Уже писал о своей проблеме раньше: http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic. ... ight=#1513 - не высвечиваются почти все сегменты на часах, или наоборот,засвечивается все в каком либо секторе, все остальное -работает. Вроде определились,что проблема в индикаторе и последний на замену. Сейчас появилась оказия в Питер, дочь едет на пару дней.Вопрос: если она подвезет БК в офис, то сколько по времени займет ремонт, и во что это выльется в денежных знаках? И какой у Вас график работы?
БК в старом корпусе (прош Е-1),куплен полтора года назад, но глюк с часами проявился практически сразу (месяца через 3-4, с наступлением холодов)
ремонт БК 21 у Вас
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 18:52
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 18:52
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 18:52
Приехала дочь из Питера,была у Вас, заменили дисплей, все произошло быстро (ждали минут 25) и главное БЕСПЛАТНО!, хотя гарантия давно кончилась. Большое спасибо за сервис, хотя конечно это и не совсем Ваша вина (я так подозреваю ,что Вам их (дисплеи) кто-то поставляет),но лучше бы все работало сразу,т.к не у Всех есть возможность добраться до Вас. Теперь главное,чтобы замененный не оказался таким-же "качественным",как предыдущий. Ну,будем надеяться ,что ошибки исправлены.Еще раз СПАСИБО.