Заряд АБ не отключая клемы.

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 17:13

Заряд АБ не отключая клемы.

Сообщение ArtGal »

При отключении АБ слетают различные настройки бортового компьютера, аудисостемы и т.д. (Jeep Cherokke 2.8 TD).
В принципе не страшно, но напрягает.
В связи с этим вопрос:
Можно ли заряжать АБ устройством ОРИОН PW325 не отключая АБ от бортовой сети?
Не повредит ли это бортовой электронике?
АБ гелиевая.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Обсуждалось, ответ можно. НО - если боитесь за электронику, то снимайте

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 17:13

Сообщение ArtGal »

> Обсуждалось, ответ можно.
Понял, нашел, прочитал, не полегчало :(

> НО - если боитесь за электронику, то снимайте
Боюсь.
Наш ген. дир. хочет взять для фирмы пару PW325.
Если он спалит электронику на своем мерсе ML 420,
то мне будет плохо.
Что делать?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

При правильной эксплуатации, в случае аварии, первым из строя выйдет ЗУ.
Как уже писал, если вы боитесь за электронику, то придется мириться с неудобствами и снимать аккумулятор. Абсолютно надежных устройств не бывает.
Как вариант решения - дублирование клемм идущих на аккумулятор, покупка второго аккумулятора. Подсоединили заряженный, сняли разряженный, зарядили вне автомобиля.
В случае с директором, самый тот вариант.
PS: странно что ответственность ложится не на на владельца авто, желающего купить ЗУ.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 17:13

Сообщение ArtGal »

> При правильной эксплуатации, в случае аварии,
> первым из строя выйдет ЗУ.

Это немного успокаивает.

> дублирование клемм идущих на аккумулятор,
> покупка второго аккумулятора.

Слишком канительно :)

Решили брать три ОРИОН PW325.
Ответить