Вымпел-55
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 08:02
Re: Вымпел-55
Takatore, спасибо за оперативность!
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4061
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Вымпел-55
Snow_159 приведите настройки профиля, воспроизведу на стенде
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 23:48
- Откуда: Пермь
Re: Вымпел-55
Takatore
Ток 1 = ток 1/10 ёмкости(в моем случае 6 А)
Напр 2 = 14.6 Вольта
ток 2 = ток 1/25 ёмкости(2,4А)
Напр 1 = 16.2 Вольта
Напр 3 = 13.6 Вольта
АКБ 60 Ah кальций+
Ток 1 = ток 1/10 ёмкости(в моем случае 6 А)
Напр 2 = 14.6 Вольта
ток 2 = ток 1/25 ёмкости(2,4А)
Напр 1 = 16.2 Вольта
Напр 3 = 13.6 Вольта
АКБ 60 Ah кальций+
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 21:35
Покажите пальцем как заряжать AGM аккумулятор.
Добрый вечер!
Заказал Орион Вымпел-55, предварительно читал инструкцию и не нашел алгоритм зарядки AGM аккумулятора. У меня range rover evoque. Полный чайник в теме. Собираюсь заряжать аккум не отключая и не снимая аккумулятор с машины. От себя добавлю добрый совет - добавьте в инструкцию простые и понятные алгоритмы использования. Это же бытовой прибор, а не научный. В силу излишней заумности и ненаглядности, многие покупают простые боши и хюндаи, где есть кнопка AGM. С уважением к ценнику и возможностями прибора и нежадным разработчикам - Илья.
Заказал Орион Вымпел-55, предварительно читал инструкцию и не нашел алгоритм зарядки AGM аккумулятора. У меня range rover evoque. Полный чайник в теме. Собираюсь заряжать аккум не отключая и не снимая аккумулятор с машины. От себя добавлю добрый совет - добавьте в инструкцию простые и понятные алгоритмы использования. Это же бытовой прибор, а не научный. В силу излишней заумности и ненаглядности, многие покупают простые боши и хюндаи, где есть кнопка AGM. С уважением к ценнику и возможностями прибора и нежадным разработчикам - Илья.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 21:35
Re: Вымпел-55
Кстати говоря, заказал в юлмарте, параллельно, еще бош с3. Если не будет ясности по зарядке с вымпелом - возьму бош.
-
Не в сети
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
- Откуда: Новочеркасск
Re: Покажите пальцем как заряжать AGM аккумулятор.
Ток классический - 1/10 емкости (или меньше - дольше заряд), напряжение 14,7-14,8в, алгоритм 1oilman писал(а):Добрый вечер!
Заказал Орион Вымпел-55, предварительно читал инструкцию и не нашел алгоритм зарядки AGM аккумулятора. У меня range rover evoque. Полный чайник в теме. Собираюсь заряжать аккум не отключая и не снимая аккумулятор с машины. От себя добавлю добрый совет - добавьте в инструкцию простые и понятные алгоритмы использования. Это же бытовой прибор, а не научный. В силу излишней заумности и ненаглядности, многие покупают простые боши и хюндаи, где есть кнопка AGM. С уважением к ценнику и возможностями прибора и нежадным разработчикам - Илья.
Заряжать на машине можно, но если холодно, то АКБ будет плохо брать заряд, а при -20 почти не будет... Лучше заряжать в тепле.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 21:35
Re: Покажите пальцем как заряжать AGM аккумулятор.
Большое спасибо, что откликнулись. По поводу температуры окружающей среды и режима зарядки даже не подозревал. Жаль, что этого нет в инструкции. Теперь понятно. Остались еще вопросы.diogen писал(а): Ток классический - 1/10 емкости (или меньше - дольше заряд), напряжение 14,7-14,8в, алгоритм 1
Заряжать на машине можно, но если холодно, то АКБ будет плохо брать заряд, а при -20 почти не будет... Лучше заряжать в тепле.
З.Ы. Прибор сам отключится когда аккум зарядится?
З.З.Ы. Когда потеплеет хочу подогнать машину к крыльцу, а прибор оставить в доме и нарастить провода. Какая максимальная длина проводов допустима без искажения характеристик зарядного тока?
-
Не в сети
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
- Откуда: Новочеркасск
Re: Покажите пальцем как заряжать AGM аккумулятор.
Когда напряжение достигнет заданного, то ток начнет плавно снижаться и когда он достигнет значений 1-0,5А, заряд можно считать законченным.oilman писал(а): Большое спасибо, что откликнулись. По поводу температуры окружающей среды и режима зарядки даже не подозревал. Жаль, что этого нет в инструкции. Теперь понятно. Остались еще вопросы.
З.Ы. Прибор сам отключится когда аккум зарядится?
З.З.Ы. Когда потеплеет хочу подогнать машину к крыльцу, а прибор оставить в доме и нарастить провода. Какая максимальная длина проводов допустима без искажения характеристик зарядного тока?
Сечение и длина проводов откалиброваны на заводе и наращивать их не желательно.
Если хотите получить более развернутые знания то почитайте, например, здесь _http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0
Но букав там много...
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 21:51
Re: Вымпел-55
oilman Двадцатую страницу форума почитайте, там про VRLА, это то же самое.
После зарядки по 1 алг. 14.4v/7a. Главное не перегреть акм.
Заряд качелями. В этом приборе алг 3. Ток 0,1С. Напряжение верхнее 14,4В. Напряжение нижнее 13,3В. И минимум пусть так качает 24ч (можно суммировать время).
Внимание , без присмотра не оставлять!
Дальше.
Даем АКБ отстояться в помещении 24часа.
После суток отстоя:
Меряем напряжение, если оно больше либо равно 12.7В. АКБ заряжен.
Я заряжал так как описано выше, итог 14.7, акамулятору 3,5 года, на новый год не завёл, вот и заморочился зарядкой. Вместо бош 3 (дорого) купил хьюндай 400, за сутки 12,2v, поехал здал, и купил вымпел 55.
Пока доволен.
После зарядки по 1 алг. 14.4v/7a. Главное не перегреть акм.
Заряд качелями. В этом приборе алг 3. Ток 0,1С. Напряжение верхнее 14,4В. Напряжение нижнее 13,3В. И минимум пусть так качает 24ч (можно суммировать время).
Внимание , без присмотра не оставлять!
Дальше.
Даем АКБ отстояться в помещении 24часа.
После суток отстоя:
Меряем напряжение, если оно больше либо равно 12.7В. АКБ заряжен.
Я заряжал так как описано выше, итог 14.7, акамулятору 3,5 года, на новый год не завёл, вот и заморочился зарядкой. Вместо бош 3 (дорого) купил хьюндай 400, за сутки 12,2v, поехал здал, и купил вымпел 55.
Пока доволен.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 21:34
Re: Вымпел-55
Понял, надо дополнительно еще нагрузку подключить.Kurband писал(а):Приобрел "Вымпел-55" с прошивкой 1.16. Включил 3 алгоритм: ток-3А, Напр1-16В, Напр3-15,5В. Пошла зарядка, напряжение дошло до 16В, ток снизился до 0,5А. Вопрос - как теперь напряжение снизится до 15,5В если идет зарядный ток?
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 09:06
Re: Вымпел-55
Коллеги, возник вопрос.
Имеется аккумулятор Atlas BX (штатный на Renault Koleos) 12V 75Ah, необслуживаемый.
Машина с лета не использовалась. Вчера снял его с машины, напряжение 7,9V. Начал заряжать. Сначала алгоритм 1 напряжение 14,4В ток 7,5А. Долго так заряжал. Когда ток упал до 1,5А включил алгоритм 3 Напряжение верхнее 14,4В, нижнее 13,4-13,5, ток 7,5А. Тоже заряжался долго, пока не появилась надпись заряд окончен. Напряжение на клеммах после зарядки 13,4В. Но вот в чем вопрос - индикатор на аккумуляторе так и остался черным. Я его снял, зеленый шарик двигается нормально. Но индикатор черный. Что не так? Или не обращать внимание?
Имеется аккумулятор Atlas BX (штатный на Renault Koleos) 12V 75Ah, необслуживаемый.
Машина с лета не использовалась. Вчера снял его с машины, напряжение 7,9V. Начал заряжать. Сначала алгоритм 1 напряжение 14,4В ток 7,5А. Долго так заряжал. Когда ток упал до 1,5А включил алгоритм 3 Напряжение верхнее 14,4В, нижнее 13,4-13,5, ток 7,5А. Тоже заряжался долго, пока не появилась надпись заряд окончен. Напряжение на клеммах после зарядки 13,4В. Но вот в чем вопрос - индикатор на аккумуляторе так и остался черным. Я его снял, зеленый шарик двигается нормально. Но индикатор черный. Что не так? Или не обращать внимание?
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 23:03
Re: Вымпел-55
Плотность электролита маленькая.Попробовать поставить АКБ в багажник машины и покататься с ним пару деньков. Электролит перемешается и плотность выровняется. Возможно имеет место неисправнось АКБ, КЗ, малый уровень электролита или глубокая сульфатация пластин, из за чего плотность электролита низкая. АКБ старый и безнадежно умирает.Barom писал(а): Но вот в чем вопрос - индикатор на аккумуляторе так и остался черным. Я его снял, зеленый шарик двигается нормально. Но индикатор черный. Что не так? Или не обращать внимание?
Попробовать циклы разряд заряд под нагрузкой. Протестировать нагрузочной вилкой. Если есть доспут к банкам промерить плотность электролита в банках.
-
Не в сети
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
- Откуда: Новочеркасск
Re: Вымпел-55
Такой глубокий разряд не пошел ему на пользу. Скорее всего АКБ сильно засульфатирован.Barom писал(а):Коллеги, возник вопрос.
Имеется аккумулятор Atlas BX (штатный на Renault Koleos) 12V 75Ah, необслуживаемый.
Машина с лета не использовалась. Вчера снял его с машины, напряжение 7,9V. Начал заряжать. Сначала алгоритм 1 напряжение 14,4В ток 7,5А. Долго так заряжал. Когда ток упал до 1,5А включил алгоритм 3 Напряжение верхнее 14,4В, нижнее 13,4-13,5, ток 7,5А. Тоже заряжался долго, пока не появилась надпись заряд окончен. Напряжение на клеммах после зарядки 13,4В. Но вот в чем вопрос - индикатор на аккумуляторе так и остался черным. Я его снял, зеленый шарик двигается нормально. Но индикатор черный. Что не так? Или не обращать внимание?
Напряжение нужно померить через 8 часов отстоя после окончания заряда
Корейские Atlas ВХ не славятся надежностью, Вы не написали тип АКБ - AGM, Са-Са...
Если 2-е, то в алг.3 нужно было поставить напряжение 16,2в, а нижнее ~13,8в (для равномерности качелей). Так АКБ зарядился бы более полно и с сульфатацией бы немного поборолся.
Проведите КТЦ, чтобы узнать его остаточную емкость. Для борьбы с сульфатацией придется провести несколько КТЦ, если этот АКБ того стоит...
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 09:06
Re: Вымпел-55
Плотность электролита померю на днях (нужно ареометр заехать купить). АКБ я так понял Са-Са. На нем самом не написано, где-то в интернете видел. Он стоит на машине, которую только летом используют и то не всегда. Сейчас поставил на другую машину. Вроде крутит хорошо. Пусть недельку поработает, а там сниму и проведу КТЦ, но сначала по-изучаю инет, на предмет того, как это грамотно делать. Сам никогда раньше этим не занимался, однако интересно.
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 09:06
Re: Вымпел-55
Почитал некоторые статьи по КТЦ. Вот например:
[url]http://схема-авто.рф/provodim-kontrolno-trenirovochnyj-cikl-ktc-akb.html[/url]
Правильно ли я понял, что для разряда 75 АКБ нужна лампа мощностью 90Вт?
[url]http://схема-авто.рф/provodim-kontrolno-trenirovochnyj-cikl-ktc-akb.html[/url]
Правильно ли я понял, что для разряда 75 АКБ нужна лампа мощностью 90Вт?