Непонятки с ЗП-55
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 11:54
Непонятки с ЗП-55
Имеется Hyundai Accent MT-1 2008 г. Установили на оф сервисе сабжевый БК, день проработал отлично, пока не решил провести тарировку бензобака. После заправки, входа в режим тарировки, и указания что бензобак полный, борт комп постоянно работает в режиме, как когда зажигание выключено. Подскажите, как справиться спроблемой, плз...
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4101
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 11:54
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4101
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 11:54
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 11:54
Upd: Прочитал в соседней ветке, как произвести сброс памяти. При загрузке произошла очистка flash-памяти, затем выскочило сервисное меню. При нажатии клавиш загорается подсветка, и пищит, но других реакций ни на одну клавишу нет. При дальнейших перезагрузках выпадает в подменю "Настройка АЦП", в котором реакция на нопки аналогичная 
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4101
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02