Вопросы по БК-120
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 21:25
Re: Вопросы по БК-120
еще вопрос, БК 120 для VW Crafter 2.5 TDI 2007г подключить возможно?
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: Вопросы по БК-120
к датчикам 100% к эбу, надо знать тип ЭБУ и протокол.
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 07:12
- Откуда: UA
Re: Вопросы по БК-120
Здравствуйте !
Пользуюсь БК-120 неделю аппаратом доволен, нужно еще датчик уровня топлива прикрутить и настроить.
Matiz 0.8 2008 ЭБУ Siemens K115444004B, FENIX 5MR.Диагностический разъем 12ти контактный. По инструкции провода - черный на минус, красный на плюс, белый на к-линию, (желтый не изолировал а бросил на L-линию ) . Родная прошивка не завелась на FENIX 5MR. Заработал БК на прошивке - дисплей_164 модуль_174.
Появились вопросы:
1 Возможно ли подключение модуля по usb к компьютеру, планшету (ПО для БК-120 и БК-125: загрузчик ПО вер. 1.12, дисплей вер. 1.64, модуль вер. 1.73 от 31.01.2012
обновление для поддержки версии модуля 1.73, которая совместима с коммуникаторами и планшетами на платформе Android -(что это означает?))?
2 При прошивке с версии дисплей_164 модуль_174 на последнюю во время прошивки модуля вышла ошибка и модуль не прошился в итоге вернул прошивку дисплей_164 модуль_174, будет ли поддержка ЭБУ FENIX 5MR в последних прошивках?
3 Можно ли из модуля БК 120 путем добавления недостающего чипа сделать БК100 или подключить bluetooth свисток по usb ?
4 Какие параметры отображаются в параметре Флаги ?
Спасибо.
Пользуюсь БК-120 неделю аппаратом доволен, нужно еще датчик уровня топлива прикрутить и настроить.
Matiz 0.8 2008 ЭБУ Siemens K115444004B, FENIX 5MR.Диагностический разъем 12ти контактный. По инструкции провода - черный на минус, красный на плюс, белый на к-линию, (желтый не изолировал а бросил на L-линию ) . Родная прошивка не завелась на FENIX 5MR. Заработал БК на прошивке - дисплей_164 модуль_174.
Появились вопросы:
1 Возможно ли подключение модуля по usb к компьютеру, планшету (ПО для БК-120 и БК-125: загрузчик ПО вер. 1.12, дисплей вер. 1.64, модуль вер. 1.73 от 31.01.2012
обновление для поддержки версии модуля 1.73, которая совместима с коммуникаторами и планшетами на платформе Android -(что это означает?))?
2 При прошивке с версии дисплей_164 модуль_174 на последнюю во время прошивки модуля вышла ошибка и модуль не прошился в итоге вернул прошивку дисплей_164 модуль_174, будет ли поддержка ЭБУ FENIX 5MR в последних прошивках?
3 Можно ли из модуля БК 120 путем добавления недостающего чипа сделать БК100 или подключить bluetooth свисток по usb ?
4 Какие параметры отображаются в параметре Флаги ?
Спасибо.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4061
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Вопросы по БК-120
В принципе найти ответы могли сами, я их давал.
На модуле - разъем USB, не является таковым. В категорическом порядке, нельзя подключать никаких "свистков"
На плату нужно доставить BTM112, получите БК100
На модуле - разъем USB, не является таковым. В категорическом порядке, нельзя подключать никаких "свистков"
На плату нужно доставить BTM112, получите БК100
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 07:12
- Откуда: UA
Re: Вопросы по БК-120
Cпасибо ! В будущем планирую выводить инфу с БК на андроид телефон. И теперь БК может превратится в переносной диагностический прибор, а дисплей не будет привлекать любопытных индивидов.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: Вопросы по БК-120
У меня именно так и сделано.Только модуль от БК100, доработан под дисплей. У товарища с авто-клуба, сгорел БТ модуль, так как у меня с диспом от 130 используется БК, отдал ему на время свой модуль БТ. Потом после замены сгоревшего модуля в ОРИОНе, впаял исправный в свой БК, теперь и на ПК и на модуль работает БК, ну и даром ( от пива не отказываюсь в прочем) диагностирую клубням их авто . Для этих целей изготовил косу для подключения БК в колодку диагностики. сам БК у меня в легкодоступном месте стоит, так что снять-диагностировать авто-вернуть на родину БК не составляет труда.))
