БК-130 и БК-135

FORD, CHEVROLET, KIA, MITSUBISHI, DAEWOO, RENAULT, HYUNDAI, CHERY, BYD, OPEL и т.д.

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:52

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение N4cer »

Subaru Impreza, но место установки нештатное, точнее штатное но малораспространенное, с нештатными размерами.

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 19:59

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Ivan1980 »

N4cer писал(а):Subaru Impreza, но место установки нештатное, точнее штатное но малораспространенное, с нештатными размерами.
возьми тогда 120 или 130 на парприз поставь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение opoSSum »

в любой магазин с отделом автомобильных магнитол заходите и измеряете магнитолу. про размеры были темы, поищите в ПОИСКе, лично на 130 писал размеры. в мануале нет разве размера?

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 19:59

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Ivan1980 »

Здравствуйте! Приобрел недавно БК-130, и хочу поделится первыми впечатлениями. Устанавливал и подключал сам(руки слава богу откуда нужно растут). С установкой и подключением проблем не возникло,омрачило то что пришлось шлейф с проводами от дисплея к блоку связи прозванивать и перепаивать ввиду заводского брака. Потом слава богу все заработало и даже диагностику сделал безошибочно и после устранения искуственно смоделированной неисправности благополучно сбросил ошибку. По просшествии двух недель пластиковое крепление БК к стеклу согнулось от солнца - может производителю все-таки рассмотреть возможность изготовления металлического крепления аналогичного креплению большинства радар детекторов импортного производства. По работе БК негативного ничего сказать не могу за исключением периодических сбоев связи с ЭБУ,зависаний и выскакивающих предупреждений без повода! По поводу предупреждений как раз есть вопрос! Поскажите пожалуйста почему выскакивает все время напоминание о ТО? настройки проверил - там до ближайшей замены еще 9 с лишним тыс. кататься,а он уже предупреждает - не рановато ли?

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 15:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение vikc »

Ivan1980 писал(а):Здравствуйте! Приобрел недавно БК-130, и хочу поделится первыми впечатлениями. Устанавливал и подключал сам(руки слава богу откуда нужно растут). С установкой и подключением проблем не возникло,омрачило то что пришлось шлейф с проводами от дисплея к блоку связи прозванивать и перепаивать ввиду заводского брака. Потом слава богу все заработало и даже диагностику сделал безошибочно и после устранения искуственно смоделированной неисправности благополучно сбросил ошибку. По просшествии двух недель пластиковое крепление БК к стеклу согнулось от солнца - может производителю все-таки рассмотреть возможность изготовления металлического крепления аналогичного креплению большинства радар детекторов импортного производства. По работе БК негативного ничего сказать не могу за исключением периодических сбоев связи с ЭБУ,зависаний и выскакивающих предупреждений без повода! По поводу предупреждений как раз есть вопрос! Поскажите пожалуйста почему выскакивает все время напоминание о ТО? настройки проверил - там до ближайшей замены еще 9 с лишним тыс. кататься,а он уже предупреждает - не рановато ли?
какая прошива? последняя если стоит то она глючная очень
_________________
АЗЛК2142 F7R

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 19:59

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Ivan1980 »

vikc писал(а):
Ivan1980 писал(а):Здравствуйте! Приобрел недавно БК-130, и хочу поделится первыми впечатлениями. Устанавливал и подключал сам(руки слава богу откуда нужно растут). С установкой и подключением проблем не возникло,омрачило то что пришлось шлейф с проводами от дисплея к блоку связи прозванивать и перепаивать ввиду заводского брака. Потом слава богу все заработало и даже диагностику сделал безошибочно и после устранения искуственно смоделированной неисправности благополучно сбросил ошибку. По просшествии двух недель пластиковое крепление БК к стеклу согнулось от солнца - может производителю все-таки рассмотреть возможность изготовления металлического крепления аналогичного креплению большинства радар детекторов импортного производства. По работе БК негативного ничего сказать не могу за исключением периодических сбоев связи с ЭБУ,зависаний и выскакивающих предупреждений без повода! По поводу предупреждений как раз есть вопрос! Поскажите пожалуйста почему выскакивает все время напоминание о ТО? настройки проверил - там до ближайшей замены еще 9 с лишним тыс. кататься,а он уже предупреждает - не рановато ли?
какая прошива? последняя если стоит то она глючная очень
да,прошивка последняя! а какую тогда лучше поставить?

