При отключении АБ слетают различные настройки бортового компьютера, аудисостемы и т.д. (Jeep Cherokke 2.8 TD).
В принципе не страшно, но напрягает.
В связи с этим вопрос:
Можно ли заряжать АБ устройством ОРИОН PW325 не отключая АБ от бортовой сети?
Не повредит ли это бортовой электронике?
АБ гелиевая.
Заряд АБ не отключая клемы.
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 17:13
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4083
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 17:13
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4083
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
При правильной эксплуатации, в случае аварии, первым из строя выйдет ЗУ.
Как уже писал, если вы боитесь за электронику, то придется мириться с неудобствами и снимать аккумулятор. Абсолютно надежных устройств не бывает.
Как вариант решения - дублирование клемм идущих на аккумулятор, покупка второго аккумулятора. Подсоединили заряженный, сняли разряженный, зарядили вне автомобиля.
В случае с директором, самый тот вариант.
PS: странно что ответственность ложится не на на владельца авто, желающего купить ЗУ.
Как уже писал, если вы боитесь за электронику, то придется мириться с неудобствами и снимать аккумулятор. Абсолютно надежных устройств не бывает.
Как вариант решения - дублирование клемм идущих на аккумулятор, покупка второго аккумулятора. Подсоединили заряженный, сняли разряженный, зарядили вне автомобиля.
В случае с директором, самый тот вариант.
PS: странно что ответственность ложится не на на владельца авто, желающего купить ЗУ.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 17:13