Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:07

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессор СТ-1
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 07:43
Сообщения: 220
Стал обладателем этого: http://orionspb.ru/kompressor/1076/ чуда. До компрессора СТ-1, был Airline CLASSIC-2 с пластиковым быстросъемным наконечником, сейчас выпускают с резьбовым латунным, как в CT-1 т.к. надежнее, Также родственнику покупал Беркут R-15. Недавно пришлось испытать СТ-1, на колесе друга искали прокол, так что пришлось с 0 качать. На удивление до 2-х очков (атм.) накачал чуть ли не за 1,5-2 минуты-специально не засекал, значение приблизительное. Агрегатом доволен, производительность 35 л/мин-можно от прикуривателя цеплять, с производительностью свыше 35-40 л/мин вышибает предохранители, да и автокомпрессоры с такой производительностью уже идут только с "крокодилами"-напрямую от АКБ цеплять нужно при заведенном двигле. Родственник сказал, что ему на его машине (иномарке) трудеемко добраться до АКБ -накладки там всякие, так что нужен компрессор работающий от прикуривателя. Порадовал влагозащищенный выключатель, куча переходников, запасные предохранители, "крокодилы" для подключения к АКБ напрямую и качество сборки (с чем сравнивать есть) Короче, тот же Беркут R15, только дешевле и по качеству не уступает. Хочу предостеречь от накачивания лодок т.к. своим Airline CLASSIC-2 надувал матрац для плавания, в процессе накачки компрессор ужасно грелся и практически не надувал. Через пару дней пришлось накачать шину своего авто, как вдруг обнаружил что, колесо не накачивалось, а сдувалось, хотя компрессор Airline CLASSIC-2 работал. Разобрал головку цилиндра и обнаружил, что клапан Airline CLASSIC-2, который предотвращяет проникновение воздуха обратно из колеса приоткрыт и воздух из покрышки травит, через этот клапан, там оказался кусочек металла (соринка) от цилиндра-убрал, все смазал компрессор заработал. Да, вся смазка вытекла от нагрева когда матрац надувал. Потом нашел инфу про то, что автомобильные компрессоры рассчитаны на давление, а не на объем- для лодки нужен объемный компрессор (насос).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор СТ-1
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
совет: у СТ-1 разберите вилку прикуривателя и вместо стеклянного предохранителя поставьте "жука". а то однажды будете долго и безуспешно искать такую стекляху... )))

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор СТ-1
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 07:43
Сообщения: 220
В комплекте есть 2 запасных предохранителя, один из них эта стекляха. Спасибо за совет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор СТ-1
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2014 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 07:43
Сообщения: 220
Нашел еще одно применение компрессору: http://www.drive2.ru/l/4496113/#a82940180


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор СТ-1
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2015 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 07:43
Сообщения: 220
Проверил пробку расширительного бачка с помощью CT-1: https://youtu.be/7nW7cinawCc и https://www.drive2.ru/l/8342029/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB