Проблемы с БК-21
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 12:22
Проблемы с БК-21
Здравствуйте форумчане, может кто сталкивался с такими проблемами в БК-21 и знает их пути решения:
(установил на Matiz 0.8 2007 г.в.)
- БК-21 не видит ЭБУ Fenix 5MR, хотя вроде должен быть, скорее всего дело в прошивке, как поменять?
подключил БК-21 в режиме "универсальный инжектор", далее происходит:
- после сброса питания сбивается коэффициент потребления топлива, расход показывает 1 л/ч, вместо 0.6, приходится перестраивать.
- иногда прямо в поездке перестаёт показывать расход, помогает только полное обесточивание БК, соответственно слетает коэффициент расхода, нужно останавливаться и опять вбивать его вручную.
(установил на Matiz 0.8 2007 г.в.)
- БК-21 не видит ЭБУ Fenix 5MR, хотя вроде должен быть, скорее всего дело в прошивке, как поменять?
подключил БК-21 в режиме "универсальный инжектор", далее происходит:
- после сброса питания сбивается коэффициент потребления топлива, расход показывает 1 л/ч, вместо 0.6, приходится перестраивать.
- иногда прямо в поездке перестаёт показывать расход, помогает только полное обесточивание БК, соответственно слетает коэффициент расхода, нужно останавливаться и опять вбивать его вручную.
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
- Откуда: г. Гомель, Беларусь
Re: Проблемы с БК-21
Есть БК-21 для дизеля и карбюратора вместе, и без инжектора. Может у вас такой?
У меня всё отменно работает уже года 4 (кроме половинки часов, однажды были отморожены), версия компа Е4. Только что не очень нравится, после отключения АКБ, когда как настраивается расход, может сразу показать значение, а может к 200 км адаптироваться...
У меня всё отменно работает уже года 4 (кроме половинки часов, однажды были отморожены), версия компа Е4. Только что не очень нравится, после отключения АКБ, когда как настраивается расход, может сразу показать значение, а может к 200 км адаптироваться...
_________________
Я езжу с matizclub.net
Я езжу с matizclub.net
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 12:22
Re: Проблемы с БК-21
режим "универсальный инжектор" присутствует.
как можно сменить прошивку?
как можно сменить прошивку?
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
- Откуда: г. Гомель, Беларусь
Re: Проблемы с БК-21
Только прислать комп в Питер, такой ответ модеров видел пару раз на форуме.
_________________
Я езжу с matizclub.net
Я езжу с matizclub.net
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 13:12
Re: Проблемы с БК-21
Здравствуйте. Что могло случиться? БК-21 стал произвольно выключаться, показывает нормально-потом раз-и гаснет экран, контакты проверил-нормально, потом загорится экран-и опять гаснет, стоит уже 4года на машине.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 12:22
Re: Проблемы с БК-21
В чёрной коробочке проверь пайку, ради интереса вскрыл когда купил, а там уже оторванный провод...
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 00:08
Re: Проблемы с БК-21
доброго времени суток. у меня мотя 2006 года 0.8 эбу феникс и бк 21. как я его не подключал так ни чего и не вышло, остался один вариант-подключение к датчикам, но уж что то нет желания грызть проводку. даже в универсальном режиме показывает только напряжение сети и температуру воздуха. что делать то, подскажите?
-
Не в сети
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Проблемы с БК-21
Вы же сами все правильно понимаете:alexandr7733 писал(а):что делать то, подскажите?
alexandr7733 писал(а):остался один вариант-подключение к датчикам
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 00:08
Re: Проблемы с БК-21
не хотелось бы этого делать, но видно придётся. спасибо. кстати, а к гранте он не подойдёт?
-
Не в сети
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Проблемы с БК-21
зависит от года выпуска (типа ЭБУ)
http://orionspb.ru/car/22/705/
http://orionspb.ru/car/22/705/
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2016 00:16
Re: Проблемы с БК-21
Ага, оживим ветку.
Доброго.
У меня древний американец (Форд Аэростар) 1986 года выпуска, инжектор, 3.0L "Вулкан", V6.
Подключил компьютер вашего производства БК-21 по протоколу "к датчикам" и " универсальный инжектор 6 цилиндров".
Всё устраивает, всё показывает правильно, обороты, расход, напряжение, однако, брешет по скорости.
Спидометр на автомобиле показывает 60 км/ч а на БК - 50 км/ч.
Датчик скорости не импульсный а индуктивный.
Как лечить?
Заранее спасибо за ответ.
Доброго.
У меня древний американец (Форд Аэростар) 1986 года выпуска, инжектор, 3.0L "Вулкан", V6.
Подключил компьютер вашего производства БК-21 по протоколу "к датчикам" и " универсальный инжектор 6 цилиндров".
Всё устраивает, всё показывает правильно, обороты, расход, напряжение, однако, брешет по скорости.
Спидометр на автомобиле показывает 60 км/ч а на БК - 50 км/ч.
Датчик скорости не импульсный а индуктивный.
Как лечить?
Заранее спасибо за ответ.
-
Не в сети
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Проблемы с БК-21
Стр. 18 инструкции "ВЫЧИСЛЕНИЕ И ПОДСТРОЙКА ТОЧНОСТИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ И ПРОБЕГА"
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!