Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Man_ писал(а):
chal писал(а): чтоб не кипятить это если акум необслуживаемый, так называемый щадящий режим. А если обслуживаемый, то пробки выкрутили и вперед: 0,1 емкости напруга не ниже 16,2 В. (у Торопова все расписано)
Ок, благодарю. Там еще надо за температурой электролита следить, чтобы не превышал 40град. Кто нить мерил температуру при токе 0,1 емкости на 3 режиме, стоит ли следить за ней, или за счет качелей превышение в 40 град. удается избежать?
А если я хочу провести десульфатацию через разряд-заряд, а уровень электролита такой, что требует доливки дистилированной воды.
Когда лучше доливать воду - когда АКБ разряжен в 10,5-10,8В или это лучше сделать перед разрядкой, т.е. при заряженном АКБ?
Сначала доливаете, даете отстояться, а потом хоть заряжайте, хоть разряжайте.
Если заряжать без фанатизма, томом меньше 0,1с, то электролит не должен нагреться. Если нагрелся, то это в первую очередь влияет на показания ареометра при измерении плотности электролита и тогда его показания нужно приводить к 20 градусам по специальному графику.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 22:02

Re: Вымпел-55

Сообщение chal »

Man_ писал(а):
chal писал(а): чтоб не кипятить это если акум необслуживаемый, так называемый щадящий режим. А если обслуживаемый, то пробки выкрутили и вперед: 0,1 емкости напруга не ниже 16,2 В. (у Торопова все расписано)
Ок, благодарю. Там еще надо за температурой электролита следить, чтобы не превышал 40град. Кто нить мерил температуру при токе 0,1 емкости на 3 режиме, стоит ли следить за ней, или за счет качелей превышение в 40 град. удается избежать?
А если я хочу провести десульфатацию через разряд-заряд, а уровень электролита такой, что требует доливки дистилированной воды.
Когда лучше доливать воду - когда АКБ разряжен в 10,5-10,8В или это лучше сделать перед разрядкой, т.е. при заряженном АКБ?
Корректировка плотности электролита (доливка воды или электролита) производится на полностью заряженном аккуме.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 18:09

Re: Вымпел-55

Сообщение yurij_s »

chal писал(а):
yurij_s писал(а):Вчера получил Вымпел - 55 и сразу ее переделал по видоматериалам из Ютюба. Будем пользовать не боясь перегрева. Транзисторы и диод на термопасту, датчик включения тоже. Вентилятор в топку.
А если всеравно сдохнет что тогда делать будете? :)

Неделю уже юзаю вымпел 55 БЕЗ ВСЯКИХ ДОРАБОТОК (версия ПО 1.07). Заряжаю током до 6,5 ампер в разных режимах, периодически включается вентилятор. Лезть дорабатывать не вижу смысла, ибо гарантия! Если сдохнет то сдам его в магазин. А вообще если прибор исправен и все элементы работают в режиме, то сильного нагрева быть не должно, штатных радиаторов вполне хватит. Об этом разработчик тут уже писал.
Конечно когда гарантия закончится я в него залезу и коечто переделаю, но пока тестируем.
PS: Единственое что не понравилось: короткие провода что 220 что силовые, причем силовые могли бы быть и потолще.

Странно, у меня по талону дата продажи 24.01.2015. Прошивка 1.16

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 17:58
Откуда: Клин

Re: Вымпел-55

Сообщение Angor »

Man_ писал(а):
chal писал(а): чтоб не кипятить это если акум необслуживаемый, так называемый щадящий режим. А если обслуживаемый, то пробки выкрутили и вперед: 0,1 емкости напруга не ниже 16,2 В. (у Торопова все расписано)
Ок, благодарю. Там еще надо за температурой электролита следить, чтобы не превышал 40град. Кто нить мерил температуру при токе 0,1 емкости на 3 режиме, стоит ли следить за ней, или за счет качелей превышение в 40 град. удается избежать?
А если я хочу провести десульфатацию через разряд-заряд, а уровень электролита такой, что требует доливки дистилированной воды.
Когда лучше доливать воду - когда АКБ разряжен в 10,5-10,8В или это лучше сделать перед разрядкой, т.е. при заряженном АКБ?
Да, если 3й режим работает, как положено, то акк не нагревается выше 30*(если не осыпался...)... В 1м режиме - надо ванну...(тест - новый 75й...)
Воду долить обязательно в любом случае... непосредственно перед зарядкой...
Опять же - что Вы подразумеваете под словом "десульфатация..?

