Вопрос по ОРИОН PW150
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 12:06
Re:
[quote="Dunkelheit"]В Калининградской области, как правило, зимы тёплые. Поэтому из России зимнюю солярку не везут. Везут летнюю, добавляя в неё присадки уже здесь, на месте (кто-то качественно, кто-то нет). Поэтому зимнюю солярку попросту у нас негде взять, если только не ездить за ней в Польшу на ближайшуюю заправку. В результате этого бывают проблемы с запуском дизельных авто.
Кстати, зарядные устройства Орион делаются на территории РФ из комплектующих также российских? Проще говоря, не имеют китайских корней?
Я так понял Вы из Калининграда, я тоже. Вы не могли бы сказать в условиях Кенига есть какая-то мастерская, в которой бы мне подсказали почему на фоне полного благополучия перестал гореть "ток" на зарядном устройстве "орион pw150".
Кстати, зарядные устройства Орион делаются на территории РФ из комплектующих также российских? Проще говоря, не имеют китайских корней?
Я так понял Вы из Калининграда, я тоже. Вы не могли бы сказать в условиях Кенига есть какая-то мастерская, в которой бы мне подсказали почему на фоне полного благополучия перестал гореть "ток" на зарядном устройстве "орион pw150".
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 12:06
Re:
[quote="Dunkelheit"]В Калининградской области, как правило, зимы тёплые. Поэтому из России зимнюю солярку не везут. Везут летнюю, добавляя в неё присадки уже здесь, на месте (кто-то качественно, кто-то нет). Поэтому зимнюю солярку попросту у нас негде взять, если только не ездить за ней в Польшу на ближайшуюю заправку. В результате этого бывают проблемы с запуском дизельных авто.
Кстати, зарядные устройства Орион делаются на территории РФ из комплектующих также российских? Проще говоря, не имеют китайских корней?
Я так понял Вы из Калининграда, я тоже. Вы не могли бы сказать в условиях Кенига есть какая-то мастерская, в которой бы мне подсказали почему на фоне полного благополучия перестал гореть "ток" на зарядном устройстве "орион pw150".Заранее спасибо!
Кстати, зарядные устройства Орион делаются на территории РФ из комплектующих также российских? Проще говоря, не имеют китайских корней?
Я так понял Вы из Калининграда, я тоже. Вы не могли бы сказать в условиях Кенига есть какая-то мастерская, в которой бы мне подсказали почему на фоне полного благополучия перестал гореть "ток" на зарядном устройстве "орион pw150".Заранее спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
- Контактная информация:
Re: Вопрос по ОРИОН PW150
kripon писал(а):Здравствуйте! В октябре 2009 года у продавцов, указанных на Вашем сайте купил зарядное PW150. Пользовался успешно, даже коллегам по автофоруму и клубу рекомендовал, как удачное, т.е. эффективное зарядное.
Правда если пользовались с 2009 года и рекомендовали друзьям, то наверное одноразовым назвать зарядное устройство Орион PW-150 нельзя...kripon писал(а):Но "бюджетный" не должен означать "одноразовый"..... .
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 09:03
- Откуда: Харьков
Re: Вопрос по ОРИОН PW150
Вспомнили былое... Зачем из контекста выдергивать фразы?
Да, зарядное оптимальное в смысле соотношения стоимости и потребительских свойств. Но! Почему при неправильном подключении АКБ перегорает не предохранитель, а два конденсатора, сборка диодов Шоттки и, внимание, проводник на печатной плате?! И это еще хорошо, что я, имея кое-какие знания и умения + Ваша же консультация, смог починить неисправность. Заменил выгоревшие элементы и напаял припоя на ту самую выгоревшую дорожку. Сами не могли дорожку сделать толще?
Давайте не разборки устраивать, а конструктивно вести диалог.
P.S. А Вашим зарядным продолжаю пользоваться и весьма им удовлетворен.
Кстати, в продолжение конструктивного диалога, хочу задать вопрос. В результате самолично проведенных исследований
установил, что верхний порог отключения зарядного тока равен 15,2 В. Если это верно, то не много ли, ведь начинается заметный электролиз в АКБ?
Да, зарядное оптимальное в смысле соотношения стоимости и потребительских свойств. Но! Почему при неправильном подключении АКБ перегорает не предохранитель, а два конденсатора, сборка диодов Шоттки и, внимание, проводник на печатной плате?! И это еще хорошо, что я, имея кое-какие знания и умения + Ваша же консультация, смог починить неисправность. Заменил выгоревшие элементы и напаял припоя на ту самую выгоревшую дорожку. Сами не могли дорожку сделать толще?
Давайте не разборки устраивать, а конструктивно вести диалог.
P.S. А Вашим зарядным продолжаю пользоваться и весьма им удовлетворен.
Кстати, в продолжение конструктивного диалога, хочу задать вопрос. В результате самолично проведенных исследований

-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 13:08
Re: Вопрос по ОРИОН PW150
Всем здравствовать ))
Такая проблема с Орион 150- При зарядке АКБ оба индикатора на Орионе светятся красным и идёт сильный нагрев самого прибора. АКБ заряд набирает, но никакого мигания индикаторов не наблюдается, постоянно горят красным светом. Уже часа три такое происходит. Акб почти новая-1 год. Электролит чистый. без грязи и проч.