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 07:12
- Откуда: UA
Re: Вопросы по БК-120
Вопрос по прошивке. Возможно ли на уровне прошивки сделать графический экономайзер топлива со шкалой например - Эко, норма , сред.расход, макс.расход? Было бы вообще здорово если бы можно было этот экономайзер настраивать - выбирать пороги каждого уровня и брать за основу вычисления разные параметры. Это повысило бы и так неплохую универсальность прибора!
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 15:52
- Откуда: г. Ташкент
Re: Вопросы по БК-120
Здравствуйте !
Стал счастливым обладателем устройства БК-120, в целом аппаратом доволен,
Matiz 0.8 2010 ЭБУ Siemens K115444005С, FENIX 5MR. Диагностический разъем 12.
Родная прошивка, из коробки - дисплей_168 модуль_179.
Датчик бензина подключил и настроил. Показывает бензин и скорость адекватно.
Появились вопросы:
1. Постоянно стало вылизать предупреждение «замените масло в КП», первую неделю не было, а теперь раз по 5-7 в день выходит. Избавиться не получается.
2. Нет ли функции горячего переключения между цветовыми профилями. А то у нас уж больно солнца много. Если нормально настроить чтоб было днем хорошо видно, ночью слепит. А если на ночь настроить, то днем ничего не видно. Приходится постоянно переключать.
Стал счастливым обладателем устройства БК-120, в целом аппаратом доволен,
Matiz 0.8 2010 ЭБУ Siemens K115444005С, FENIX 5MR. Диагностический разъем 12.
Родная прошивка, из коробки - дисплей_168 модуль_179.
Датчик бензина подключил и настроил. Показывает бензин и скорость адекватно.
Появились вопросы:
1. Постоянно стало вылизать предупреждение «замените масло в КП», первую неделю не было, а теперь раз по 5-7 в день выходит. Избавиться не получается.
2. Нет ли функции горячего переключения между цветовыми профилями. А то у нас уж больно солнца много. Если нормально настроить чтоб было днем хорошо видно, ночью слепит. А если на ночь настроить, то днем ничего не видно. Приходится постоянно переключать.
_________________
Daewoo Matiz 0.8 = ЭБУ Siemens Fenix 5MR = БК-120
Daewoo Matiz 0.8 = ЭБУ Siemens Fenix 5MR = БК-120
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 15:52
- Откуда: г. Ташкент
Re: Вопросы по БК-120
Вот блин попал так попал 2 вопрос снимается с повестки дня на 2 странице все и так уже есть.
Вроде прочитал весь форум пока выбирал что купить, а когда пришел аппарат уже не все вспомнил.
А в инструкции про это ничего нет. Сори извиняюсь.
Вроде прочитал весь форум пока выбирал что купить, а когда пришел аппарат уже не все вспомнил.
А в инструкции про это ничего нет. Сори извиняюсь.
_________________
Daewoo Matiz 0.8 = ЭБУ Siemens Fenix 5MR = БК-120
Daewoo Matiz 0.8 = ЭБУ Siemens Fenix 5MR = БК-120
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 15:52
- Откуда: г. Ташкент
Re: Вопросы по БК-120
Может еще, кто подскажет, кто какой прошивкой пользуется. Так как то что было из коробки дисплей 168, модуль 179. Зависает ну как минимум 2-3 раза в неделю.
Пока ничего не переустанавливал, пока что читаю отзывы.
Пока ничего не переустанавливал, пока что читаю отзывы.
