья для кого-то будет полезной и поможет определится с выбором.
Итак, приступим. Вскрываем коробку с 575 (525 модель у меня уже примерно год трудится в авто), беглый осмотр...
На столе подопытные 525 и 575, внешне отличия минимальны, можно сказать, что их нет. Корпус довольно прочный на кручение. Немного отличается затемнённостью стекло, но это не критично ( у 575 более светлое). Нажатие на кнопки у 525 более выражены из-за большего хода кнопок, да и у 575 они по-тактильным ощущениям мягче раза в два. Регулятор громкости совмещен с выключателем питания, это было впервые применено в 4ёхсотой серии, что пошло только на пользу. Само колёсико регулировки с неярко выраженной насечкой, есть подозрение, что будут трудности с регулировкой влажными пальцами. Хотя за год эксплуатации 525 таких проблем я лично не испытывал.
Касательно крепёжной пластины (фото 1), как говорится: "а воз и ныне там".))) на фото видно как решили эту проблему, точнее лучше бы и не решали вовсе, но это не беда, этот небольшой изъян легко устранить как и раньше (фото 2 и 3):
Провод питания я не привожу в обзоре, так как, по-хорошему, его надо сразу менять, либо переделывать полностью. Он короткий и жёсткий. У себя на авто я эту проблему решил проще: установил детектор слева от зеркала под козырьком на ПМЖ, провод использовал самодельный, проложив его под обшивкой потолка и подключив к питанию панели приборов, так что детектор мой включается вместе с зажиганием. Такая система у меня уже достаточно давно, сделал когда много лет назад купил детектор двухсотой серии, там была та же самая проблема с питающим проводом что и сейчас у пятисоток. Кто будет повторять, не забудьте про предохранитель!!!
Переходим к десерту! Внутри 575 напичкан не только электроникой, но и обклеен материалом типа виброизола, что считаю положительно сказалось на "сбитость и собранность" конструкции. Отличия у плат, естественно, имеются. На фото всё видно:
"рупор" стоит другой, не такой как на 525-м, внутри рупора находится плата с маркировкой S3 ( 575) на 525 - S2, видимо следующее поколение))). Надеюсь, что у него лучше помехозащищенность при достаточной чувствительности. Первые тесты 575 на столе показали полное равнодушие его на сотовый телефон как при попытках принять-отправить файл,звонок, так и при включении БТ, ВайФай. 525 стабильно радовал меня в авто писком, за пару секунд до инициализации телефоном, звонка от жены))))при наборе мной номера, так же, иногда попискивал. Кстати, о звуке. 575 на мой взгляд стал более мелодичным, у него установлен динамик, в отличии от 525, где стоит пьезо-излучатель, естественно, при этом звук у динамика гораздо приятнее писка пьезы ))) Но всё сугубо индивидуально, кому-то по-нраву металлический писк зуммера. В 575 применили неплохой маркетинговый ход в виде 12!!! звуковых вариаций озвучивания, в том числе и не нормативная лексика, в общем, каждый найдёт для себя интересный вариант. Впрочем, как показала практика использования 475 ( напомню, это первая модель ОРИОНа с речевым синтезатором), речевым оповещением балуешься первую неделю, потом включается обычный режим зуммера. Хотя из собственного опыта, голос - фича полезная, особенно при дальних поездках в одиночестве, есть с кем пообщаться. )))) Об испытаниях в "боевых" условиях напишу в ближайшие после праздников дни.