Меня волнует перегрев прибора и проказания индикатора напряжения.
Такая проблема с Орион 150- При зарядке АКБ оба индикатора на Орионе светятся красным и идёт сильный нагрев самого прибора. АКБ заряд набирает, но никакого мигания индикаторов не наблюдается, постоянно горят красным светом. Уже часа три такое происходит. Акб почти новая-1 год. Электролит чистый. без грязи и проч.
Меня волнует перегрев прибора и проказания индикатора напряжения.
-
Не в сети
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос по ОРИОН PW150
Мигать индикатор тока должен начать в конечной стадии заряда, при увеличении напряжении на батарее до 15В.
При этом индикатор напряжения должен уже изменить свой цвет. Пока он красный (напряжение на батарее низкое), ЗУ гонит ток непрерывно.
Все это, естественно, относится к прибору выпущенному нами. В случае китайской подделки, сказать что-либо о ее поведении не возможно.....
При этом индикатор напряжения должен уже изменить свой цвет. Пока он красный (напряжение на батарее низкое), ЗУ гонит ток непрерывно.
Все это, естественно, относится к прибору выпущенному нами. В случае китайской подделки, сказать что-либо о ее поведении не возможно.....
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 13:08
Re: Вопрос по ОРИОН PW150
А то, что он сильно греется- это нормально вообще?
п.с. Насчёт китайской подделки- сомневаюсь, т.к. все док-ты и паспорт были в комплекте, плюс шильда с адресом: СПБ Загребский б-р 33.
п.с. Насчёт китайской подделки- сомневаюсь, т.к. все док-ты и паспорт были в комплекте, плюс шильда с адресом: СПБ Загребский б-р 33.
-
Не в сети
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос по ОРИОН PW150
Сильно греется понятие расплывчатое. Внутриблочная температура может подниматься до 80-85град.
Док-ты, паспорт, шильда, упаковка, при современном развитии печатного дела копируются 1:1 за 2 минуты.....
Док-ты, паспорт, шильда, упаковка, при современном развитии печатного дела копируются 1:1 за 2 минуты.....
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 13:08
Re: Вопрос по ОРИОН PW150
Таким макаром можно любой свой брак списать на китайцевFlex писал(а):
Док-ты, паспорт, шильда, упаковка, при современном развитии печатного дела копируются 1:1 за 2 минуты.....

Тем не менее, благодарю за ответ. Буду продолжать заряжать дальше, о результатах отпишусь, если интересно.
Но просто раньше прибор так не грелся и индикатор в таком режиме не находился никогда.
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 09:03
- Откуда: Харьков
Re: Вопрос по ОРИОН PW150
Из личного опыта работы с этим зарядным могу сказать, что было бы не лишним в процессе заряда контролировать напряжение на АКБ и зарядный ток. По моим наблюдениям при заряде АКБ емкостью 55 Ач ток практически постоянный (до достижения порогового напряжения ок. 15,2 В) и не превышает 4,5 А. При этом, особенно первое время, ощутимо нагревался (что-то около 55 град, если память не изменяет, мерял пирометром) верх корпуса (центральная часть) и явственно ощущался запах, характерный для нагретых обмоток трансформаторов.
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 09:03
- Откуда: Харьков
Re: Вопрос по ОРИОН PW150
Во время очередного включения зарядного PW150 оказалось, что на холостом ходу (в сеть включено, АКБ не подключено, клемы на коротят) не горит ни светодиод "Напряжение" (левый), ни "Ток" (правый). При подключении АКБ загорается лишь левый светодиод. Нельзя ли хотя бы в общих чертах дать описание схемы и принципа ее работы хотя бы применительно к описанной неисправности?
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 09:03
- Откуда: Харьков
Re: Вопрос по ОРИОН PW150
Предположим я отправлю зарядное Орион PW150 к Вам для ремонта. Учитывая, что это не ближний свет, могу узнать хотя бы ориентировочно стоимость ремонта? Или сразу новый покупать?
-
Не в сети
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос по ОРИОН PW150
В районе 250-300р.
-
Не в сети
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
- Контактная информация:
Re: Вопрос по ОРИОН PW150
kripon писал(а):Предположим я отправлю зарядное Орион PW150 к Вам для ремонта. Учитывая, что это не ближний свет, могу узнать хотя бы ориентировочно стоимость ремонта? Или сразу новый покупать?
Читайте http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5761
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 08:37
Re: Вопрос по ОРИОН PW150
Здравствуйте! Пользовался вашим прибором 2 года и до сегодняшнего дня все было нормально. Но вот что-то случилось пока прибор лежал с прошлой зимы и теперь при включении индикатор "Напряжение" горит зеленым, а "Ток" быстро мигает. Что могло выйти из строя и что делать? Полярность не путал. Отправлять вам на ремонт не реально — слишком дорого.