Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:10
Откуда: Наб. Челны

Re: Вымпел-55

Сообщение RZD7 »

Mozgolom писал(а): ...Есть вполне конкретные цифры-максимальное напряжение зарядки-для различных аккумуляторов. Так вот для абсолютного большинства АКБ эти цифры составляют 13.8-14.4В. Очень редко для некоторых кальциевых указывают 14.8В. И только лишь специалисты АККОМа, с которыми и общался Роман, указывают 16.2В. При том, что технология производства АКБ у АККОМа, я так думаю, мало чем отличается от технологий других более именитых производителей. Только вот "другие" указывают для своих АКБ максимальное напряжение зарядки не более 14.8В, а АККОМ рекомендуют кипятить. Наверное, они знают что-то, чего не знают все остальные. Это прорыв в теории аккумуляторов. Или банальное маркетинговое кидалово, чтобы почаще приобретали их продукцию. К слову, у меня родной АККОМ отходил на авто полтора года, после чего благополучно скончался.
Только не надо про "инструкции" АКОМ. За последниие 2 года текст инструкции "Как зарядить кальциевую батарею" менялся 3 раза, иногда с противоречиями. Похоже "это дело" у АКОМА поручено некой "шмоньке" (типа Псаки) по связям с общественностью.
P.S. кроме АКОМа кажется есть и другие фирмы выпускающие аккумуляторы.

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 10:41

Re: Вымпел-55

Сообщение Mozgolom »

RZD7 писал(а): Только не надо про "инструкции" АКОМ. За последниие 2 года текст инструкции "Как зарядить кальциевую батарею" менялся 3 раза, иногда с противоречиями. Похоже "это дело" у АКОМА поручено некой "шмоньке" (типа Псаки) по связям с общественностью.
P.S. кроме АКОМа кажется есть и другие фирмы выпускающие аккумуляторы.
Я про это же и пишу. Многие ссылаются в сети на Романа Торопова. А он де общался лично с технологами АККОМа. Так вот они утверждают, что только кипячение, только хардкор. Вот все и ссылаются на инструкцию Романа по правильной зарядке кальциевого АКБ. Я лишь пытаюсь сказать, что это чушь. Начало обильного газовыделения и указывает на окончание зарядки. То есть с появлением кипения зарядку необходимо прекратить, а не продолжать издеваться над аккумулятором в таком режиме еще 2 часа.

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 21:23

Re: Вымпел-55

Сообщение GARIKP »

Mozgolom писал(а):
RZD7 писал(а): Только не надо про "инструкции" АКОМ. За последниие 2 года текст инструкции "Как зарядить кальциевую батарею" менялся 3 раза, иногда с противоречиями. Похоже "это дело" у АКОМА поручено некой "шмоньке" (типа Псаки) по связям с общественностью.
P.S. кроме АКОМа кажется есть и другие фирмы выпускающие аккумуляторы.
Я про это же и пишу. Многие ссылаются в сети на Романа Торопова. А он де общался лично с технологами АККОМа. Так вот они утверждают, что только кипячение, только хардкор. Вот все и ссылаются на инструкцию Романа по правильной зарядке кальциевого АКБ. Я лишь пытаюсь сказать, что это чушь. Начало обильного газовыделения и указывает на окончание зарядки. То есть с появлением кипения зарядку необходимо прекратить, а не продолжать издеваться над аккумулятором в таком режиме еще 2 часа.
Роман Торопов описывает, как обслуживать АКБ 1-2 раза вгод т.е 100% зарядка, из собственного опыта (эксплуатация акб разных емкостей боши, варты, мутлы, акомы, ) всю жизнь заряжал АКБ до реакции ждал 2ч до плотность 1.28 про напряжение на клеммах узнал случайно, зарядник дедовский трасформаторный кило под 30ть на выходе хх18в, АКБ сам знает скока ему надо, больше он не возмет. Самая лучшая дисульфация для АКБ 100% зарядка. если не частые поездки - просто надо под заряжать его хотя бы 1раз в 3 месяца и не допускать разряда до 12в, АКОМ на Приоре родной 3г чувствует себя как будто только из салона, крутит в любой мороз.

