Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт ноя 21, 2024 17:41

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с БК-21
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 12:22
Сообщения: 4
Здравствуйте форумчане, может кто сталкивался с такими проблемами в БК-21 и знает их пути решения:
(установил на Matiz 0.8 2007 г.в.)
- БК-21 не видит ЭБУ Fenix 5MR, хотя вроде должен быть, скорее всего дело в прошивке, как поменять?
подключил БК-21 в режиме "универсальный инжектор", далее происходит:
- после сброса питания сбивается коэффициент потребления топлива, расход показывает 1 л/ч, вместо 0.6, приходится перестраивать.
- иногда прямо в поездке перестаёт показывать расход, помогает только полное обесточивание БК, соответственно слетает коэффициент расхода, нужно останавливаться и опять вбивать его вручную.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с БК-21
СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2014 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
Сообщения: 70
Откуда: г. Гомель, Беларусь
Есть БК-21 для дизеля и карбюратора вместе, и без инжектора. Может у вас такой?
У меня всё отменно работает уже года 4 (кроме половинки часов, однажды были отморожены), версия компа Е4. Только что не очень нравится, после отключения АКБ, когда как настраивается расход, может сразу показать значение, а может к 200 км адаптироваться...

_________________
Я езжу с matizclub.net


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с БК-21
СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2014 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 12:22
Сообщения: 4
режим "универсальный инжектор" присутствует.
как можно сменить прошивку?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с БК-21
СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2014 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
Сообщения: 70
Откуда: г. Гомель, Беларусь
Только прислать комп в Питер, такой ответ модеров видел пару раз на форуме.

_________________
Я езжу с matizclub.net


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с БК-21
СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2014 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 13:12
Сообщения: 19
Здравствуйте. Что могло случиться? БК-21 стал произвольно выключаться, показывает нормально-потом раз-и гаснет экран, контакты проверил-нормально, потом загорится экран-и опять гаснет, стоит уже 4года на машине.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с БК-21
СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2014 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 12:22
Сообщения: 4
В чёрной коробочке проверь пайку, ради интереса вскрыл когда купил, а там уже оторванный провод...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с БК-21
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 00:08
Сообщения: 2
доброго времени суток. у меня мотя 2006 года 0.8 эбу феникс и бк 21. как я его не подключал так ни чего и не вышло, остался один вариант-подключение к датчикам, но уж что то нет желания грызть проводку. даже в универсальном режиме показывает только напряжение сети и температуру воздуха. что делать то, подскажите?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с БК-21
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 07:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2401
Откуда: Perm
alexandr7733 писал(а):
что делать то, подскажите?
Вы же сами все правильно понимаете:
alexandr7733 писал(а):
остался один вариант-подключение к датчикам

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с БК-21
СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 07:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 00:08
Сообщения: 2
не хотелось бы этого делать, но видно придётся. спасибо. кстати, а к гранте он не подойдёт?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с БК-21
СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2401
Откуда: Perm
зависит от года выпуска (типа ЭБУ)
http://orionspb.ru/car/22/705/

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с БК-21
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2016 00:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 29, 2016 00:16
Сообщения: 1
Ага, оживим ветку.
Доброго.
У меня древний американец (Форд Аэростар) 1986 года выпуска, инжектор, 3.0L "Вулкан", V6.
Подключил компьютер вашего производства БК-21 по протоколу "к датчикам" и " универсальный инжектор 6 цилиндров".
Всё устраивает, всё показывает правильно, обороты, расход, напряжение, однако, брешет по скорости.
Спидометр на автомобиле показывает 60 км/ч а на БК - 50 км/ч.
Датчик скорости не импульсный а индуктивный.
Как лечить?
Заранее спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с БК-21
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2016 07:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2401
Откуда: Perm
Стр. 18 инструкции "ВЫЧИСЛЕНИЕ И ПОДСТРОЙКА ТОЧНОСТИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ И ПРОБЕГА"

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB