БК-06 трабла с установкой... :(
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 19:59
- Контактная информация:
БК-06 трабла с установкой... :(
Всем привет, купил себе бк-06 пробовал подключить к девятке, все было б здорово если б работал тахометр...
думал глюк в приборе, поехал поменял на другой и таже трабла,
подключал как книжка пишет..
сложилось такое впечатление что не хватает амплитуды импульса от катушки.. чо посоветуете???
думал глюк в приборе, поехал поменял на другой и таже трабла,
подключал как книжка пишет..
сложилось такое впечатление что не хватает амплитуды импульса от катушки.. чо посоветуете???
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4074
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 19:59
- Контактная информация:
вроде обычная...
ток не пойму я 1 клема катушки валит сразу на +12 к акумулятору..
на второй написано +15 вот туда и подключал комп..
с контакта +15 валит на комутатор и от туда же на распределитель, на скока я понял там размах +12в - корпус , для тестирования используют лампочку на +12 она должна мигать, по сему откуда там может взятся высокое напряжение не знаю...
может все же нужно поменять входное сопро???
ток не пойму я 1 клема катушки валит сразу на +12 к акумулятору..
на второй написано +15 вот туда и подключал комп..
с контакта +15 валит на комутатор и от туда же на распределитель, на скока я понял там размах +12в - корпус , для тестирования используют лампочку на +12 она должна мигать, по сему откуда там может взятся высокое напряжение не знаю...
может все же нужно поменять входное сопро???
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4074
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 19:59
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 20:51
- Откуда: мАсква, ЮАО
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 19:59
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4074
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Итак, посмотрел схему, все как по букварику.
Совет №1, посмотреть осцилом что творится на катушке.
Совет №2, подключить БК к генератору, на вход бк подать прямоугольный сигнал амплитудой 12В и все сразу станет понятно.
Если есть возможность, то приехать, я посмотрю. Если нет, пробовать рекомендации.
Совет №1, посмотреть осцилом что творится на катушке.
Совет №2, подключить БК к генератору, на вход бк подать прямоугольный сигнал амплитудой 12В и все сразу станет понятно.
Если есть возможность, то приехать, я посмотрю. Если нет, пробовать рекомендации.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 20:51
- Откуда: мАсква, ЮАО
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 19:59
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 19:59
- Контактная информация:
1 по первому совету ... если б не работал комутатор, то и высокое не вырабатывалось бы... катушка значит исправна и комутатор тоже..Takatore писал(а):Итак, посмотрел схему, все как по букварику.
Совет №1, посмотреть осцилом что творится на катушке.
Совет №2, подключить БК к генератору, на вход бк подать прямоугольный сигнал амплитудой 12В и все сразу станет понятно.
Если есть возможность, то приехать, я посмотрю. Если нет, пробовать рекомендации.
2 по второму совету пока нет возможности сделать такой генератор
ну и приехать не реально... я ж во львове живу..

может всетаки трабла в входном сопротивлении???, может его уменьшить надо????
и еще, мож кто померяет сопротивление между проводом который идет к катушке и корпусным..??? скока там должно быть ом или килоом..
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4074
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 22:26
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:17
- Откуда: Харьков
Если возникают проблемы такого рода,то причина,как правило,кроется в неверном подключении провода,идущего на катушку зажигания.
Удивило выражение +15.Не знаю,что там у вас за катушка такая,но напряжения 15 Вольт в машине с одним аккумулятором нет и быть не может. Цифра 15 обозначает 15 провод цепи,т.е +12 В,после замка зажигания. Что касается коммутатора,так ему тоже надо подать питание,чтобы он работал.
И всем хотелось бы дать совет из инструкции:ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬ ЧЕЛОВЕК,ПОНИМАЮЩИЙ, А НИКТО-НИБУДЬ!!!
Как оказалось и двух проводах можно запутаться и задавать вопросы,не понимая при этом на них ответы.
Удивило выражение +15.Не знаю,что там у вас за катушка такая,но напряжения 15 Вольт в машине с одним аккумулятором нет и быть не может. Цифра 15 обозначает 15 провод цепи,т.е +12 В,после замка зажигания. Что касается коммутатора,так ему тоже надо подать питание,чтобы он работал.
И всем хотелось бы дать совет из инструкции:ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬ ЧЕЛОВЕК,ПОНИМАЮЩИЙ, А НИКТО-НИБУДЬ!!!
Как оказалось и двух проводах можно запутаться и задавать вопросы,не понимая при этом на них ответы.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 22:21
- Откуда: Москва
Я недавно ставил БК-06 на Ваз 21093 карб. в сервис центре специализируевшегося на установке электроники и доп оборудования. Установлено все четко сомнений нет (все как по инструкции). Катушка обычная Вазовская отечественная. Показаний тахометра нет. Пишет "0" и все. Подскажите что делать то ??? В чем проблема ??? Провод подключен к "К" на катушке зажигания. Что хоть говорить в сервис цетре ??? Что требовать ???