Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Mann писал(а):
diogen писал(а): Таймеры не нужны... У меня сейчас стоит на циклировании АКБ AGM 70ач, верхнее напряжение 15,6в, нижнее 12,9в, ток 9А(4,8+4,2лампа), так вот цикл заряда ~40 сек и цикл разряда тоже 40 сек. С Вашими 10 секундами он просто не успевает набрать 16,4в, таймер не даёт... Регулировать цикл заряда по времени можно повышением -понижением тока.
В Вашем случае получается что АКБ начал брать больше тока(заряда) - напряжение стало расти медленнее чем раньше, т.е. лечение пошло на пользу.
Так мне таймерами проще :wink: . Может мне стоит выбрать 40сек. заряд и 40сек. задержки???
Всё в Ваших руках... Пробуйте...
Поправка - нижний предел 12,9в - опечатался...

Не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32

Re: Вымпел-55

Сообщение SERGEY42 »

Перестал работать кулер,подскажите пожалуйста как решить эту проблему? Версия прошивки 1,07,кулер рабочий- проверял,на выходе на него нет напряжения,пробовал замыкать крокодилы на 12а на алгоритме 1 всё бесполезно,вентилятор не включается,в чём может быть проблема? Спасибо за ранее!

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

SERGEY42 писал(а):Перестал работать кулер,подскажите пожалуйста как решить эту проблему? Версия прошивки 1,07,кулер рабочий- проверял,на выходе на него нет напряжения,пробовал замыкать крокодилы на 12а на алгоритме 1 всё бесполезно,вентилятор не включается,в чём может быть проблема? Спасибо за ранее!
Почитайте и посмотрите здесь, надеюсь поможет. Там стоит вроде W2F
http://peling.ru/remont-vyimpel-55-ne-r ... azhdeniya/

Не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32

Re: Вымпел-55

Сообщение SERGEY42 »

diogen писал(а):
SERGEY42 писал(а):Перестал работать кулер,подскажите пожалуйста как решить эту проблему? Версия прошивки 1,07,кулер рабочий- проверял,на выходе на него нет напряжения,пробовал замыкать крокодилы на 12а на алгоритме 1 всё бесполезно,вентилятор не включается,в чём может быть проблема? Спасибо за ранее!
Почитайте и посмотрите здесь, надеюсь поможет. Там стоит вроде W2F
http://peling.ru/remont-vyimpel-55-ne-r ... azhdeniya/
Спасибо за видео! А транзистор точно такой маркировки стоит W2F ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 09:53

Re: Вымпел-55

Сообщение Mann »

diogen писал(а):
diogen писал(а): В Вашем случае получается что АКБ начал брать больше тока(заряда) - напряжение стало расти медленнее чем раньше, т.е. лечение пошло на пользу.
Поставил аккум на сутки. Выставил алгоритм 3, напр.1=16.4в., напр.3=12.9в., ток=0.1С.. Простоял он так на зарядке ровно 24 часа. Но вот напряжение выше чем 15.7в. так и не поднялось... в чем может быть все таки причина??? Может пластины осыпались или намазка уже сошла..?? Плотность електролита выше 1.22 не поднимается...
Может что подскажите, что еще можно попробывать, чтоб оживить аккум?
Аккум гибридник 85А*ч.
_________________
...Как-то так.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

SERGEY42 писал(а): Спасибо за видео! А транзистор точно такой маркировки стоит W2F ?
Возьмите лупу и посмотрите на свой, там написано, но очень мелко и смотреть нужно под определённым углом.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Mann писал(а):
diogen писал(а):
diogen писал(а): В Вашем случае получается что АКБ начал брать больше тока(заряда) - напряжение стало расти медленнее чем раньше, т.е. лечение пошло на пользу.
Поставил аккум на сутки. Выставил алгоритм 3, напр.1=16.4в., напр.3=12.9в., ток=0.1С.. Простоял он так на зарядке ровно 24 часа. Но вот напряжение выше чем 15.7в. так и не поднялось... в чем может быть все таки причина??? Может пластины осыпались или намазка уже сошла..?? Плотность електролита выше 1.22 не поднимается...
Может что подскажите, что еще можно попробывать, чтоб оживить аккум?
Аккум гибридник 85А*ч.
То есть качели не заработали? И Вы его кипятили на 15,7в? Разряжайте до 10,8в, а потом заряжайте на щадящем токе, алгоритм1 напр. 14,4в, когда ток упадет до 1а, переходите на 3 алгоритм, нижнее поставьте 13,7в. Если опять не поднимается до 16,4в долго - опять разряжайте итд... Если после 3-х циклов не помогло, то уже навряд ли будет лучше, хотя есть упорные люди делающие и по 10 циклов (похоже на сульфатацию, т.к. плотность очень низкая) и тут... или пользуйтесь тем что есть или покупайте новый. Как делать десульфатацию здесь уже писалось выше.

