Прошу пояснить 2 момента в инструкции по подключению БК-03:
1. Подсоединение провода к корпусу.
2. Подключение к цепи +12В.
Куда конкретно подключать?
С катушкой все понятно.
Авто - ВАЗ 2106
Большое спасибо.
Подключение БК-03 (пояснения для чайника)
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 17:02
- Откуда: Сургут
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Подключение БК-03 (пояснения для чайника)
присоедините провод к корпусу -). т.е. найдите гайку, болт или иную деталь, имеющую постоянную гальваническую связь с металлическим кузовом машины, который, в свою очередь, соединен с отрицательной клеммой аккумулятора. также можно протянуть провод непосредственно к отрицательной клемме, вот только зачем?...Dimix писал(а):1. Подсоединение провода к корпусу.
присоедините к цепи +12В -))). т.е. туда, где независимо от положения ключа в замке зажигания присутствует напряжение бортовой сети. в идеале - протянуть провод под капот к аккумулятору. +12В можно взять и с замка зажигания, предварительно ткнувшись для верности тестером. цепь крайне желательно защитить плавким предохранителем.Dimix писал(а):2. Подключение к цепи +12В.