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 22:02

Re: Вымпел-55

Сообщение chal »

yurij_s писал(а):
chal писал(а):
yurij_s писал(а):Вчера получил Вымпел - 55 и сразу ее переделал по видоматериалам из Ютюба. Будем пользовать не боясь перегрева. Транзисторы и диод на термопасту, датчик включения тоже. Вентилятор в топку.
А если всеравно сдохнет что тогда делать будете? :)

Неделю уже юзаю вымпел 55 БЕЗ ВСЯКИХ ДОРАБОТОК (версия ПО 1.07). Заряжаю током до 6,5 ампер в разных режимах, периодически включается вентилятор. Лезть дорабатывать не вижу смысла, ибо гарантия! Если сдохнет то сдам его в магазин. А вообще если прибор исправен и все элементы работают в режиме, то сильного нагрева быть не должно, штатных радиаторов вполне хватит. Об этом разработчик тут уже писал.
Конечно когда гарантия закончится я в него залезу и коечто переделаю, но пока тестируем.
PS: Единственое что не понравилось: короткие провода что 220 что силовые, причем силовые могли бы быть и потолще.

Странно, у меня по талону дата продажи 24.01.2015. Прошивка 1.16
Я покупал не на сайте Ориона, а в инет магазине. У них там товар залежавшийся видимо :)

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 06:30

Re: Вымпел-55

Сообщение Man_ »

Angor писал(а): Да, если 3й режим работает, как положено, то акк не нагревается выше 30*(если не осыпался...)... В 1м режиме - надо ванну...(тест - новый 75й...)
Воду долить обязательно в любом случае... непосредственно перед зарядкой...
Опять же - что Вы подразумеваете под словом "десульфатация..?
Под десульфатацией я понимаю как борьбу с засульфатированными пластинами, как следствие борьба с потерей емкости АКБ, т.е. ее восстановление.
А зачем на 1-м режиме в ванну? Зарядить до 14,4В на первом режиме, а потом как посоветовал ув. diogen добить до 100% током 0,1 от емкости на 3 режиме, надеюсь до напряжения 16,2В.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Man_
Вот всякие умные графики зарядки АКБ... Ваш - гибридный второй сверху. Можете взять на заметку.
http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carf ... algorithms
Верить им или нет - сложный вопрос, но для общего развития полезно знать...

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 06:30

Re: Вымпел-55

Сообщение Man_ »

diogen писал(а):Man_
Вот всякие умные графики зарядки АКБ... Ваш - гибридный второй сверху. Можете взять на заметку.
http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carf ... algorithms
Верить им или нет - сложный вопрос, но для общего развития полезно знать...
:roll: График интересный, но он по сути противоречит нашим представлениям/учениям - когда необходимо кипятить АКБ в конце заряда и довести напряжение до стабилизированного максимума...

В этом графике, как я понял, идет сначала заряд до уровня 14,55В при стабильном токе, далее ждут небольшую стабилизацию по напряжению на этом уровне в течении 30мин., к этому моменту видимо ток должен понизиться в 4 раза. После чего при стабилизированном токе в 4 раза и уже доводят зарядку до 16,4В и ждут стабилизации напряжения на этом уровне в течении 45мин., а потом прекращают зарядку.

Если я буду сначала заряжать током 0,1С - 6,4А на режиме 1 с верхним установленным напряжением 14,6В, а потом дождавшись уменьшения тока в 4 раза до 1,6А, переведу заряд на 3 режим с верхним напряжением в 16,4В и током в 1,6А, то у меня точно не получится такого графика, т.к. 100% не дойдет напряжение до этого уровня при таком токе.
Так же мне не понятно на графике - что за ямочка (снижение тока) в районе 4,5 часов минут на 8, в следствии чего она образовалась? Или это просто не идеальная картина получаемая в следствии переключения на другой режим зарядки.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 17:58
Откуда: Клин

Re: Вымпел-55

Сообщение Angor »

Man_ писал(а): Под десульфатацией я понимаю как борьбу с засульфатированными пластинами, как следствие борьба с потерей емкости АКБ, т.е. ее восстановление.
А зачем на 1-м режиме в ванну? Зарядить до 14,4В на первом режиме, а потом как посоветовал ув. diogen добить до 100% током 0,1 от емкости на 3 режиме, надеюсь до напряжения 16,2В.
Просто - под сульфатацие большинство подразумевает именно - "акк не держит емкость, засульфатировался... счас я его починю, т.е. - разсульфатирую "на раз"... Десульфатацию можно сделать, если акк регулярно обсуживался, и по прошествии №№ого времени стал НЕМНОГО терять ёмкость... Иные "специалисты" пытаются "вылечить акки, когда у тех уже кристаллы, величиной с пшено, через пробки полезли, и удивляются - "почему не получилось, я же его неделю разряжал-заряжал...".
Вопрос был про ток 1\10 емкости на 1м режиме - по тому и в воде, т.к. в тепле часа через четыре будет уже за 40*...
С ув.

