RZD7 писал(а):Никто точно не может сказать "хрень" это или "не хрень". Существует несколько течений в теории зарядки аккумуляторов, противоборствующих друг с другом. Все они "околонаучные", поскольку среди апологетов истинных ученых нет. Скорее это эмпирики, действующие по принципу: "Делай, как я говорю. Я это уже делал и все было отлично". Существуют и приверженцы (члены сект) этих течений (теорий).
Наиболее точно и правильно об аккумуляторе может рассказать только его создатель (фирма изготовитель), поскольку у него есть профессиональная служба разработки, контроля и испытаний продукции. Но они об этом скромно умалчивают.
Ну, почему же умалчивают? Есть вполне конкретные цифры-максимальное напряжение зарядки-для различных аккумуляторов. Так вот для абсолютного большинства АКБ эти цифры составляют 13.8-14.4В. Очень редко для некоторых кальциевых указывают 14.8В. И только лишь специалисты АККОМа, с которыми и общался Роман, указывают 16.2В. При том, что технология производства АКБ у АККОМа, я так думаю, мало чем отличается от технологий других более именитых производителей. Только вот "другие" указывают для своих АКБ максимальное напряжение зарядки не более 14.8В, а АККОМ рекомендуют кипятить. Наверное, они знают что-то, чего не знают все остальные. Это прорыв в теории аккумуляторов. Или банальное маркетинговое кидалово, чтобы почаще приобретали их продукцию. К слову, у меня родной АККОМ отходил на авто полтора года, после чего благополучно скончался.