Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 08:02

Re: Вымпел-55

Сообщение region55 »

Takatore, спасибо за оперативность!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Вымпел-55

Сообщение Takatore »

Snow_159 приведите настройки профиля, воспроизведу на стенде

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 23:48
Откуда: Пермь

Re: Вымпел-55

Сообщение Snow_159 »

Takatore
Ток 1 = ток 1/10 ёмкости(в моем случае 6 А)
Напр 2 = 14.6 Вольта
ток 2 = ток 1/25 ёмкости(2,4А)
Напр 1 = 16.2 Вольта
Напр 3 = 13.6 Вольта
АКБ 60 Ah кальций+

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 21:35

Покажите пальцем как заряжать AGM аккумулятор.

Сообщение oilman »

Добрый вечер!

Заказал Орион Вымпел-55, предварительно читал инструкцию и не нашел алгоритм зарядки AGM аккумулятора. У меня range rover evoque. Полный чайник в теме. Собираюсь заряжать аккум не отключая и не снимая аккумулятор с машины. От себя добавлю добрый совет - добавьте в инструкцию простые и понятные алгоритмы использования. Это же бытовой прибор, а не научный. В силу излишней заумности и ненаглядности, многие покупают простые боши и хюндаи, где есть кнопка AGM. С уважением к ценнику и возможностями прибора и нежадным разработчикам - Илья.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 21:35

Re: Вымпел-55

Сообщение oilman »

Кстати говоря, заказал в юлмарте, параллельно, еще бош с3. Если не будет ясности по зарядке с вымпелом - возьму бош.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Покажите пальцем как заряжать AGM аккумулятор.

Сообщение diogen »

oilman писал(а):Добрый вечер!

Заказал Орион Вымпел-55, предварительно читал инструкцию и не нашел алгоритм зарядки AGM аккумулятора. У меня range rover evoque. Полный чайник в теме. Собираюсь заряжать аккум не отключая и не снимая аккумулятор с машины. От себя добавлю добрый совет - добавьте в инструкцию простые и понятные алгоритмы использования. Это же бытовой прибор, а не научный. В силу излишней заумности и ненаглядности, многие покупают простые боши и хюндаи, где есть кнопка AGM. С уважением к ценнику и возможностями прибора и нежадным разработчикам - Илья.
Ток классический - 1/10 емкости (или меньше - дольше заряд), напряжение 14,7-14,8в, алгоритм 1
Заряжать на машине можно, но если холодно, то АКБ будет плохо брать заряд, а при -20 почти не будет... Лучше заряжать в тепле.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 21:35

Re: Покажите пальцем как заряжать AGM аккумулятор.

Сообщение oilman »

diogen писал(а): Ток классический - 1/10 емкости (или меньше - дольше заряд), напряжение 14,7-14,8в, алгоритм 1
Заряжать на машине можно, но если холодно, то АКБ будет плохо брать заряд, а при -20 почти не будет... Лучше заряжать в тепле.
Большое спасибо, что откликнулись. По поводу температуры окружающей среды и режима зарядки даже не подозревал. Жаль, что этого нет в инструкции. Теперь понятно. Остались еще вопросы.

З.Ы. Прибор сам отключится когда аккум зарядится?
З.З.Ы. Когда потеплеет хочу подогнать машину к крыльцу, а прибор оставить в доме и нарастить провода. Какая максимальная длина проводов допустима без искажения характеристик зарядного тока?

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Покажите пальцем как заряжать AGM аккумулятор.

Сообщение diogen »

oilman писал(а): Большое спасибо, что откликнулись. По поводу температуры окружающей среды и режима зарядки даже не подозревал. Жаль, что этого нет в инструкции. Теперь понятно. Остались еще вопросы.
З.Ы. Прибор сам отключится когда аккум зарядится?
З.З.Ы. Когда потеплеет хочу подогнать машину к крыльцу, а прибор оставить в доме и нарастить провода. Какая максимальная длина проводов допустима без искажения характеристик зарядного тока?
Когда напряжение достигнет заданного, то ток начнет плавно снижаться и когда он достигнет значений 1-0,5А, заряд можно считать законченным.
Сечение и длина проводов откалиброваны на заводе и наращивать их не желательно.
Если хотите получить более развернутые знания то почитайте, например, здесь _http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0
Но букав там много...

