Спаял и подключил между форсункой и розовым проводом простенькую схемку инвертора-с RC цепочкой.
Все получилось!

Мгновенный расход солярки на х.х. - 2,2-2.5 л/час, в движении адекватно возрастает (двигатель 2,5л, 170л.с.).
Для датчика скорости поставил однотранзисторный усилитель
(усиление в 5 раз) и сразу заработала мгновенная скорость.
Настроил комп. на 20 импульсов, после чего показания спидометра и
комп. стали совпадать. Осталось провести окончательную юстировку
по километровям столбам. Однако, есть нюанс - после пуска двигателя в течении 10-15сек. возникают показания мг.скорости порядка 40-100км/час, затем они плавно уменьшаются до нуля.
Я думаю, что это тестируется АБС.
Подводя итог установки хочу сказать, что копьютер работает правильно, все режимы работоспособны. Проблема оснащения полезным и реально работающим бортовым компьтером автомобиля КИА-Соренто с новым дизельным двигателем решена.
Мои пожелания разработчикам:
1. Туго нажимаются некоторые кнопки.
2.Излишне ярко подсвечиваются кнопки, но не достаточно ярко сам индикатор.
3.Хотелось бы иметь хотя бы 3 экрана, а у Вас 2. Экран при выключенном зажигании повторяет индикацию одного из двух экранов, хотя в инструкции есть упоминание, что его можно настроить.
4.Не вижу смысла скрывать характеристики входных сигналов, при которых гарантируеся правильная работа комп. Диаграммы входных импульсов целесообразно поместить в инструкции.