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 10:41

Re: Вымпел-55

Сообщение Mozgolom »

GARIKP писал(а): АКБ сам знает скока ему надон не в, больше оозмет.
Это заблуждение. АКБ это не резистор, через который при приложении к нему определенного напряжения, по закону Ома потечет вполне определенный ток. Даже после того, как АКБ полностью заряжен, если приложить к нему напряжение 16.2-16.5В, он будет продолжать брать ток. Мой кальциевый Мутлу в таком режиме берет порядка 3А. И брать этот ток он будет постоянно, пока вы прекратите его "заряжать", а на самом деле просто кипятить. Дело в том, что когда АКБ уже заряжен, дальнейшее повышение зарядного напряжения будет приводить лишь к более интенсивной диссоциации молекул воды. И весь ток, который будет брать АКБ в этом режиме, будет расходоваться исключительно на электролиз. То есть АКБ с началом кипения превращается в электролизер. И по этой причине после начала газовыделения не имеет смысла подсчитывать количество залитой в АКБ емкости. ВЫ можете держать АКБ в таком режиме хоть неделю и ваше ЗУ будет продолжать считать и считать и насчитает вам, что в результате зарядки в АКБ было залито емкости в несколько раз больше, че емкость самого АКБ. Поэтому еще раз повторюсь, зарядка считается оконченной с началом кипения. Если электролит закипел, до продолжать его заряжать не имеет смысла, потому что все, что вы в него вгоняете, уже идет не на заряд, а на электролиз воды.

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 21:23

Re: Вымпел-55

Сообщение GARIKP »

Mozgolom писал(а):
GARIKP писал(а): АКБ сам знает скока ему надон не в, больше оозмет.
Это заблуждение. АКБ это не резистор, через который при приложении к нему определенного напряжения, по закону Ома потечет вполне определенный ток. Даже после того, как АКБ полностью заряжен, если приложить к нему напряжение 16.2-16.5В, он будет продолжать брать ток. Мой кальциевый Мутлу в таком режиме берет порядка 3А. И брать этот ток он будет постоянно, пока вы прекратите его "заряжать", а на самом деле просто кипятить. Дело в том, что когда АКБ уже заряжен, дальнейшее повышение зарядного напряжения будет приводить лишь к более интенсивной диссоциации молекул воды. И весь ток, который будет брать АКБ в этом режиме, будет расходоваться исключительно на электролиз. То есть АКБ с началом кипения превращается в электролизер. И по этой причине после начала газовыделения не имеет смысла подсчитывать количество залитой в АКБ емкости. ВЫ можете держать АКБ в таком режиме хоть неделю и ваше ЗУ будет продолжать считать и считать и насчитает вам, что в результате зарядки в АКБ было залито емкости в несколько раз больше, че емкость самого АКБ. Поэтому еще раз повторюсь, зарядка считается оконченной с началом кипения. Если электролит закипел, до продолжать его заряжать не имеет смысла, потому что все, что вы в него вгоняете, уже идет не на заряд, а на электролиз воды.
Два АКБ 180 бош одной партии, смены,(стоят в паре 2года с рождения) при зарядке на клеммах 16.3в оба, в одном стрелка уходит на 0А, другой продолжает брать 3А плотность не поднимается не кипит после двух часов напряжение падает до 15.7 продолжает брать 1.5А. Почему так?

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 10:41

Re: Вымпел-55

Сообщение Mozgolom »

GARIKP писал(а): другой продолжает брать 3А плотность не поднимается не кипит
Напряжение 16.3 и он не кипит? Какие-то фантастические вещи рассказываете :) Он у вас случайно не щелочной?

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 10:41

Re: Вымпел-55

Сообщение Mozgolom »

И как напряжение может само упасть до 15.7? Это если только ваша зарядка почему-то скидывает напряжение. Соответственно, уменьшается и ток.

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 21:23

Re: Вымпел-55

Сообщение GARIKP »

Mozgolom писал(а):И как напряжение может само упасть до 15.7? Это если только ваша зарядка почему-то скидывает напряжение. Соответственно, уменьшается и ток.
Я и спрашиваю почему такое происходит только с одним АКБ, второй 16.3 ток 0А плотность 128 во всех банках темп. 32гр. зарядник один и тот же.

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 21:23

Re: Вымпел-55

Сообщение GARIKP »

Mozgolom писал(а):
GARIKP писал(а): другой продолжает брать 3А плотность не поднимается не кипит
Напряжение 16.3 и он не кипит? Какие-то фантастические вещи рассказываете :) Он у вас случайно не щелочной?
АКБ Бош Т5 180аЧ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 09:53

Re: Вымпел-55

Сообщение Mann »

Mozgolom писал(а):И как напряжение может само упасть до 15.7? Это если только ваша зарядка почему-то скидывает напряжение. Соответственно, уменьшается и ток.
А очень даже просто!... Мой гибридник так и заряжается. Если подаю 14.4в., то все норм., если поставлю напр.1=16.4в., ток хоть 0.1С., хоть 0.05С., он(аккум.) достигает напряжения заряда 15.8в., затем сбрасывает до 15.7в. и так держит хоть до плавления самого аккума.
Причем не могу говорить за другие зарядки, у меня ведь вымпел-55. Но так оно происходит...
И еще... это не первый аккум при котором происходят такие разбежности напряжения... 4 аккума(гибридник, Са+ и 2 Са/са) и все скидывают напряжения по одному и тому же алгоритму...
Вот что это может значить???
_________________
...Как-то так.