_________________
Daewoo Matiz 0.8 = ЭБУ Siemens Fenix 5MR = БК-120
Daewoo Matiz 0.8 = ЭБУ Siemens Fenix 5MR = БК-120
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 07:12
- Откуда: UA
Re: Вопросы по БК-120
Сейчас стоит прошивка дисплей_164 модуль_174 - не виснет не глючит (зависал дисплей от перегрева на солнце - прилепил выше зеркала и порядок).
alexey_tg какое напряжение топливного бака забивал в бортовик?
alexey_tg какое напряжение топливного бака забивал в бортовик?
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 15:52
- Откуда: г. Ташкент
Re: Вопросы по БК-120
Напряжения замерял тестером после проезда некоторого расстояния, чтоб установилась стрелка указателя топлива. Останавливался, и не глуша двигатель, измерял.
Получилось так:
полный бак -3.1v,
половина бака (по показанию на приборке) – 5.5v,
«пустой» бак (положение стрелки на красной отметки не доходя до белой) – 6.2v.
Сколько в баке при таком показании стрелки должно быть бензина?
Полностью бак от катать пока не получилось, но в процессе буду корректировать.
Значит надо пробовать поставить 164 /174 - проверю.
На солнце вроде не зависает, пока не заметил такой тенденции. На солнце у нас уже +42 всю неделю, по показаниям того же БК-120 датчика в салоне.
Хотя могу точно сказать что от перегрева дисплей слепнет (ничего совсем не видно), после пробега с открытыми окнами (проветривания салона) опять можно видеть.
Дисплей стоит прям под потолком в левом углу, там наверняка еще "теплее".
Получилось так:
полный бак -3.1v,
половина бака (по показанию на приборке) – 5.5v,
«пустой» бак (положение стрелки на красной отметки не доходя до белой) – 6.2v.
Сколько в баке при таком показании стрелки должно быть бензина?
Полностью бак от катать пока не получилось, но в процессе буду корректировать.
Значит надо пробовать поставить 164 /174 - проверю.
На солнце вроде не зависает, пока не заметил такой тенденции. На солнце у нас уже +42 всю неделю, по показаниям того же БК-120 датчика в салоне.
Хотя могу точно сказать что от перегрева дисплей слепнет (ничего совсем не видно), после пробега с открытыми окнами (проветривания салона) опять можно видеть.
Дисплей стоит прям под потолком в левом углу, там наверняка еще "теплее".
_________________
Daewoo Matiz 0.8 = ЭБУ Siemens Fenix 5MR = БК-120
Daewoo Matiz 0.8 = ЭБУ Siemens Fenix 5MR = БК-120
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:37
- Откуда: Вологодская обл.
Re: Вопросы по БК-120
у меня тоже такая Прошивка дисплея 1.64, прошивка модуля 1.74 стоит уже полтора года в принципе стабильно работает иногда бывает дисплей зависает , помогает передергивание шнура.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 15:52
- Откуда: г. Ташкент
Re: Вопросы по БК-120
Доброго вам времени суток.
Сегодня выдалось немного свободного времени, прешился на прошивку дисплея 1.64, прошивка модуля 1.74.
Будем пробовать как с зависаниями.
Пока что сразу могу написать: после перепрошивки в параметре топливный бак параметр "текущее напр. датч." ожил и начал показывать напряжение. С родной прошивкой там постоянно было 0 в
Сегодня выдалось немного свободного времени, прешился на прошивку дисплея 1.64, прошивка модуля 1.74.
Будем пробовать как с зависаниями.
Пока что сразу могу написать: после перепрошивки в параметре топливный бак параметр "текущее напр. датч." ожил и начал показывать напряжение. С родной прошивкой там постоянно было 0 в
_________________
Daewoo Matiz 0.8 = ЭБУ Siemens Fenix 5MR = БК-120
Daewoo Matiz 0.8 = ЭБУ Siemens Fenix 5MR = БК-120
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 07:12
- Откуда: UA
Re: Вопросы по БК-120
Мои замеры напряжения датчика уровня топлива матиза, вольтметр бортовика в движении 45км\ч (датчик заменен на ланосовский, поплавок родной):
5л - 5,1в
20л - 4,3в
38л - 3,1в
5л - 5,1в
20л - 4,3в
38л - 3,1в