Пробовали реализовать, увы в подобном подходе слишком много "НО", начиная от начальной индивидуально подстройки и заканчивая тем, что многим просто не захочется возится с "крутилками".
Смею заметить, что стробоскоп - это _инструмент_, который по определению купит только тот, кто собрался "повозиться с крутилками".
А также отдельный вопрос - есть ли надобность в стробоскопе даже при ремонте вазовской инжекторной "десятки", где зажиганием "рулят" весьма умные мозги, а момент искроообразования вообще программно задается. Смотреть там особо не на что и незачем.
А вот на всяких небольших моторах, число которых с каждым годом растет, и стробоскоп и тахометр очень бывает нужен. Вся схема зажигания там - это маленькая коробочка, исправность которой без стробоскопа не проверить, а обороты нужно знать и при настройке карбюратора (на бензопилах например), и при подборе гребного винта (лодочные моторы). Кстати, особо полезен такой универсальный приборчик на лодочных двигателях Сузуки, из-за особенностей построения схемы автоматического изменения опережения зажигания у этой фирмы. Любит оно начать глючить по мере старения деталей так как защиты от этого не имеет.
Кстати, фирменный бензопильный тахометр shtihl, работающий от высоковольтного провода, стоит примерно втрое дороже того стробоскопа с тахометром, который я купил. И ничего, те, кто по роду своей деятельности "возится с крутилками" - его покупают.