Спасибо!Flex писал(а):Хорошо сохранилась.
Если раздражают прыжки, удлините выходные провода (к крокодилам) таким же проводом. Должно все успокоиться.
Вымпел-30
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 14:48
Re: Вымпел-30
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 14:48
Re: Вымпел-30
Спасибо!Flex писал(а):Хорошо сохранилась.
Если раздражают прыжки, удлините выходные провода (к крокодилам) таким же проводом. Должно все успокоиться.
И еще один вопрос. Я заряжал аккумулятор напряжением 14,8В, может надо было переключить на 16В?
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Вымпел-30
Не стоит.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 18:54
Re: Вымпел-30
Не смотря на казалось бы хлипенькие проводочки Вымпел-30 помог запустить двигатель с первого раза при -27 в первый день, и не подвел и во второй день при -24(аккумулятор сам не захотел).Пожелание производителям- заменить сетевой шнур на более качественный.При нахождении на морозе в течении 30-40 минут шнур стал жутко деревянным,провода идущие к клеммам ещё более или менее.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 09:37
Re: Вымпел-30
Здравствуйте. Приобрел ЗУ Вымпел-30. Решил подзарядить 3ех летний аком 55. В инструкции к акб написано, что напряжение ЗУ должно быть 16-16.5в. Согласно инструкции ЗУ выставил автоматический режим 16в. так поставил 10% от емкости, т.е. 5~5.5а в течении нескольких минут стрелка упала до 3а. через 7 часов пришел проверить показания амперметра, стрелка упала на 2а. Прошло еще 7 часов, ток начал рости и стрелка показывала уже 4а. все это время акб кипит, слышны и видны пузырьки. почему ток заново начал подниматься. нормально ли это и то, что электролит постоянно кипит? продолжать заряжать акб в этом же режиме пока стрелка не упадет до 0.5а? или я что-то не правильно делаю?
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 09:37
Re: Вымпел-30
Вот что пишет менеджер по гарантийному обслуживанию на сайте производителя:
Добрый день!
Более половины представленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить аккумуляторную батарею, изготовленную по технологии Ca/Ca. Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается *не более чем на 30%*. Поэтому, при покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение *15,6 – 16,2 В*. Прежде чем приступать к зарядке аккумулятора, внимательно изучите инструкцию зарядного устройства – в ней подробно должно быть описаны технические характеристики , все правила и порядок выполнения работы.
Добрый день!
Более половины представленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить аккумуляторную батарею, изготовленную по технологии Ca/Ca. Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается *не более чем на 30%*. Поэтому, при покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение *15,6 – 16,2 В*. Прежде чем приступать к зарядке аккумулятора, внимательно изучите инструкцию зарядного устройства – в ней подробно должно быть описаны технические характеристики , все правила и порядок выполнения работы.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Вымпел-30
ИЗ КЛАССИКИ: Активное кипение электролита представляет собой не что иное как процесс разложение воды электролита на водород и кислород (которые, активно выделяясь, разрушают пластины). И свидетельствует о не возможности дальнейшего заряда т. к. подводимая энергия используется не на "полезные" реакции в АКБ а на банальный электролиз и нагрев. Так что, для Вашей батареи, 16В "убийственное" напряжение......Star писал(а):все это время акб кипит, слышны и видны пузырьки нормально ли это и то?
Касательно увеличения тока. При разрушении пластин, возможно возникновение дополнительных каналов проводимости которые увеличивают потребляемый ток. Но работают, в основном, на дальнейшее разрушение пластин и нагрев батареи.
PS
Ваше сообщение очередной раз подтвердило мое убеждение в том, что такое высокое напряжение (не смотря на яростные заверения апологетов 16ти вольт) вредно для любых батарей.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 09:37
Re: Вымпел-30
StarFlex писал(а):ИЗ КЛАССИКИ: Активное кипение электролита представляет собой не что иное как процесс разложение воды электролита на водород и кислород (которые, активно выделяясь, разрушают пластины). И свидетельствует о не возможности дальнейшего заряда т. к. подводимая энергия используется не на "полезные" реакции в АКБ а на банальный электролиз и нагрев. Так что, для Вашей батареи, 16В "убийственное" напряжение......Star писал(а):все это время акб кипит, слышны и видны пузырьки нормально ли это и то?
