Работа лампочки "Ток" для PW150
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 18:04
Работа лампочки "Ток" для PW150
Добрй день!
Как должен вести себя при зарядки индикатор "Ток". Сейчас при зарядке он постоянно мигает + раздаются щелчки, в инстукции написано, что мигание индикатора ток это холостой ход.
Отключила прибор на всякий случий, до получения от Вас ответа.
Режим мигания это нормально при зарядке?
Если нет, то свидетельствует ли это о том что АБ исчерпала свой ресурс или неисправна.
И вообще может АБ взорватся при зарядке?
Как должен вести себя при зарядки индикатор "Ток". Сейчас при зарядке он постоянно мигает + раздаются щелчки, в инстукции написано, что мигание индикатора ток это холостой ход.
Отключила прибор на всякий случий, до получения от Вас ответа.
Режим мигания это нормально при зарядке?
Если нет, то свидетельствует ли это о том что АБ исчерпала свой ресурс или неисправна.
И вообще может АБ взорватся при зарядке?
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 09:49
- Откуда: Феодосия, Крым.
Re: Работа лампочки "Ток" для PW150
Добрый день!
Не стал сочинять новую тему, данная как нельзя подходит к моему вопросу.
Вчера стал обладателем PW150. Времени особо выбирать ЗУ не было. Взял, на первое время, то что отечественное и недорогое. С ЗУ для АБ работаю впервые. Перечитал инструкцию пару раз. Просмотрел множество тем с названием данной модели в теме. Имею легковое авто (возраст 3 года), с АКПП. Первые два года жил родной аккумулятор. Приказал долго жить. 11 мес назад приобрел Varta Blue Dynamic 52Ah. Полгода как езжу ежедневно по 15-25 км, с частыми остановками. На днях, работая по дому, полдня слушал радио из стоявшей во дворе машины. На утро надо ехать - не заводится, стартер молчит полностью. Итак,
Вчера первый раз запустил процесс зарядки (по инструкции). Индикатор "Напряжение" сначала оранжевый, потом относительно скоро превратился в зеленый. Индикатор "Тока" ("У Вас ошибка: не "тока", а "только";)) с самого начала стал вести себя следующим образом: 2 секунды горит, 2 - не горит. С каждым последующим часом отрезок "не горения" увеличивался на 2 сек. В общем, за 6 часов мы (я и ЗУ) дошли до 14 сек "тишины" против двух секунд "света". Такая "игра" мне вскоре наскучила, и я отключил ЗУ. Вопрос: как долго можно было продолжать такое Заряжение, до какой длительности "не горения" индикатора "тока" идеально довести прибор (АБ), и что, в конце концов, происходит внутри АБ за это время?
Заранее благодарю за, по возможности, развёрнутый ответ.
Если это невозможно - дайте понять сразу.
И, привет из Крыма!
Не стал сочинять новую тему, данная как нельзя подходит к моему вопросу.
Вчера стал обладателем PW150. Времени особо выбирать ЗУ не было. Взял, на первое время, то что отечественное и недорогое. С ЗУ для АБ работаю впервые. Перечитал инструкцию пару раз. Просмотрел множество тем с названием данной модели в теме. Имею легковое авто (возраст 3 года), с АКПП. Первые два года жил родной аккумулятор. Приказал долго жить. 11 мес назад приобрел Varta Blue Dynamic 52Ah. Полгода как езжу ежедневно по 15-25 км, с частыми остановками. На днях, работая по дому, полдня слушал радио из стоявшей во дворе машины. На утро надо ехать - не заводится, стартер молчит полностью. Итак,
Вчера первый раз запустил процесс зарядки (по инструкции). Индикатор "Напряжение" сначала оранжевый, потом относительно скоро превратился в зеленый. Индикатор "Тока" ("У Вас ошибка: не "тока", а "только";)) с самого начала стал вести себя следующим образом: 2 секунды горит, 2 - не горит. С каждым последующим часом отрезок "не горения" увеличивался на 2 сек. В общем, за 6 часов мы (я и ЗУ) дошли до 14 сек "тишины" против двух секунд "света". Такая "игра" мне вскоре наскучила, и я отключил ЗУ. Вопрос: как долго можно было продолжать такое Заряжение, до какой длительности "не горения" индикатора "тока" идеально довести прибор (АБ), и что, в конце концов, происходит внутри АБ за это время?
Заранее благодарю за, по возможности, развёрнутый ответ.
Если это невозможно - дайте понять сразу.
И, привет из Крыма!
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Работа лампочки "Ток" для PW150
Судя по тому что стартер молчит (а при заряде индикатор напряжения оранжевый и быстро позеленел) батарея, увы, очень сильно сульфатирована.
Переход в режим периодического отключения (при нормальной, не сульфатированной батарее) соответствует приблизительно 90%ному заряду батареи. Время дальнейшего дозаряда сугубо индивидуально. В любом случае, после 6ти часов работы в прерывистом режиме можно считать что батарея получила весь возможный заряд.
Переход в режим периодического отключения (при нормальной, не сульфатированной батарее) соответствует приблизительно 90%ному заряду батареи. Время дальнейшего дозаряда сугубо индивидуально. В любом случае, после 6ти часов работы в прерывистом режиме можно считать что батарея получила весь возможный заряд.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 09:49
- Откуда: Феодосия, Крым.
