Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 10:50

Re: Вымпел-55

Сообщение Vladomir »

Ок. Скажу по другому - По поводу погрешности 0.1А: - "Обвешать схему обратными связями, довесить термодатчики на критичные места в измерительные цепи", я вам, как разработчикам, верю, но у АНАЛОГИЧНЫХ З.У., такой же ценовой категории, такого не наблюдается !

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Вымпел-55

Сообщение Takatore »

Vladomir, вы не прочли личку. А зря.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 17:58
Откуда: Клин

Re: Вымпел-55

Сообщение Angor »

Нашлось ещё применение "вымпелу" - заряжал на работе ими 18650... Недостаток такой зарядки - ток 0,7А и не "прощёлкать" более 4,3в...:) А в остальном - гуд... Холодные...

Не в сети
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Откуда: Ростов

Re: Вымпел-55

Сообщение stasalt »

Закончил зарядку своего акамулятора Минкота 102А, плотность набрана полностью, заряжал малым током я думаю не стоит из зарядки делать кипятильник, также следил за температурой электролита более 35 гр. не подымалась. Сегодня немного погонял зарядку ток выставил 3А напряж 14.2, кстати, проверил тестером напряжение на клеммах через секунду величины были одинаковы, что на тестере что на зарядке ток сразу начал падать с 3. А и через пол часа до 0.4…..

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 16:53

Re: Вымпел-55

Сообщение babay007 »

Потух экран у моего вымпела 55. Потух при зарядке аккума параметрами 7,5А и верхним напряжением 16 вольт. Блин, очень жаль! Придётся отсылать.

Не в сети
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:10
Откуда: Наб. Челны

Re: Вымпел-55

Сообщение RZD7 »

Angor, kra183, pssergey.
Заряжать АКБ от ЗУ можно по разному. И все-таки лучше, когда имеет место понимание процессов происходящих при этом.
Поэтому рекомендовал бы прочесть : http://www.kit-e.ru/articles/powersource/2004_4_62.php
вещь серьезная, от настоящего специалиста, не какая-нибудь брехня от форумистов интернетовских.

Не в сети
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 13:11

Re: Вымпел-55

Сообщение Damien_Thorn »

Перекопав всю ветку понял следующее:

После покупки на гарантию забить и доработать ЗУ. (Меняем вентилятор, добавляем ёмкости и прикручиваем температурный датчик на скобу прямо к ал.пластине.) Судя по всему, радиаторы менять не обязательно, если установить более мощный вент. (60х60). Кто знает, какая макс. толщина вентилятора встанет?

Не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32

Re: Вымпел-55

Сообщение SERGEY42 »

Damien_Thorn писал(а):Перекопав всю ветку понял следующее:

После покупки на гарантию забить и доработать ЗУ. (Меняем вентилятор, добавляем ёмкости и прикручиваем температурный датчик на скобу прямо к ал.пластине.) Судя по всему, радиаторы менять не обязательно, если установить более мощный вент. (60х60). Кто знает, какая макс. толщина вентилятора встанет?
Там задняя стенка двигается,любой по толщине подойдёт
А емкости какие Вы добавили?

Не в сети
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 13:11

Re: Вымпел-55

Сообщение Damien_Thorn »

Пока ничего не добавлял, но планирую последовать советам производителя сего чуда, и добавить парочку чип-конденсаторов на 1мкФ. Место ранее было указано в этой теме на фото.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 21:06

Re: Вымпел-55

Сообщение niv26 »

Ребята подскажите, у меня при втором использовании погорели диоды во входном каскаде и терморезистор на входе под предом который- все это поменял- зарядка заработала, но порой мне кажется неадекватно

АКБ новый с магаза- 72 АЧ Варта- ставлю алго 1, напр 14,5 ток 7,2 А- после минут 20 скачками ток падает до 5 А и держится так и опять же скачет 5-6 ампер, подключаю мультиметр последовательно ток показывает 3 ампера и он не скачет- что это? неисправность? как вх каскад на это может повлиять?

