Тахометр БК-08
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 15:05
Тахометр БК-08
Добрый день ! Приобрел БК-08 , в принципе все работает , но при в ходе в режим тахометра не высвечиваются цифры 1.84 , согласно инструкции . Это нормально , или тахометр не настрою ? Спасибо за объективный ответ .
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4060
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Тахометр БК-08
А почему они должны высвечиваться? Это просто пример в инструкции.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 10:43
Re: Тахометр БК-08
Всем доброго дня.
Подключил БК к лодочному мотору yamaha 30hwcs, согласно инструкции для двухтактного крб бвигателя с электронным зажиганием необходимо в настройках КАРБ установить 2u1o, при данном варианте настроек обороты показывает ровно в 2 раза больше. Были
опробованы все режимы в том числе и для 4 тактных бвигателей. Более менее похожие обороты начал показывать при настройке 4u1o.
Вопрос.
На сколько объективные показания оборотов? И почему некорректное отображение последних при настройках 2 тактных двигателей, приведенных в инструкции?
Спасибо.
Подключил БК к лодочному мотору yamaha 30hwcs, согласно инструкции для двухтактного крб бвигателя с электронным зажиганием необходимо в настройках КАРБ установить 2u1o, при данном варианте настроек обороты показывает ровно в 2 раза больше. Были
опробованы все режимы в том числе и для 4 тактных бвигателей. Более менее похожие обороты начал показывать при настройке 4u1o.
Вопрос.
На сколько объективные показания оборотов? И почему некорректное отображение последних при настройках 2 тактных двигателей, приведенных в инструкции?
Спасибо.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4060
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Тахометр БК-08
Внимательно изучите вашу систему зажигания. То-что двигатель двухтактный вовсе не означает, что нет искры в "пустом" моменте поршня.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 14:43
- Откуда: Котлас
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4060
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Тахометр БК-08
Контакт Gr нижней катушки попробуйте
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: Тахометр БК-08
маловероятно что от него заработает, это питание катушки. если там и будет падение. то крайне незначительное. Могу и заблуждаться )))
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4060
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Тахометр БК-08
Удалил, наврал же, позабыл совсем все.
Gr общий провод же.
Если все правильно нашел, у вас зажигание CDI. Проще всего подключиться к индукционному датчику. но тут надо или полную схему или фото в разборе зажигания двигателя, чтоб я ткнул куда подключить
Gr общий провод же.
Если все правильно нашел, у вас зажигание CDI. Проще всего подключиться к индукционному датчику. но тут надо или полную схему или фото в разборе зажигания двигателя, чтоб я ткнул куда подключить
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 14:43
- Откуда: Котлас
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: Тахометр БК-08
Нет там индукционного датчика как такового отдельно. Мне кажется что там система как на моторе Д5-Д6 (магнето там стоит). Так что не вариант ни разу.... если только намотать пару витков на ВВП.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4060
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Тахометр БК-08
to opossum: ох и спорщик, читай
- http://velhod.ru/manual/Naxos_r.pdf Если память не отшибло в Дешках механический прерыватель, а тут нет.
увы и ах, насколько я понял вся начинка герметичная для каждого цилиндра. либо мотать катушку на высоковольтный, либо попробовать пристроить индукционный датчик к маховику. первый вариант проще. как возможный вариант - под кожухом должна быть сервисная обмотка питания (одна из модификаций двигателя) можно завести сигнал с нее.

увы и ах, насколько я понял вся начинка герметичная для каждого цилиндра. либо мотать катушку на высоковольтный, либо попробовать пристроить индукционный датчик к маховику. первый вариант проще. как возможный вариант - под кожухом должна быть сервисная обмотка питания (одна из модификаций двигателя) можно завести сигнал с нее.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: Тахометр БК-08
В споре рождается истина!))))
Ну я в принципе тоже самое и изначально сказал, залито там всё.....
На магнето есть как контактная, так и без-контактная система зажигания.
Основная проблема всех современных моторов в том, что производитель тупо всё в 1 блок заливает компаундом и в случае выхода из строя одной детальки, приходится менять всю систему в сборе....
Ну я в принципе тоже самое и изначально сказал, залито там всё.....
На магнето есть как контактная, так и без-контактная система зажигания.
Основная проблема всех современных моторов в том, что производитель тупо всё в 1 блок заливает компаундом и в случае выхода из строя одной детальки, приходится менять всю систему в сборе....
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 19:05
Re: Тахометр БК-08
Установил БК-08 на УАЗ с двухконтурным зажиганием (два датчика Холла, две катушки, два коммутатора). К синему проводу через реле подключил клапан ЭПХХ. При превышении оборотами определённого уровня БК-08 отключает клапан. Но при снижении оборотов выявилась проблема: БК-08 включает клапан с задержкой в несколько секунд. За эти секунды двигатель успевает заглохнуть даже при установленном пороге срабатывания в 2000 об/мин. Возможно ли как-то сократить задержку срабатывания при понижении оборотов?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4060
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Тахометр БК-08
С давлением все в порядке? Попытаюсь воспроизвести, но что-то не припомню, чтоб тупило по несколько секунд.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 19:05
Re: Тахометр БК-08
С давлением где?
Параллельно клапану подключена лампа на панели приборов. Она чётко показывает срабатывание клапана. Задержка включения составляет примерно 2-3 секунды. За это время обороты двигателя успевают упасть до нуля.
Параллельно клапану подключена лампа на панели приборов. Она чётко показывает срабатывание клапана. Задержка включения составляет примерно 2-3 секунды. За это время обороты двигателя успевают упасть до нуля.