Не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32

Re: Вымпел-55

Сообщение SERGEY42 »

Здравствуйте! У кого нибудь такое было,с выше 11,5ампер когда срабатывает вентилятор напряжение на табло падает например,стояло 15вольт,при срабатывании вентилятора показывает 12,5вольт?

Не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32

Re: Вымпел-55

Сообщение SERGEY42 »

Пробовал подключать автомобильные лампы вместо аккумулятора,испытывал после замены транзистора управления вентилятором,заменил на вс337-40

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 21:23

Re: Вымпел-55

Сообщение GARIKP »

Mann писал(а):
Mozgolom писал(а):И как напряжение может само упасть до 15.7? Это если только ваша зарядка почему-то скидывает напряжение. Соответственно, уменьшается и ток.
А очень даже просто!... Мой гибридник так и заряжается. Если подаю 14.4в., то все норм., если поставлю напр.1=16.4в., ток хоть 0.1С., хоть 0.05С., он(аккум.) достигает напряжения заряда 15.8в., затем сбрасывает до 15.7в. и так держит хоть до плавления самого аккума.
Причем не могу говорить за другие зарядки, у меня ведь вымпел-55. Но так оно происходит...
И еще... это не первый аккум при котором происходят такие разбежности напряжения... 4 аккума(гибридник, Са+ и 2 Са/са) и все скидывают напряжения по одному и тому же алгоритму...
Вот что это может значить???
Вот график из за бугорного сайта 2 гибридный 3 кальций, еще деды наши заряжали акб по этому графику :D .http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carf ... algorithms

Не в сети
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:10
Откуда: Наб. Челны

Re: Вымпел-55

Сообщение RZD7 »

Mann писал(а):
Mozgolom писал(а):И как напряжение может само упасть до 15.7? Это если только ваша зарядка почему-то скидывает напряжение. Соответственно, уменьшается и ток.
А очень даже просто!... Мой гибридник так и заряжается. Если подаю 14.4в., то все норм., если поставлю напр.1=16.4в., ток хоть 0.1С., хоть 0.05С., он(аккум.) достигает напряжения заряда 15.8в., затем сбрасывает до 15.7в. и так держит хоть до плавления самого аккума.
Причем не могу говорить за другие зарядки, у меня ведь вымпел-55. Но так оно происходит...
И еще... это не первый аккум при котором происходят такие разбежности напряжения... 4 аккума(гибридник, Са+ и 2 Са/са) и все скидывают напряжения по одному и тому же алгоритму...
Вот что это может значить???
Противоречит теории Романа Торопова (и рекомендациям АКОМА - тоже). Впрочем, меня это не удивляет.
Объяснить это явление могут ученые люди, которые профессионально занимаются такими вопросами. Но таких здесь нет. И среди разработчиков Вымпел-55 - тоже. Но разработчикам Вымпел-55 это и не надо. Они предоставили пользователям Вымпел-55 довольно широкие возможности (универсальность). Выбирайте сами правильные параметры зарядки для своих всяко-разных АКБ (если вам по силам это).

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 21:23

Re: Вымпел-55

Сообщение GARIKP »

Mann писал(а):
Mozgolom писал(а):И как напряжение может само упасть до 15.7? Это если только ваша зарядка почему-то скидывает напряжение. Соответственно, уменьшается и ток.
А очень даже просто!... Мой гибридник так и заряжается. Если подаю 14.4в., то все норм., если поставлю напр.1=16.4в., ток хоть 0.1С., хоть 0.05С., он(аккум.) достигает напряжения заряда 15.8в., затем сбрасывает до 15.7в. и так держит хоть до плавления самого аккума.
Причем не могу говорить за другие зарядки, у меня ведь вымпел-55. Но так оно происходит...
И еще... это не первый аккум при котором происходят такие разбежности напряжения... 4 аккума(гибридник, Са+ и 2 Са/са) и все скидывают напряжения по одному и тому же алгоритму...
Вот что это может значить???
Может? Напряжение АКБ, равно напряжению самой плохой банки.
Ответить