пожалуйста помогите разобраться,
имеем:
АКБ Титан стандарт 75Аh 700А
руководство гласит -
заряжать током 10% от номинальной емкости до напряжения 14,4 В...в конце заряда напряжение на АКБ составляет 16 - 16,2 В
зарядное Вымпел-30
из руководства авторежим -
посмотрите максимально допустимое напряжение в конце заряда в паспорте на АКБ
1. заряд 12 В кислотных АКБ, в авторежиме установить переключатель на 14,8 В
2. заряд 12 В кислотных АКБ с пластинами легированными кальцием и серебром, типа Varta, в авторежиме установить переключатель на 16 В
вопрос вот в чем - зачем надо смотреть максимально допустимое напряжение в конце заряда которое у моей АКБ 16 В, если у меня не Varta с кальцесеребрянными пластинами и посему следует ставить на заряднике 14,8 В?...или я ошибаюсь, необходимо все-же выставить 16 В?
Вымпел-30
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 12:59
- Откуда: прим. край
Re: Вымпел-30
перечитай еще раз и обрати внимание на фразу - типа Varta
я сам толком не разбираюсь в море современных аккумуляторов, т.к. раньше на работе заряжал только наши 132-ки , сурьмистые .
я бы этот титан поставил в режим 14,8 и пусть молотит, пока ток не упадет, а потом дозарядил бы в ручную небольшим током, но это только мое мнение и возможно оно не совсем правильное
я сам толком не разбираюсь в море современных аккумуляторов, т.к. раньше на работе заряжал только наши 132-ки , сурьмистые .
я бы этот титан поставил в режим 14,8 и пусть молотит, пока ток не упадет, а потом дозарядил бы в ручную небольшим током, но это только мое мнение и возможно оно не совсем правильное
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 05:47
Re: Вымпел-30
эта фраза как раз и смущает или с толку сбивает, заряжал 14,8...но не знаю правильно-ли это, т.к. в конце заряда напряжение моей АКБ 16 - 16,2 В по паспорту, 14,8 получается не зарядит на 100%...вообще АКБ новая, но недавно пришлось покрутить стартером изрядно, купил зарядник...dmitry03031971 писал(а):перечитай еще раз и обрати внимание на фразу - типа Varta
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 12:59
- Откуда: прим. край
Re: Вымпел-30
Зарядит обязательно! Нужно паспорт перечитать, титан же не обслуживаемая батарея? Если там написано до 14,4 В заряжать током не более 10% , то так и заряжай, а дальше наверное написано заряжать меньшим до 16 - 16,2 , то и следуй паспорту, переключи на 16 вольт и продолжай дозарядку рекомендуемым током, каким не знаю 20% там или др. каким написано, у меня была корейская акб не обслуживаемая, так вообще Орион PW-265 отказался заряжать, http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5861 , переделал его и заряжает отлично, а Вымпел-20 изначально отличное зарядное, у него есть и ручной режим 19 вольт, но я предполагаю, что автоматического для варты будет достаточно, вольтметр или мультимметр только проверенный нужен, китайские часто врут, особенно когда батарейка в нем не свежая.
Советчик из меня правда не важный, может кто другой что-то более толковое скажет. Кто пользуется похожей кальциевой батареей, я свою уже поменял, друг продавал машину и при очередных смотринах в гараже не прикрыл дверь или еще что-то, но посадил акб, я его "выручил" отдал ему полудохлую (ей около пяти лет), а забрал его, более новую (ей зимой два годика стукнет), тоже корейскую Атлас, но обслуживаемую, и он продал машину с моей.
УДАЧИ.
Советчик из меня правда не важный, может кто другой что-то более толковое скажет. Кто пользуется похожей кальциевой батареей, я свою уже поменял, друг продавал машину и при очередных смотринах в гараже не прикрыл дверь или еще что-то, но посадил акб, я его "выручил" отдал ему полудохлую (ей около пяти лет), а забрал его, более новую (ей зимой два годика стукнет), тоже корейскую Атлас, но обслуживаемую, и он продал машину с моей.
УДАЧИ.