Касательно увеличения тока. При разрушении пластин, возможно возникновение дополнительных каналов проводимости которые увеличивают потребляемый ток. Но работают, в основном, на дальнейшее разрушение пластин и нагрев батареи.
PS
Ваше сообщение очередной раз подтвердило мое убеждение в том, что такое высокое напряжение (не смотря на яростные заверения апологетов 16ти вольт) вредно для любых батарей.
а как же инструкция к акб? там ведь пишут про 16в?)))) мол при 14.8 будет заряжена только на 30%. опять же генератор больше и не выдает.
В итоге что посоветуете то? как заряжать? в автоматическом режиме 14.8в? просто в семье еще два аком реактора, свежие совсем, их тоже думаю подзарядить в зиму. не хотелось бы их угробить!
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Вымпел-30
1. Производитель имеет в виду новые батареи и напряжение 14.4В.Star писал(а):при 14.8 будет заряжена только на 30%
2. Имеется в виду среднестатистическая батарея, даже внутри одной партии разброс характеристик может быть довольно значителен.
3. Через 2-3 года эксплуатации между новой и б.у. батареей нет, практически, ничего общего (особливо памятуя что конкретные условия эксплуатации накладывают свой, весьма ощутимый, отпечаток на конкретную батарею).
4. Повторюсь, по моему мнению, больше 15-15.5В даже для новой кальциевой батареи перебор.
5. Из опыта, заряд с отсечкой 15В удлиняет (по времени) добор последних ~5% емкости (не говоря уже о том, что само понятие "полный заряд" из области: "средняя температура по больнице").
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 09:37
Re: Вымпел-30
понял. спасибо за ответ.Flex писал(а):1. Производитель имеет в виду новые батареи и напряжение 14.4В.Star писал(а):при 14.8 будет заряжена только на 30%
2. Имеется в виду среднестатистическая батарея, даже внутри одной партии разброс характеристик может быть довольно значителен.
3. Через 2-3 года эксплуатации между новой и б.у. батареей нет, практически, ничего общего (особливо памятуя что конкретные условия эксплуатации накладывают свой, весьма ощутимый, отпечаток на конкретную батарею).
4. Повторюсь, по моему мнению, больше 15-15.5В даже для новой кальциевой батареи перебор.
5. Из опыта, заряд с отсечкой 15В удлиняет (по времени) добор последних ~5% емкости (не говоря уже о том, что само понятие "полный заряд" из области: "средняя температура по больнице").
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 19:30
Re: Вымпел-30
как по надежности вымпел30 ?
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 20:30
Re: Вымпел-30
Аккумулятор White Horse 55 Ah, древний, плотность 1,25 одинакова, напряжение 12,2 В. Режим 14,8 ручка влево до упора. ЗУ подсоединил к АБ и в сеть. Выставил 4 А, через 10 мин, сила тока начала падать, чрез 30 минут упала до 0, напряжение 12,4 В, и больше не поднималась. Отсоединил ЗУ , показывает напряжение 9,8 В, при чем во всех трех режимах, сцепил крокодильчики регулирую ток от 0 не отлипает. И что мне с этим делать?
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 18:50
Re: Вымпел-30
А мне мой опыт подсказывает, что батарею CaCa при таком напряжении на 100% не зарядить. Все, чего я мог добиться на 3х экз батарей, это 1.26 плотность и 12.85В НРЦ через 8часов.Flex писал(а):Star писал(а): Из опыта, заряд с отсечкой 15В удлиняет (по времени) добор последних ~5% емкости (не говоря уже о том, что само понятие "полный заряд" из области: "средняя температура по больнице").
А вот зарядом до 16,5В (Орион W265 с доработкой) - могу зарядить на 100%.
В течение суток разряжаю до 12.4В НРЦ, и заряжаю до 15.0В током 3А, а дальше током 1А до 16,5В.
Плотность электролита, при этом 1.28...
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 18:50
Re: Вымпел-30
Да и, в догонку, НРЦ через 8суток(!!!) выше 13В 

-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 19:30
Re: Вымпел-30
Вымпел30 сколько выдает напряжение кто мерял ровно 14-16-19 вольт или есть разбег при зарядке . Есть акб Таб са/са на 60ампер .Пока думал вымпел 30 или 55 так цену подняли на них