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 21:23

Re: Вымпел-55

Сообщение GARIKP »

Mann писал(а):
diogen писал(а):
diogen писал(а): В Вашем случае получается что АКБ начал брать больше тока(заряда) - напряжение стало расти медленнее чем раньше, т.е. лечение пошло на пользу.
Поставил аккум на сутки. Выставил алгоритм 3, напр.1=16.4в., напр.3=12.9в., ток=0.1С.. Простоял он так на зарядке ровно 24 часа. Но вот напряжение выше чем 15.7в. так и не поднялось... в чем может быть все таки причина??? Может пластины осыпались или намазка уже сошла..?? Плотность електролита выше 1.22 не поднимается...
Может что подскажите, что еще можно попробывать, чтоб оживить аккум?
Аккум гибридник 85А*ч.
Сделай десульфацию как описоно у Романа помогает 100% http://www.priorovod.ru/showthread.php? ... ost1606430

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 10:41

Re: Вымпел-55

Сообщение Mozgolom »

GARIKP писал(а):Сделай десульфацию как описоно у Романа помогает 100% http://www.priorovod.ru/showthread.php? ... ost1606430
Правда? Если честно, то хрень там описана. Если речь идет о кальциевом АКБ-а сейчас практически все кальциевые-то все эти десульфатации-что мертвому припарка. Да и вообще, Роман, как я погляжу, большой любитель кипятить аккум. Более того, он пишет об этом, как чуть ли не единственном правильном способе зарядки АКБ. А я говорю, что это хрень. Каждое кипячение сокращает срок жизни АКБ. А если АКБ уже подуставший и после кипячения электролит мутный, то дела совсем плохи. Поднимающийся со дна в процессе кипячения шлам, может запросто закоротить пластины. Со всеми вытекающими. Да и намазки совсем не чугунные и запросто могут растрескиваться и отваливаться кусками. Это какое-то издевательство над аккумулятором.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 09:53

Re: Вымпел-55

Сообщение Mann »

diogen писал(а):...Разряжайте до 10,8в...
10.8в. должно показывать когда под нагрузкой разряда или на холостом ходу?
_________________
...Как-то так.

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 10:41

Re: Вымпел-55

Сообщение Mozgolom »

Mann писал(а):
diogen писал(а):...Разряжайте до 10,8в...
10.8в. должно показывать когда под нагрузкой разряда или на холостом ходу?
Хоть вопрос и не мне, но все же отвечу. Если аккумулятор кальциевый, то не вздумайте разряжать его до 10.8В. АКБ Ca-Сa, да и гибридные, очень боятся глубоких разрядов. А так 10.8В должно быть НРЦ, то есть без нагрузки.

Не в сети
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:10
Откуда: Наб. Челны

Re: Вымпел-55

Сообщение RZD7 »

Mozgolom писал(а):
GARIKP писал(а):Сделай десульфацию как описоно у Романа помогает 100% http://www.priorovod.ru/showthread.php? ... ost1606430
Правда? Если честно, то хрень там описана. Если речь идет о кальциевом АКБ-а сейчас практически все кальциевые-то все эти десульфатации-что мертвому припарка. Да и вообще, Роман, как я погляжу, большой любитель кипятить аккум. Более того, он пишет об этом, как чуть ли не единственном правильном способе зарядки АКБ. А я говорю, что это хрень. Каждое кипячение сокращает срок жизни АКБ. А если АКБ уже подуставший и после кипячения электролит мутный, то дела совсем плохи. Поднимающийся со дна в процессе кипячения шлам, может запросто закоротить пластины. Со всеми вытекающими. Да и намазки совсем не чугунные и запросто могут растрескиваться и отваливаться кусками. Это какое-то издевательство над аккумулятором.
Никто точно не может сказать "хрень" это или "не хрень". Существует несколько течений в теории зарядки аккумуляторов, противоборствующих друг с другом. Все они "околонаучные", поскольку среди апологетов истинных ученых нет. Скорее это эмпирики, действующие по принципу: "Делай, как я говорю. Я это уже делал и все было отлично". Существуют и приверженцы (члены сект) этих течений (теорий).
Наиболее точно и правильно об аккумуляторе может рассказать только его создатель (фирма изготовитель), поскольку у него есть профессиональная служба разработки, контроля и испытаний продукции. Но они об этом скромно умалчивают.