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 21:51

Re: Вымпел-55

Сообщение Sergey16 »

oilman Двадцатую страницу форума почитайте, там про VRLА, это то же самое.
После зарядки по 1 алг. 14.4v/7a. Главное не перегреть акм.
Заряд качелями. В этом приборе алг 3. Ток 0,1С. Напряжение верхнее 14,4В. Напряжение нижнее 13,3В. И минимум пусть так качает 24ч (можно суммировать время).
Внимание , без присмотра не оставлять!
Дальше.
Даем АКБ отстояться в помещении 24часа.
После суток отстоя:
Меряем напряжение, если оно больше либо равно 12.7В. АКБ заряжен.
Я заряжал так как описано выше, итог 14.7, акамулятору 3,5 года, на новый год не завёл, вот и заморочился зарядкой. Вместо бош 3 (дорого) купил хьюндай 400, за сутки 12,2v, поехал здал, и купил вымпел 55.
Пока доволен.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 21:34

Re: Вымпел-55

Сообщение Kurband »

Kurband писал(а):Приобрел "Вымпел-55" с прошивкой 1.16. Включил 3 алгоритм: ток-3А, Напр1-16В, Напр3-15,5В. Пошла зарядка, напряжение дошло до 16В, ток снизился до 0,5А. Вопрос - как теперь напряжение снизится до 15,5В если идет зарядный ток?
Понял, надо дополнительно еще нагрузку подключить.

Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 09:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Barom »

Коллеги, возник вопрос.
Имеется аккумулятор Atlas BX (штатный на Renault Koleos) 12V 75Ah, необслуживаемый.
Машина с лета не использовалась. Вчера снял его с машины, напряжение 7,9V. Начал заряжать. Сначала алгоритм 1 напряжение 14,4В ток 7,5А. Долго так заряжал. Когда ток упал до 1,5А включил алгоритм 3 Напряжение верхнее 14,4В, нижнее 13,4-13,5, ток 7,5А. Тоже заряжался долго, пока не появилась надпись заряд окончен. Напряжение на клеммах после зарядки 13,4В. Но вот в чем вопрос - индикатор на аккумуляторе так и остался черным. Я его снял, зеленый шарик двигается нормально. Но индикатор черный. Что не так? Или не обращать внимание?

ISP
Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 23:03

Re: Вымпел-55

Сообщение ISP »

Barom писал(а): Но вот в чем вопрос - индикатор на аккумуляторе так и остался черным. Я его снял, зеленый шарик двигается нормально. Но индикатор черный. Что не так? Или не обращать внимание?
Плотность электролита маленькая.Попробовать поставить АКБ в багажник машины и покататься с ним пару деньков. Электролит перемешается и плотность выровняется. Возможно имеет место неисправнось АКБ, КЗ, малый уровень электролита или глубокая сульфатация пластин, из за чего плотность электролита низкая. АКБ старый и безнадежно умирает.
Попробовать циклы разряд заряд под нагрузкой. Протестировать нагрузочной вилкой. Если есть доспут к банкам промерить плотность электролита в банках.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Barom писал(а):Коллеги, возник вопрос.
Имеется аккумулятор Atlas BX (штатный на Renault Koleos) 12V 75Ah, необслуживаемый.
Машина с лета не использовалась. Вчера снял его с машины, напряжение 7,9V. Начал заряжать. Сначала алгоритм 1 напряжение 14,4В ток 7,5А. Долго так заряжал. Когда ток упал до 1,5А включил алгоритм 3 Напряжение верхнее 14,4В, нижнее 13,4-13,5, ток 7,5А. Тоже заряжался долго, пока не появилась надпись заряд окончен. Напряжение на клеммах после зарядки 13,4В. Но вот в чем вопрос - индикатор на аккумуляторе так и остался черным. Я его снял, зеленый шарик двигается нормально. Но индикатор черный. Что не так? Или не обращать внимание?
Такой глубокий разряд не пошел ему на пользу. Скорее всего АКБ сильно засульфатирован.
Напряжение нужно померить через 8 часов отстоя после окончания заряда
Корейские Atlas ВХ не славятся надежностью, Вы не написали тип АКБ - AGM, Са-Са...
Если 2-е, то в алг.3 нужно было поставить напряжение 16,2в, а нижнее ~13,8в (для равномерности качелей). Так АКБ зарядился бы более полно и с сульфатацией бы немного поборолся.
Проведите КТЦ, чтобы узнать его остаточную емкость. Для борьбы с сульфатацией придется провести несколько КТЦ, если этот АКБ того стоит...

Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 09:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Barom »

Плотность электролита померю на днях (нужно ареометр заехать купить). АКБ я так понял Са-Са. На нем самом не написано, где-то в интернете видел. Он стоит на машине, которую только летом используют и то не всегда. Сейчас поставил на другую машину. Вроде крутит хорошо. Пусть недельку поработает, а там сниму и проведу КТЦ, но сначала по-изучаю инет, на предмет того, как это грамотно делать. Сам никогда раньше этим не занимался, однако интересно.

Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 09:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Barom »

Почитал некоторые статьи по КТЦ. Вот например:
[url]http://схема-авто.рф/provodim-kontrolno-trenirovochnyj-cikl-ktc-akb.html[/url]
Правильно ли я понял, что для разряда 75 АКБ нужна лампа мощностью 90Вт?
Ответить