
Вот и мой PW-150 "зачудил"...
Почти год успешно заряжал им пару аккумуляторов (поочерёдно, один - на зарядке, второй - в машине).
Вчера принёс аккумулятор из прозимовавшей во дворе машины (я менял в ней аккумуряторы раз в полтора~два месяца), поставил на зарядку.
(Всё СТРОГО по инструкции: сперва контакты на АКБ - соблюдая полярность, потом - включение в сеть 220В)
Индикатор "Напряжение" был оранжево-красным, индикатор "Ток" горел красным непрерывно.
Я отвлётся на пару минут - глянул, а "Напряжение" уже зелёное, а "Ток" помигивает кратковременно красным, как будто провода отключены от АКБ.
И подозрительный запашок "горелого резистора", но не явственный, почудился мне.
Проверил предохранительную проволочку - сгорела. Я подумал, что это она и навоняла - текстолит "поджарился" в футлярчике.
Впаял самый тонкий волосок многожильного провода, какой нашёл - индикаторы опять стали работать адекватно - один оранжевый, второй - красный.
Подождал несколько часов - "Напряжение" не стало зеленее, а "Ток" не мигает, если снять контакт с АКБ. Корпус PW-150 заметно тёплый.
Помоему, раньше такого не наблюдалось.
Как проверить, "жив" ли PW-150?
Сколько будет стоить ремонт? (Чек уже не найду, наверное)