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 10:41

Re: Вымпел-55

Сообщение Mozgolom »

RZD7 писал(а):Никто точно не может сказать "хрень" это или "не хрень". Существует несколько течений в теории зарядки аккумуляторов, противоборствующих друг с другом. Все они "околонаучные", поскольку среди апологетов истинных ученых нет. Скорее это эмпирики, действующие по принципу: "Делай, как я говорю. Я это уже делал и все было отлично". Существуют и приверженцы (члены сект) этих течений (теорий).
Наиболее точно и правильно об аккумуляторе может рассказать только его создатель (фирма изготовитель), поскольку у него есть профессиональная служба разработки, контроля и испытаний продукции. Но они об этом скромно умалчивают.
Ну, почему же умалчивают? Есть вполне конкретные цифры-максимальное напряжение зарядки-для различных аккумуляторов. Так вот для абсолютного большинства АКБ эти цифры составляют 13.8-14.4В. Очень редко для некоторых кальциевых указывают 14.8В. И только лишь специалисты АККОМа, с которыми и общался Роман, указывают 16.2В. При том, что технология производства АКБ у АККОМа, я так думаю, мало чем отличается от технологий других более именитых производителей. Только вот "другие" указывают для своих АКБ максимальное напряжение зарядки не более 14.8В, а АККОМ рекомендуют кипятить. Наверное, они знают что-то, чего не знают все остальные. Это прорыв в теории аккумуляторов. Или банальное маркетинговое кидалово, чтобы почаще приобретали их продукцию. К слову, у меня родной АККОМ отходил на авто полтора года, после чего благополучно скончался.

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 21:23

Re: Вымпел-55

Сообщение GARIKP »

RZD7 писал(а):
Mozgolom писал(а):
GARIKP писал(а):Сделай десульфацию как описоно у Романа помогает 100% http://www.priorovod.ru/showthread.php? ... ost1606430
Правда? Если честно, то хрень там описана. Если речь идет о кальциевом АКБ-а сейчас практически все кальциевые-то все эти десульфатации-что мертвому припарка. Да и вообще, Роман, как я погляжу, большой любитель кипятить аккум. Более того, он пишет об этом, как чуть ли не единственном правильном способе зарядки АКБ. А я говорю, что это хрень. Каждое кипячение сокращает срок жизни АКБ. А если АКБ уже подуставший и после кипячения электролит мутный, то дела совсем плохи. Поднимающийся со дна в процессе кипячения шлам, может запросто закоротить пластины. Со всеми вытекающими. Да и намазки совсем не чугунные и запросто могут растрескиваться и отваливаться кусками. Это какое-то издевательство над аккумулятором.
Никто точно не может сказать "хрень" это или "не хрень". Существует несколько течений в теории зарядки аккумуляторов, противоборствующих друг с другом. Все они "околонаучные", поскольку среди апологетов истинных ученых нет. Скорее это эмпирики, действующие по принципу: "Делай, как я говорю. Я это уже делал и все было отлично". Существуют и приверженцы (члены сект) этих течений (теорий).
Наиболее точно и правильно об аккумуляторе может рассказать только его создатель (фирма изготовитель), поскольку у него есть профессиональная служба разработки, контроля и испытаний продукции. Но они об этом скромно умалчивают.
http://www.akom.su/support/articles/cal ... se_id=5351
http://kometa-s.ru/pravila_ekspluatacii.html

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Mann писал(а):
diogen писал(а):...Разряжайте до 10,8в...
10.8в. должно показывать когда под нагрузкой разряда или на холостом ходу?
Конечно под нагрузкой разрядного тока.
Ответить