PW150
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 18:24
PW150
Добрый день.
Приобрел устройство, подключил к АКБ и к сети, оно работает в "холостом режиме", судя по инструкции и индикации на устройстве.
С чем это может быть связано?
Может ли такое возникать из-за холодной (-5 градусов) батареи?
Спасибо!
Приобрел устройство, подключил к АКБ и к сети, оно работает в "холостом режиме", судя по инструкции и индикации на устройстве.
С чем это может быть связано?
Может ли такое возникать из-за холодной (-5 градусов) батареи?
Спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
- Откуда: г. Гомель, Беларусь
Re: PW150
Это должна быть совсем дохлая батарея, если она будет ледышкой в -5 и не принимать заряд.kurkovda писал(а):Добрый день.
Может ли такое возникать из-за холодной (-5 градусов) батареи?
Тёплый акб позже пробовали заряжать? Если проблемы с купленной зарядкой, отнесите назад продавцу, поменяйте на другой.
_________________
Я езжу с matizclub.net
Я езжу с matizclub.net
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 18:24
Re: PW150
К теплому подключал, та же история.
АКБ Варта - видел отрывки тем о том, что с ними проблемы, начана не нашел, может с этим беда?
А как определить, что устройство неисправно? По инструкции, при подключении к сети без заряжаемого аккумулятора индикаторы мигают, как положено при "холостом ходе"...
АКБ Варта - видел отрывки тем о том, что с ними проблемы, начана не нашел, может с этим беда?
А как определить, что устройство неисправно? По инструкции, при подключении к сети без заряжаемого аккумулятора индикаторы мигают, как положено при "холостом ходе"...
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 21:06
Re: PW150
Первым делом померять напряжение на батарее. Если ниже 10в- в утиль. Просто сульфатация огромна, сопротивление батареи стремится к бесконечности, вот и не берет тока.
Кстати, плотность даже если и есть, но она никогда показателем емкости или жизни батареи не была и быть не может. А с приходом пакетикового сепаратора и гибридности акб(будь то просто кальций или с серебром) плотность перестала быть показателем заряжености батареи. Проверено личным(электротранспортным) опытом не на одной батарее!
Кстати, плотность даже если и есть, но она никогда показателем емкости или жизни батареи не была и быть не может. А с приходом пакетикового сепаратора и гибридности акб(будь то просто кальций или с серебром) плотность перестала быть показателем заряжености батареи. Проверено личным(электротранспортным) опытом не на одной батарее!
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
- Откуда: г. Гомель, Беларусь
Re: PW150
У меня есть старый акб, вероятно не работает одна банка, и после зарядки в течение суток и более напряжение всё равно остаётся 10,25В. Для "эксперименту" при подключении к этому АКБ зарядки красная лампочка сначала даже не моргает, горит постоянно, потом со временем начинает часто моргать.
ЗЫ. описАл для примера.
ЗЫ. описАл для примера.
_________________
Я езжу с matizclub.net
Я езжу с matizclub.net
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 19:28
Re: PW150
Купил ЗУ PW150 в магазине "Братский" в г. Ижевске. Аккумулятор 6СТ62VL - кальциевый, фирмы "Аком". Напряжение 12,6 В, плотность 1,22 (заряжен она 55%), темпертура примерно 23-25 (аккумулятор сутки держал в квартире). Поставил на зарядку. ЗУ заряжал 26 минут (индикатор ток непрерывно светился), напряжение плавно увеличилось до 15 В, затем ЗУ стал мигать (режим готовности). Оставил заряжаться на 9 часов. Проверил плотность - осталась 1,22, т.е. аккумулятор не зарядился. Есть ли вероятность того, что ЗУ зарядит мой аккумулятор? Если нет, как сдать его обратно? На сайте фирмы Аком есть информация, что заряжать их аккумуляторы необходимо автоматическим ЗУ с напряжением отключения 16,2 -16,5 В.
-
Не в сети
- Сообщения: 3470
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: PW150
Уффф!!!!
Устал повторять.....
1. Величина "плотность электролита", взятая сама по себе, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ показателем заряженности батареи!!!!
2. Многолетний опыт работы с АКБ различных конструкций показал: попытки заряжать батарею при повышенном граничном напряжении (больше 15-15.5В, в автоматическом режиме) в подавляющем количестве случаев приводят только к отрицательным результатам.
И главное:
Небось в "Инструкции по эксплуатации АКБ "Аком" п.2.2? ( http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/ )
Дык, разговор там идет о заряде батареи в НЕ автоматическом режиме.....
Устал повторять.....
1. Величина "плотность электролита", взятая сама по себе, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ показателем заряженности батареи!!!!
2. Многолетний опыт работы с АКБ различных конструкций показал: попытки заряжать батарею при повышенном граничном напряжении (больше 15-15.5В, в автоматическом режиме) в подавляющем количестве случаев приводят только к отрицательным результатам.
И главное:
Где это Вы там такое вычитали???SVI писал(а):На сайте фирмы Аком есть информация, что заряжать их аккумуляторы необходимо автоматическим ЗУ с напряжением отключения 16,2 -16,5 В.
Небось в "Инструкции по эксплуатации АКБ "Аком" п.2.2? ( http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/ )
Дык, разговор там идет о заряде батареи в НЕ автоматическом режиме.....