Daewoo Matiz 0.8 и стробоскоп ст-04

нагрузочные вилки, разъем OBD II, стробоскопы, адаптер K-line

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 17:58

Daewoo Matiz 0.8 и стробоскоп ст-04

Сообщение PaHgoM »

Добрый день. Matiz 0.8 2007 года. Инжекторный, но без модуля зажигания, а с трамблером. Подскажите пожалуйста, как подключить? Не понимаю, куда цеплять желтый провод. Кроме напряжения ничего не показывает, в диагностике синхронизации все по нулям. Инструкцию читал. Если нужно, могу скинуть фото катушки. Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Daewoo Matiz 0.8 и стробоскоп ст-04

Сообщение Takatore »

Жду фото, можно схему зажигания

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 17:58

Re: Daewoo Matiz 0.8 и стробоскоп ст-04

Сообщение PaHgoM »

Вот, пожалуйста. Я так понимаю, цепляться нужно к зелёно-чёрному проводу, он от ЭБУ идёт. Как прицеплять файлы - не понял, залил на ргхост. За качество извиняюсь, делал с телефона.
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Daewoo Matiz 0.8 и стробоскоп ст-04

Сообщение Takatore »

Да, вроде правильно понимаете, зелено-черный провод

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 17:58

Re: Daewoo Matiz 0.8 и стробоскоп ст-04

Сообщение PaHgoM »

Вчера вечером проверили - да, это он. Только странно, что при простом зацеплении прищепки никак не мог синхронизироваться, пришлось прикладывать практически к свече. Я думаю тему можно закрывать, ну или в инструкцию добавить, что если есть трамблёр и инжекторная - подключать к проводу от ЭБУ.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 22:04

Re: Daewoo Matiz 0.8 и стробоскоп ст-04

Сообщение ramirezz »

Добрый вечер. Подниму старую тему. Подскажите пожалуйста. Имеется Матиз 2007 года АКПП 0,8л инжекторный, но без модуля зажигания, с трамблером). Купил БК-06, т.к. нужен тахометр. Вчера всё поставил и соединил, НО бк показывает корректно только напряжение и всё, обороты прыгают сильно и вообще не показывают и постоянно пищит всё, угол зажигания вообще скачет неизвестно как, помогите пожалуйста, что сделал я не так??? + и - подключил к прикуривателю, желтый провод вывел под капот и соединил с зелёно-черным проводом который идет к катушке зажигания. Сегодня соединения проверил, всё соединено хорошо, но ситуация не изменилась, обороты не показывает на ХХ, когда повышаешь обороты то вроде что то показывать начинает, но всё скачет и пищит. Помогите, купил ради тахометра, а он не работает
Ответить