PW150

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 18:24

PW150

Сообщение kurkovda »

Добрый день.
Приобрел устройство, подключил к АКБ и к сети, оно работает в "холостом режиме", судя по инструкции и индикации на устройстве.
С чем это может быть связано?
Может ли такое возникать из-за холодной (-5 градусов) батареи?
Спасибо!

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
Откуда: г. Гомель, Беларусь

Re: PW150

Сообщение Shcherbakoff »

kurkovda писал(а):Добрый день.
Может ли такое возникать из-за холодной (-5 градусов) батареи?
Это должна быть совсем дохлая батарея, если она будет ледышкой в -5 и не принимать заряд.
Тёплый акб позже пробовали заряжать? Если проблемы с купленной зарядкой, отнесите назад продавцу, поменяйте на другой.
_________________
Я езжу с matizclub.net

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 18:24

Re: PW150

Сообщение kurkovda »

К теплому подключал, та же история.
АКБ Варта - видел отрывки тем о том, что с ними проблемы, начана не нашел, может с этим беда?
А как определить, что устройство неисправно? По инструкции, при подключении к сети без заряжаемого аккумулятора индикаторы мигают, как положено при "холостом ходе"...

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 21:06

Re: PW150

Сообщение METAL »

Первым делом померять напряжение на батарее. Если ниже 10в- в утиль. Просто сульфатация огромна, сопротивление батареи стремится к бесконечности, вот и не берет тока.
Кстати, плотность даже если и есть, но она никогда показателем емкости или жизни батареи не была и быть не может. А с приходом пакетикового сепаратора и гибридности акб(будь то просто кальций или с серебром) плотность перестала быть показателем заряжености батареи. Проверено личным(электротранспортным) опытом не на одной батарее! ;)

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
Откуда: г. Гомель, Беларусь

Re: PW150

Сообщение Shcherbakoff »

У меня есть старый акб, вероятно не работает одна банка, и после зарядки в течение суток и более напряжение всё равно остаётся 10,25В. Для "эксперименту" при подключении к этому АКБ зарядки красная лампочка сначала даже не моргает, горит постоянно, потом со временем начинает часто моргать.
ЗЫ. описАл для примера.
_________________
Я езжу с matizclub.net

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 18:24

Re: PW150

Сообщение kurkovda »

красная лампочка вопросов не вызывает. вопрос в том, почему "разноцветная" горит зеленым, меняющимся на зелено-желтый, если совершенно очевидно, что акум разряжен.

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
Откуда: г. Гомель, Беларусь

Re: PW150

Сообщение Shcherbakoff »

Может питание от розетки не поступает? - в смысле что внутри провод оборван.
_________________
Я езжу с matizclub.net

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 18:24

Re: PW150

Сообщение kurkovda »

Может и так... Видимо, придется ехать в магазин, просить проверить.

SVI
Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 19:28

Re: PW150

Сообщение SVI »

Купил ЗУ PW150 в магазине "Братский" в г. Ижевске. Аккумулятор 6СТ62VL - кальциевый, фирмы "Аком". Напряжение 12,6 В, плотность 1,22 (заряжен она 55%), темпертура примерно 23-25 (аккумулятор сутки держал в квартире). Поставил на зарядку. ЗУ заряжал 26 минут (индикатор ток непрерывно светился), напряжение плавно увеличилось до 15 В, затем ЗУ стал мигать (режим готовности). Оставил заряжаться на 9 часов. Проверил плотность - осталась 1,22, т.е. аккумулятор не зарядился. Есть ли вероятность того, что ЗУ зарядит мой аккумулятор? Если нет, как сдать его обратно? На сайте фирмы Аком есть информация, что заряжать их аккумуляторы необходимо автоматическим ЗУ с напряжением отключения 16,2 -16,5 В.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3470
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: PW150

Сообщение Flex »

Уффф!!!!
Устал повторять.....
1. Величина "плотность электролита", взятая сама по себе, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ показателем заряженности батареи!!!!
2. Многолетний опыт работы с АКБ различных конструкций показал: попытки заряжать батарею при повышенном граничном напряжении (больше 15-15.5В, в автоматическом режиме) в подавляющем количестве случаев приводят только к отрицательным результатам.

И главное:
SVI писал(а):На сайте фирмы Аком есть информация, что заряжать их аккумуляторы необходимо автоматическим ЗУ с напряжением отключения 16,2 -16,5 В.
Где это Вы там такое вычитали???
Небось в "Инструкции по эксплуатации АКБ "Аком" п.2.2? ( http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/ )
Дык, разговор там идет о заряде батареи в НЕ автоматическом режиме.....
Ответить