Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:38

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: PW150 и как отключить автоматику
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:16
Сообщения: 6
Есть зверь PW150 - хочется выключить у него автоматику, чтобы постоянным током заряжал, это возможно, что нужно заменить/добавить/припаять?

Сейчас он выдает ток около 4 А при начале зарядки, так идет где-то часа 3-4 (соответственно уменьшая ток), а потом зарядка идет током в 0.18 ампер и очень длинный перерыв около 30 сек ...

Как следствие, недозаряд (такой аккумулятор разряжается за 1 час при вкл. габаритах на легковушке). Аккумулятор новый, и если его зарядить постоянным током (другой зарядкой) то однажды удержал 6 часов и еще смог завестись ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3443
Откуда: С.Петербург
Отключить автоматику можно заземлив 2ю ногу LM393.
При этом ЗУ не будет отключаться вообще.
Правильнее было бы поднять порог отключения ЗУ. Для этого параллельно резистору 18К (от 2й ноги в землю) необходимо установить еще один резистор номиналом около 200К. Точное значение необходимо определить экспериментально, замеряя напряжение отключения ЗУ при заряде АКБ.
Время перерыва в работе ЗУ определяется исключительно скоростью перераспределения заряда в глубину пластин АКБ. Соответственно зависит исключительно от конструкции и здоровья АКБ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:16
Сообщения: 6
Попробовал, все работает, аккумулятор зарядил, спасибо.

Только вот после зарядки, попробовал еще раз подключить к заряднику - да допустил переплюсовку :( , выгорел предохранитель на проводе, но вроде все равно работает. Только при проверки работоспособности замыкая выводы - "режим" почти так же моргает как в режиме холостого хода и "ток" не горит. Что еще могло выгореть ? (выходные кондеры уже заменил)


Flex писал(а):
Отключить автоматику можно заземлив 2ю ногу LM393.
При этом ЗУ не будет отключаться вообще.
Правильнее было бы поднять порог отключения ЗУ. Для этого параллельно резистору 18К (от 2й ноги в землю) необходимо установить еще один резистор номиналом около 200К. Точное значение необходимо определить экспериментально, замеряя напряжение отключения ЗУ при заряде АКБ.
Время перерыва в работе ЗУ определяется исключительно скоростью перераспределения заряда в глубину пластин АКБ. Соответственно зависит исключительно от конструкции и здоровья АКБ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3443
Откуда: С.Петербург
Проверьте сборку выпрямительных диодов (на задней стенке). Печатные проводники (в т.ч. на маленькой платке). При переполюсовке, из-за больших протекающих токов, возможно появление прогаров и микротрещин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:16
Сообщения: 6
А можно все так есть оставить ? - ведь после замены предохранителя - зарядка работает, ток выдает, сама потеет соразмерно выдающему току. Только вот похоже схемка обработки замукания выводов не работает.
Flex писал(а):
Проверьте сборку выпрямительных диодов (на задней стенке). Печатные проводники (в т.ч. на маленькой платке). При переполюсовке, из-за больших протекающих токов, возможно появление прогаров и микротрещин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 08:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3443
Откуда: С.Петербург
Можно и так.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: PW150 и как отключить автоматику
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:16
Сообщения: 6
А кстати можно как-то еще больше модифицировать PW150 чтобы выставить постоянный ток зарядки, скажем 5 А?

На данный момент отключена автоматика - сделано заземление 2-ой ноги TL393, все работает хорошо, только ток зарядки где-то около 2.5 А, хочется побольше ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: PW150 и как отключить автоматику
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:16
Сообщения: 6
А кстати как работает схема pw150 в автоматическом режиме, ведь теоретически она должна сначала выставить ток около 4-5 А а затем плавно снижать ток, так?

Может кто знает как в схеме поставить чтобы в автоматическом режиме ток не снижался? Или как в предыдущем моем посте сделать это в отключенном автоматическом режиме?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
Сообщения: 69
Откуда: г. Гомель, Беларусь
Flex писал(а):
Отключить автоматику можно заземлив 2ю ногу LM393.
При этом ЗУ не будет отключаться вообще.
И на постоянку впаять тумблер, хочешь - импульсный режим, хочешь - постоянный...
Купил "150-й" где-то в августе, для 47-й АКБ-Центры в Матиз (БК-21 всё ещё работает). Ну, в общем-то всем доволен.

Я ещё внутрь прибора не лазил, посмотреть бы что за зверь этот LM393, наверное вопросы будут потом (сколько там ног-то вообще?). Вот эту ногу надо подключить к "минусу" на плате, я правильно понял?

И второй вопрос, хотел бы узнать для себя, при ждущем режиме между импульсами тока (красная лампочка моргает с большими перерывами), что-то с АКБ происходит? Ток или напряжение в это время на клеммы батареи всё равно поступают?

_________________
Я езжу с matizclub.net


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: PW150 и как отключить автоматику
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
Сообщения: 69
Откуда: г. Гомель, Беларусь
И цитата с 2010 года:
Kser
Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 20:05
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Сообщения: 262
Откуда: Москва

"Для циклического заряда-разряда можно использовать PW150 с параллельно подключенной лампочкой."

Мой вопрос отсюда, какого номинала лампочку брать? Циклом "заряд-разряд" убирается сульфатация?
ЗЫ. сорри, не нашёл кнопку "редактировать сообщение".

_________________
Я езжу с matizclub.net


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: PW150 и как отключить автоматику
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3443
Откуда: С.Петербург
Fst писал(а):
Вот эту ногу надо подключить к "минусу" на плате, я правильно понял?
Да.
Fst писал(а):
что-то с АКБ происходит?
Да, она перераспределяет (внутри себя) полученный заряд.
Shcherbakoff писал(а):
какого номинала лампочку брать?
Ток через лампу должен быть меньше (раза в 1.5-2) чем ток от ЗУ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: PW150 и как отключить автоматику
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
Сообщения: 69
Откуда: г. Гомель, Беларусь
[/quote]Ток через лампу должен быть меньше (раза в 1.5-2) чем ток от ЗУ.[/quote]

у меня выходной ток с зарядки 6А. А напряжение тогда какое должно быть?

_________________
Я езжу с matizclub.net


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: PW150 и как отключить автоматику
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2013 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:16
Сообщения: 6
Shcherbakoff писал(а):
Ток через лампу должен быть меньше (раза в 1.5-2) чем ток от ЗУ.[/quote]

у меня выходной ток с зарядки 6А. А напряжение тогда какое должно быть?[/quote]

Вы какие-то модификации с зарядкой делали? А то у меня выходной ток больше 2А не становится, если что-то делали скажите что.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: PW150 и как отключить автоматику
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
Сообщения: 69
Откуда: г. Гомель, Беларусь
Fst писал(а):
Shcherbakoff писал(а):
Ток через лампу должен быть меньше (раза в 1.5-2) чем ток от ЗУ.
у меня выходной ток с зарядки 6А. А напряжение тогда какое должно быть?[/quote]

Вы какие-то модификации с зарядкой делали? А то у меня выходной ток больше 2А не становится, если что-то делали скажите что.[/quote]

Нет, пока эту не ковырял. Даже силу тока не мерял, поэтому не знаю что сказать.
Сейчас на подзарядке вторые сутки стоит АКБ на 55А, красная лампочка очень часто моргает причём неравномерно (как бы с пропусками), поэтому хочу на заряд-разряд с лампочкой поставить. Может АКБ сильно засульфатирован?

Ранее, до этой купленной зарядки я собрал самодельную от телевизора с трансформатором ТС-180-2. Что я с ним только не делал... всё что можно менял, и обмотки и лампочки различных номиналов ставил, даже таблицу нарисовал зависимости напруги от силы тока с различными лампами и сопротивлениями. Потом собрал схему от переполюсовки, и что-то дальше у меня не пошло (сгорело что ли). Вот было широкое поле для рукоприкладства )))))))))) .

Вопрос про лампочку у меня остаётся актуальным - автомобильную брать? на сколько Вт?
Или на 220В?

_________________
Я езжу с matizclub.net


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: PW150 и как отключить автоматику
СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
Сообщения: 69
Откуда: г. Гомель, Беларусь
Поставил кондёр, подобрал нужный мне номинал. Всё работает и заряжается замечательно.

_________________
Я езжу с matizclub.net


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], verman и 56 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB