Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Да, 33 кг - внушает...
12,9в это напряжение полностью заряженного АКБ после отстоя 8 часов. Если происходит так как Вы пишете, то или АКБ сильно засульфатирован и его надо лечить циклами заряд-разряд или он уже очень старый и ему пришел кирдык. Можно попробовать долить воды... иногда помогает.
Заряжать как обычно - 1 алгоритм, 14,4 в, ток 5, 6 А, дабы не кипел сильно в конце заряда. В конце заряда ток упадет до 1-0,5 А выждать пару часов, а затем разряжать током 5 или 10А и засекать время разряда до 10,8в, которое и покажет его ёмкость в АЧ. Если емкость получится маленькая - провести еще пару циклов, если сильно не поможет - сдать в металлолом.

Не в сети
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 04:09

Re: Вымпел-55

Сообщение abc4free »

Осилил все 86 страниц, но так и не нашел нужной информации.
Собственно в инструкции описаны 5 алгоритмов работы, но нигде, ВООБЩЕ НИГДЕ, не нашел рекомендаций производителя, или эксперта, в каком случае, какой алгоритм лучше использовать. Получается, что купил продвинутый девайс с кучей функций, который непонятно когда и как использовать :)

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Алгоритм 5 как раз и позволяет теоретически не кипятить током АКБ в конце заряда, т.к. ток при достижении опорного напряжения падает на 2/3. Единственный минус (говорю о прошивке 1,07А), напряжение имеет порог -1в, т.е. если мы хотим использовать качели для добивки АКБ на 100% заряда, а это примерно 16,2в, то опорное напряжение у нас будет 15,2в, что не есть хорошо, т.к. желательно вести основной заряд при напряжении 14,4в выше которого начинается активное газовыделение, а для необслуживаемых закрытых АКБ это чревато... ПОэтому я этим алгоритмом попробовал пользоваться 1 раз и всё... Пользуюсь сначала 1, потом 3.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2015 21:28

Re: Вымпел-55

Сообщение Pavl25 »

Стал "счастливым" обладателем данного ЗУ. Проработал не много и прекратил выдавать напряжение. Чек и гарантию не нашел, естественно, пришлось вскрывать. Причину неисправности нашел быстро, на диодный мост приходит напряжение всего 90 вольт. После предохранителя стоит черный элемент, логично предположить, что это конденсатор. Вопрос к разработчикам, подскажите параметры. Т.к. все залежи различных запчастей бесследно канули уже лет 20 назад ))

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Вымпел-55

Сообщение Takatore »

Обсуждалось, термистор это, не конденсатор

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2015 21:28

Re: Вымпел-55

Сообщение Pavl25 »

Спасибо, судя по размерам ток порядка 2-3 ампер должен выдерживать? При R=10 Ом

Не в сети
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 04:09

Re: Вымпел-55

Сообщение abc4free »

Вчера пользовался зарядником третий раз, неудачно. Вчера в районе 16:00 поставил заряжаться гелевый аккумулятор Optima 50А\ч, ток зарядки поставил 6А\ч, когда ложился спать ток зарядки уже был меньше 1А, т.е. утром он уже должен был зарядиться. Утром в 8:00, вижу, что зарядник кипятит аккумулятор током 6А\ч (хотя когда заряжал обычный аккум, утром уже была зарядка 0,1А и надпись, что зарядка окончена), аккумулятор очень горячий.
Что за интеллектуальная зарядка, которая убила аккумулятор за 15000р? Просто капец полный!

Не в сети
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 04:09

Re: Вымпел-55

Сообщение abc4free »

Как так могло получится, что зарядка провела полный цикл заряда, и начала заряжать по новой, вскипятив и убив тем самым аккум?

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Когда было меньше 1А нужно было выключать, а не ждать еще зачем то 8-10 часов... При заряде большим током всё время нужно контролировать температуру АКБ (я контролирую пирометром). Температура выше 30 гр. уже должна насторожить и при дальнейшем повышении нужно отключить и дать остыть. При высокой температуре видимо у АКБ изменилось внутреннее сопротивление и зарядка решила его ещё дозарядить. 6А для 50АЧ многовато. Лучше использовать 3А, тогда вероятность нагрева будет сведена к минимуму, но время заряда увеличится.

Не в сети
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 04:09

Re: Вымпел-55

Сообщение abc4free »

Когда покупал интеллектуальную зарядку, думал, что она сама должна делать все правильно :))) Получается, что нифига, в чем тогда смысл зарядки? В красивом дисплее? :)))

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Зарядка не умеет следить за температурой АКБ. Большой ток хорош, когда нужно быстро подзарядить АКБ. А если Вы хотите заряжать его долго, не контролировать ночью, то большими токами лучше не пользоваться.
Я этой зарядкой пользуюсь уже около года, недостатков в ней было много (на аппаратном уровне), я их победил с помощью этого форума и теперь её достоинства меня только радуют. Ситуации подобной Вашей у меня никогда не было.

Не в сети
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 04:09

Re: Вымпел-55

Сообщение abc4free »

Мне как потребителю фиолетово что умеет зарядка, а что нет, и вникать в тонкости зарядки совсем не хочется и жалко времени, если написано, что она может заряжать в автоматическом режиме, и за ней не надо блюсти, значит так и должно быть на самом деле. Хочется заплатить, поставить аккумулятор по инструкции на зарядку, и на утро получить заряженный аккумулятор. А по факту получаю вскипяченный аккумулятор который стоит в 5 раз (!) дороже зарядки, которая позиционируется как раз, как зарядка которая может заряжать в автоматическом режиме. И в общем она не самая дешевая на рынке, но и не сказать, чтобы дорогая правда :)))
Верх идиотизма, что я посмотрел отзывы про зарядку, и догадался настроить включение аккумулятора на 30 градусов, а то и сама зарядка могла бы сгореть :))) Ну с завода наверное логично делать такие настройки, и прошивку которая бы не кипятила аккумулятор...

Не в сети
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 04:09

Re: Вымпел-55

Сообщение abc4free »

т.е. пожелания потребителя можно было бы сформулировать:
1. Написать вменяемую инструкцию, и прописать когда какой алгоритм включать, написать для совсем чайников.
2. Если гелевые аккумуляторы не умеет заряжать, так и написать, что зарядка может похерить аккум, и надо заряжать током 5% от емкости
3. Сделать настройки по умолчанию нормальные

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Вымпел-55

Сообщение Takatore »

Потребитель не желающий ничего знать, идет за новым АКБ.
Уж простите, надоело, мы не ремонтная мастерская и не сервис центр по обслуживанию батарей.
Вопросы, которые вы тут задаете, много раз обсуждались и это только ваше не желание найти на них ответы.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

abc4free писал(а):т.е. пожелания потребителя можно было бы сформулировать:
1. Написать вменяемую инструкцию, и прописать когда какой алгоритм включать, написать для совсем чайников.
2. Если гелевые аккумуляторы не умеет заряжать, так и написать, что зарядка может похерить аккум, и надо заряжать током 5% от емкости
3. Сделать настройки по умолчанию нормальные
Эта зарядка не совсем автоматическая. Параметры заряда (ток, напряжение) Вы задаете сами... В автоматических никогда не используется заряд большим током, который может привести к нагреву АКБ и потому они заряжают в основном долго и не до конца ( в них нельзя регулировать напряжение типа 16,2в)
Наша зарядка тем и хороша, что все параметры заряда Вы контролируете лично с точностью до 0,1 и в любой момент можете внести корректировки.
Оставлять без присмотра заряжающийся АКБ нельзя... Иногда они даже взрываются от неправильных параметров заряда.
Вы наверное путаете гелиевые и AGM. Это две большие разницы. Гелиевые не умеют быстро отдавать большой ток. В инете можно найти правильные графики заряда таких АКБ.
Ответить