какое всеж напрчяжение заряда надо ставить на эту батарейку?

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 21:06

Re: Вымпел-55

Сообщение niv26 »


Не в сети
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:10
Откуда: Наб. Челны

Re: Вымпел-55

Сообщение RZD7 »

niv26 писал(а):Ребята подскажите, у меня при втором использовании погорели диоды во входном каскаде и терморезистор на входе под предом который- все это поменял- зарядка заработала, но порой мне кажется неадекватно

АКБ новый с магаза- 72 АЧ Варта- ставлю алго 1, напр 14,5 ток 7,2 А- после минут 20 скачками ток падает до 5 А и держится так и опять же скачет 5-6 ампер, подключаю мультиметр последовательно ток показывает 3 ампера и он не скачет- что это? неисправность? как вх каскад на это может повлиять?

какое всеж напрчяжение заряда надо ставить на эту батарейку?
Дело тут не в напряжении и не в типе АКБ. Это связано с неустойчивой работой САР (системы автоматического регулирования) ЗУ. Ответить могут только разработчики.

Не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32

Re: Вымпел-55

Сообщение SERGEY42 »

Damien_Thorn писал(а):Пока ничего не добавлял, но планирую последовать советам производителя сего чуда, и добавить парочку чип-конденсаторов на 1мкФ. Место ранее было указано в этой теме на фото.
Я такие конденсаторы по размеру не нашёл,чуть побольше поставил с диэлектриком x7r как рекомендовали производители,старые выпаял и установил новые по два мкф каждый, на холостом ходу при снятой крышке радиаторы транзисторов немного грелись на старых конденсаторах а на новых холодные,может добавление ёмкости повлияло на это? Но устройство работает также как и раньше никаких глюков вроде нет...

Не в сети
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 15:05

Re: Вымпел-55

Сообщение pssergey »

RZD7 писал(а):Angor, kra183, pssergey.
Заряжать АКБ от ЗУ можно по разному. И все-таки лучше, когда имеет место понимание процессов происходящих при этом.
Поэтому рекомендовал бы прочесть : http://www.kit-e.ru/articles/powersource/2004_4_62.php
вещь серьезная, от настоящего специалиста, не какая-нибудь брехня от форумистов интернетовских.
Спасибо.
Ничего нового из той статьи я не узнал, чем она лучше других не понятно. Мне процессы понятны уже более 20 лет, так же понимаю, что волшебных ЗУ нет.
Дальше просто мысли. По моим наблюдениям АКБ выходят из строя чаще из-за хронических недозарядов. Напуганные "кипением" люди обычно останавливают заряд раньше, а ждать при "ограниченном" напряжении и мизерных токах времени попросту не хватает ни у кого... что-то там контролировать... да ладно, увидели пузырёк - "готово".
Добавить так же могу, но не настаиваю - при невозможности контролировать напряжение каждой банки АКБ, заниматься разрядкой до указанных пределов напряжения (при КТЦ) не рекомендую. Основной критерий пригодности АКБ к дальнейшей эксплуатации, лично для меня - запуск двигателя (без свистопляски) с учётом температурных условий эксплуатации автомобиля в целом, а не АКБ отдельно.
Кто ставит под сомнение инструкции по эксплуатации (рекомендации) от производителей АКБ. Так, уважаемые, подайте на них в суд. Докажите, что они дают рекомендации пагубно влияющие на их изделия. Потом поговорим.
_________________
Вымпел - 55, версия: 1.07

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 10:50

Re: Вымпел-55

Сообщение Vladomir »

pssergey писал(а):По моим наблюдениям АКБ выходят из строя чаще из-за хронических недозарядов.
Согласен, поэтому что бы исключить возможность кипятильника, акб. многие добивают качелями.
Ответить