БК-08 и двигатель Lifan F170

БК03 - БК08 и стрелочные приборы - для автомобилей, мотоциклов, мотороллеров и лодочных моторов

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:06

БК-08 и двигатель Lifan F170

Сообщение vit-dv »

Доброго времени суток!Прошу подсказать как подключить желтый провод на 1 цилиндровый 4 тактный двигатель. Значение пробовал 1u2o а также 2u1o желтый провод подключал к черному проводу от катушки.Нет ни какого эффекта показывает нули.Схему электрическую двигателя http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... start=2275 Двигатель без стартера.Предпоследний пост на странице 92.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:06

Re: БК-08 и двигатель Lifan F170

Сообщение vit-dv »

Сегодня прогнал на всех режимах,указанных в инструкции для карбдвиг.
вот что получилось на холостом ходу
1-1 обороты 7620-7680
2-1 3760-3820
1-2 0
3-2 5080-5100
5-2 3040-3050
3-1 2530-2550
7-2 2170-2180
4-1 1850-1900
Обороты холостого хода по паспорту 1450,двигатель новый ,только прошел обкатку. До этого я на него подключал тахометр электронный(провод наматывается на свечной провод) он выдавал обороты указынные в паспорте движки 1450-1500. Так что БК-08 врет оборотов на 500. Как его настраивать?
Да забыл написать в режиме 4-1 дал -полный газ показания стали разниться с другим тахометром где то на 1000. 5200против 4200

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: БК-08 и двигатель Lifan F170

Сообщение Takatore »

Магнето (магдино)?

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:06

Re: БК-08 и двигатель Lifan F170

Сообщение vit-dv »

Takatore писал(а):Магнето (магдино)?
Я вообще -то профан в этих делах.Это обычный двигатель_такие сейчас ставят на мотокультиваторы,генераторы,снегоуборщики-они еще имеют цетробежный регулятор оборотов.это аналоги хонды. из катушки зажигания(под маховиком) выходит 1 провод на свечу- высоковольтный-другой на выключатель-глушилку. Желтый провод я подключил на глушилку.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-08 и двигатель Lifan F170

Сообщение opoSSum »

Дмитрий, скорее всего да. Судя по ссылке выше на форум снегоходов, грубо говоря аналог Отечественного мотора из нашего детства - Д5
Тут уже я не подскажу, не знаю всех тонкостей схемотехники, это вопрос больше к тебе.


PS OFF : вчера снова дома форум выдал сообщение , что мой IP внесён в список спамеров и заблокирован ))))

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:06

Re: БК-08 и двигатель Lifan F170

Сообщение vit-dv »

opoSSum писал(а):Дмитрий, скорее всего да. Судя по ссылке выше на форум снегоходов, грубо говоря аналог Отечественного мотора из нашего детства - Д5
Тут уже я не подскажу, не знаю всех тонкостей схемотехники, это вопрос больше к тебе.


PS OFF : вчера снова дома форум выдал сообщение , что мой IP внесён в список спамеров и заблокирован ))))
Д-5 был двухтактный-это 4тактный.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: БК-08 и двигатель Lifan F170

Сообщение Takatore »

Хорошо, пробуем так, провод Bl, к нему через 100кОм подключаем вход таха. По поводу коэффициента, тут все посложней, надо смотреть конструкцию двигателя, но варианта всего два 1и1о или 1и2о

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: БК-08 и двигатель Lifan F170

Сообщение Takatore »

То opoSSum - blacklist clean. Свой ip, мне в личку, посмотрю не затесался ли он в базу спаморезки, звиняюсь за трудности, но в день по две сотни отлупов на попытку регистрации ботов, естественно мисы бывают.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-08 и двигатель Lifan F170

Сообщение opoSSum »

Takatore писал(а):То opoSSum - blacklist clean. Свой ip, мне в личку, посмотрю не затесался ли он в базу спаморезки, звиняюсь за трудности, но в день по две сотни отлупов на попытку регистрации ботов, естественно мисы бывают.
Да не страшно! уже было такое вроде даже когда в СПб жил.... у меня динамический IP, сегодня домой приёду, в инет вползу, наверняка уже всё нормально будет!Вчера вечером лень роутер було лезть перегружать, я его от малого подальше засунул, что бы он там не лазил в нем :)
vit-dv писал(а): Д-5 был двухтактный-это 4тактный.
Это не так важно в нашем случае. речь идёт о реализации системы зажигания. у вас же не стоит блок CDI ! Т.е. система энергоснабжения без батарейная.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: БК-08 и двигатель Lifan F170

Сообщение Takatore »

Там гена есть, можно и к нему зацепить и настроить как дизель

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:06

Re: БК-08 и двигатель Lifan F170

Сообщение vit-dv »

Takatore писал(а):Там гена есть, можно и к нему зацепить и настроить как дизель
Там стоит катушка освещения переменного тока.на 3 ампера.выходит 2 провода,от них питается светодиодная лампа.Но эта катушка идет как опция. Один снегоходчик ставил года в 2011году БК-06(03) так он ставил на метку 4 цилиндра.
Последний раз редактировалось vit-dv Ср дек 09, 2015 11:37, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: БК-08 и двигатель Lifan F170

Сообщение Takatore »

Выше написал, к проводу катушки зажигания через резистор, должно заработать

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:06

Re: БК-08 и двигатель Lifan F170

Сообщение vit-dv »

Takatore писал(а):Выше написал, к проводу катушки зажигания через резистор, должно заработать
Ладно завтра съезду в радиомагазин куплю резистор 100Ком.попробую.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:06

Re: БК-08 и двигатель Lifan F170

Сообщение vit-dv »

Сегодня с утра провел эксперимент с положением "дизель" установил коэф 055-показания таха бк-08 практич совпали с показаниями другого тахометра. Так в этом режиме можно его продолжать эксплуатировать или ехать покупать сопротивление?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: БК-08 и двигатель Lifan F170

Сообщение Takatore »

Можно. Тахометру все равно как формируются импульсы, лишь бы они были связаны с коленвалом.
0,5 не лучше?
Ответить