Re: Работа лампочки "Ток" для PW150
Ок, с "игрой" всё стало ясно, спасибо.) К ЗУ вопросов нет. И в заключении:
По итогам рейтинга 2012 года "моя" Varta стала лидером среди АБ. Если Ваш вердикт о сульфатировании верен, то какое звено подвело: сама Varta (может бракованная), свечи зажигания (последняя замена на 60тыс.км пробега, сейчас - 88), теперешний стиль езды (недалёкий, с остановками), электросистема самого авто?
На днях мне рекомендовали купить ЗУ и заряжать им АБ хотя бы 1 раз в месяц. Может так было целесообразно делать всегда? Если моя АБ ещё не так безнадёжна, можно ли с помощью PW150 свести сульфамизацию к минимуму? И сколько времени держать ЗУ подключенным к АБ и сети, в таком случае? И с какой периодичностью далее обслуживать АБ? Ну и совсем уж наглый вопрос: на каком типе свечах зажигания остановить свой выбор при ближайшей их замене, чтобы АБ заводилась с пол-оборота, да и смесь в цилиндре выгорала на 100%?
По итогам рейтинга 2012 года "моя" Varta стала лидером среди АБ. Если Ваш вердикт о сульфатировании верен, то какое звено подвело: сама Varta (может бракованная), свечи зажигания (последняя замена на 60тыс.км пробега, сейчас - 88), теперешний стиль езды (недалёкий, с остановками), электросистема самого авто?
На днях мне рекомендовали купить ЗУ и заряжать им АБ хотя бы 1 раз в месяц. Может так было целесообразно делать всегда? Если моя АБ ещё не так безнадёжна, можно ли с помощью PW150 свести сульфамизацию к минимуму? И сколько времени держать ЗУ подключенным к АБ и сети, в таком случае? И с какой периодичностью далее обслуживать АБ? Ну и совсем уж наглый вопрос: на каком типе свечах зажигания остановить свой выбор при ближайшей их замене, чтобы АБ заводилась с пол-оборота, да и смесь в цилиндре выгорала на 100%?
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 09:49
- Откуда: Феодосия, Крым.
Re: Работа лампочки "Ток" для PW150
В одной из тем про 150-ый нашел описанный Вами алгоритм работы ЗУ: "Не глубокая, и не застарелая (не "замоноличенная") сульфатация, как правило, большей частью устраняется при циклировании малыми токами."
Наверное, это и будет ответом на один из моих вопросов. Еще также проштудирую Ваши ссылки на "Эксплуатация, зарядка, хранение аккумуляторной батареи" на этом форуме, и Ликбез по кислотным аккумуляторам...
Наверное, это и будет ответом на один из моих вопросов. Еще также проштудирую Ваши ссылки на "Эксплуатация, зарядка, хранение аккумуляторной батареи" на этом форуме, и Ликбез по кислотным аккумуляторам...
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Работа лампочки "Ток" для PW150
C моей точки зрения, при такой эксплуатации как у Вас, это наилучший вариант.Crimeaman писал(а):На днях мне рекомендовали купить ЗУ и заряжать им АБ хотя бы 1 раз в месяц.
Лично мое мнение, по результатам своего опыта, опросов друзей, знакомых, и т.п. Разочаровался в Вартах, Бошах и прочих. Сам, последнее время, использую батарейки восточных производителей, нареканий пока нет.Crimeaman писал(а):По итогам рейтинга 2012 года "моя" Varta стала лидером среди АБ.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 09:49
- Откуда: Феодосия, Крым.
Re: Работа лампочки "Ток" для PW150
Спасибо за ответы, тов. Flex!
Вы как опытный биатлонист, отстрелялись на "пять", и ушли на новый круг
А вопрос о свечах промониторю в другом месте
Вы как опытный биатлонист, отстрелялись на "пять", и ушли на новый круг
А вопрос о свечах промониторю в другом месте
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 17:34
Re: Работа лампочки "Ток" для PW150
Добрй день!
Как должен вести себя при зарядки индикатор "Ток". Сейчас при зарядке он постоянно мигает и раздаются щелчки?
Как должен вести себя при зарядки индикатор "Ток". Сейчас при зарядке он постоянно мигает и раздаются щелчки?
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Работа лампочки "Ток" для PW150
А чего не все сообщение процитировали-то? 
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 17:34
Re: Работа лампочки "Ток" для PW150
дело в том, что конкретного ответа на первое сообщение так и не последовало, и какая должна быть индикация на лампочке "ток" так и не понятно.....
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Работа лампочки "Ток" для PW150
Открываем мануал: http://www.orionspb.ru/instruction/PW_150_410.pdfVladimir_p писал(а):какая должна быть индикация на лампочке "ток" так и не понятно.....
Читаем: последний абзац на стр.6 и далее.
PS.
В случае запредельно разряженной батареи, либо очень высокой окружающей температуры, ЗУ так же может работать в режиме прерывистого тока (срабатывает защита от перегрузки).
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 17:34
Re: Работа лампочки "Ток" для PW150
ок, спасибо за ответ! все в норме, АБ зарядилась...