Не в сети
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:10
Откуда: Наб. Челны

Re: Вымпел-55

Сообщение RZD7 »

Хоть как АКБ "дрессируй", все равно больше 4...5 лет не проживет. Хотя есть редкие исключения из правил, как и в продолжительности жизни людей. VARTA на своих семинарах для дилеров однозначно заявляет, что срок службы АКБ 4 года (такова их разработанная конструкция). "Вечные" АКБ производителю не нужны, иначе он обанкротится.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 06:30

Re: Вымпел-55

Сообщение Man_ »

Angor писал(а): Просто - под сульфатацие большинство подразумевает именно - "акк не держит емкость, засульфатировался... счас я его починю, т.е. - разсульфатирую "на раз"... Десульфатацию можно сделать, если акк регулярно обсуживался, и по прошествии №№ого времени стал НЕМНОГО терять ёмкость... Иные "специалисты" пытаются "вылечить акки, когда у тех уже кристаллы, величиной с пшено, через пробки полезли, и удивляются - "почему не получилось, я же его неделю разряжал-заряжал...".
Вопрос был про ток 1\10 емкости на 1м режиме - по тому и в воде, т.к. в тепле часа через четыре будет уже за 40*...
С ув.
Тут я прочитал на одном форуме, там якобя спец по химии вообще пишет, что реально десульфатация получится, если кристаллы начнут проводить ток, а это можно лишь добиться - если подать напряжение как мин. в 30В. Но тут другая проблема, можно вообще с таким током убить АКБ. Единственный выход - подача импульсами. Пишет, что таким способам можно реально восстановить полностью убитый АКБ, но это уже другая история.
Вот тут я про это читал: http://shyza.ru/forum/viewtopic.php?p=7644

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 17:58
Откуда: Клин

Re: Вымпел-55

Сообщение Angor »

Man_ писал(а): что реально десульфатация получится, если кристаллы начнут проводить ток, а это можно лишь добиться - если подать напряжение как мин. в 30В. Но тут другая проблема, можно вообще с таким током убить АКБ. Единственный выход - подача импульсами.
Angor писал(а):Также убеждён теперь, что всеми ныне существующими ЗУ невозможно сделать десульфатацию сульфатированного(в нашем понятии!) АКБ... Для этого нужно как минимум импульное ЗУ с микроимпульсами напряжением за 100в... Вот такое вот ИМХО...
С ув.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 06:30

Re: Вымпел-55

Сообщение Man_ »

Angor писал(а):Также убеждён теперь, что всеми ныне существующими ЗУ невозможно сделать десульфатацию сульфатированного(в нашем понятии!) АКБ... Для этого нужно как минимум импульное ЗУ с микроимпульсами напряжением за 100в... Вот такое вот ИМХО...
С ув.
Ну человеку удалось зарядить АКБ через это устройство, который вообще раньше не заряжался. Значит и 30в достаточно.
Интересно, а существуют ли такие ЗУ, которые позволяют реально провести десуфальтацию?

Не в сети
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:10
Откуда: Наб. Челны

Re: Вымпел-55

Сообщение RZD7 »

Интересная "штучка" есть: SKAT-T-AUTO (Автоматический тестер емкости аккумулятора). Т.е. определяет емкость заряда аккумулятора. Обнаружил его здесь на форуме случайно в теме Вымпел-30.
http://bast.ru/products/battery-service ... -auto.html
И якобы его проверяли на достоверность на новых (свежих) АКБ с завода. Определял емкость АКБ с точностью близкой к 100%.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

RZD7 писал(а):Интересная "штучка" есть: SKAT-T-AUTO (Автоматический тестер емкости аккумулятора). Т.е. определяет емкость заряда аккумулятора. Обнаружил его здесь на форуме случайно в теме Вымпел-30.
http://bast.ru/products/battery-service ... -auto.html
И якобы его проверяли на достоверность на новых (свежих) АКБ с завода. Определял емкость АКБ с точностью близкой к 100%.
5500р за вещь которая нужна пару раз в год... дороговато.
Надо искать китайский аналог за 550р...
Ответить