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 19:59

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Ivan1980 »

Поставил 1.74 посмотрю что получится. Самое интересное что даже тип ЭБУ не пришлось выставлять - определил на автомате

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение opoSSum »

1.73 и 1.74 самые стабильные! Хотя и не без глюков. Но всяко лучше работают, чем последние прошивки. в самом худшем варианте у меня максимум 2 зависания за месяц наблюдалось, иной раз пару месяцев вообще без зависаний работал.Если тип эбу в этих прошивках ваш есть, то новее 1.74 ставить не вижу смысла! ниже тоже толку нет заливать. Тестирую давно и ежедневно БК1**, ИМХО стабильнее 1.73 и 1.74 прошивок нет.

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 19:59

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Ivan1980 »

opoSSum писал(а):1.73 и 1.74 самые стабильные! Хотя и не без глюков. Но всяко лучше работают, чем последние прошивки. в самом худшем варианте у меня максимум 2 зависания за месяц наблюдалось, иной раз пару месяцев вообще без зависаний работал.Если тип эбу в этих прошивках ваш есть, то новее 1.74 ставить не вижу смысла! ниже тоже толку нет заливать. Тестирую давно и ежедневно БК1**, ИМХО стабильнее 1.73 и 1.74 прошивок нет.
Респект! Буду тестить 1.74 эбу у мну феникс 5мr

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение opoSSum »

у меня в принципе аналогичный, авто 214145
Скажу даже больше! Именно на этом авто и обкатывался самый первый БК100 8)

Не в сети
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Dev_Dimon »

Народ, а подскажите пожалуйста, как побороть потерю связи дисплея с блоком управления при автозапуске с сигнализации? Постоянно теряется связь, приходится дисплей отключать и включать заново. Уже думаю микро-кнопочку в блок дисплея впаять, чтобы провод не дергать постоянно... При этом сбивается статистика среднего расхода. Прыгает показание израсходованного топлива на какое захочет и значение расхода улетает в неимоверные значения на сотню. И нельзя ли сделать так в прошивке, чтобы при восстановлении связи с блоком он выходил на режим ведения статистики, который был до потери связи. А то каждый раз лезть в настройки и выставлять не "за поездку", а "когда машина заведена" - напрягает (учитывая, что это надо делать по два-три раза в день).

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 15:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение vikc »

Dev_Dimon писал(а):Народ, а подскажите пожалуйста, как побороть потерю связи дисплея с блоком управления при автозапуске с сигнализации? Постоянно теряется связь, приходится дисплей отключать и включать заново. Уже думаю микро-кнопочку в блок дисплея впаять, чтобы провод не дергать постоянно... При этом сбивается статистика среднего расхода. Прыгает показание израсходованного топлива на какое захочет и значение расхода улетает в неимоверные значения на сотню. И нельзя ли сделать так в прошивке, чтобы при восстановлении связи с блоком он выходил на режим ведения статистики, который был до потери связи. А то каждый раз лезть в настройки и выставлять не "за поездку", а "когда машина заведена" - напрягает (учитывая, что это надо делать по два-три раза в день).
а может лучше с сигой разобраться.
_________________
АЗЛК2142 F7R

Не в сети
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 09:00

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Dev_Dimon »

А она тут при чем? Она работает как положено. Сбиваются настройки именно БК.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение Alex K »

смотрите, чем запуск с ключа отличается от запуска с сигнализации. возможно что-то в автозапуске подключено не правильно, поведение электроники в обоих случаях должно быть идентично
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 15:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: БК-130 и БК-135

Сообщение vikc »

Dev_Dimon писал(а):А она тут при чем? Она работает как положено. Сбиваются настройки именно БК.
вот как раз видимо в ней дело. если тока при запуске с сиги сброс происходит. не хочешь разбираться с сигой то перезапитай бк на прямую с акб
_________________
АЗЛК2142 F7R
Ответить