Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Barom писал(а):Почитал некоторые статьи по КТЦ. Вот например:
[url]http://схема-авто.рф/provodim-kontrolno-trenirovochnyj-cikl-ktc-akb.html[/url]
Правильно ли я понял, что для разряда 75 АКБ нужна лампа мощностью 90Вт?
КТЦ бывает 20-часовой и 10-часовой. 1 более точный, 2 более быстрый. При 10-часовом нужен ток разряда 7,5А, а при 20-часовом 3,75А. Можно взять разные лампы (55,21,15,5 итд)ватт и подобрать, примерно, нужный разрядный ток.
Мерить ток каждой лампы нужно индивидуально, дав ей погореть некоторое время...

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4062
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Вымпел-55

Сообщение Takatore »

Snow_159 в течении какого времени происходит описанная вами ситуация? смог воспроизвести если не окончен таймаут подключения

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 23:48
Откуда: Пермь

Re: Вымпел-55

Сообщение Snow_159 »

Barom Вот,рекомендую к изучению http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 23:48
Откуда: Пермь

Re: Вымпел-55

Сообщение Snow_159 »

Takatore не обращал внимания,есть способ заставить работать алгоритм верно ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 23:48
Откуда: Пермь

Re: Вымпел-55

Сообщение Snow_159 »

все происходило в течении часа где то,зарядку подключал правильно,только вилку не выдергиваю

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4062
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Вымпел-55

Сообщение Takatore »

Хм, время явно больше чем 30 секунд, напряжение не должно успеть проскочить пороги. Хорошо, привозите присылайте на перепрошивку, пока в недоумении.

Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 09:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Barom »

Спасибо, коллеги за подсказки. Вчера заряжал еще один такой же акб атлас (с другой машины, которая ездит круглый год). Через 12 часов после окончания зарядки померил напряжение (просто подключил Вымпел, т.к. на китайском мультиметре оторвались провода) оно составило 13В. Получается, что акб нормальный, заряжен полностью, хотя ему уже 4 года, а эта зима пятая!

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 10:58

Re: Вымпел-55

Сообщение Pharus »

Народ, у кого Вымпел под рукой (желательно с прошивкой 1.16), проверьте пожалуйста, как себя ведёт ЗУ на алгоритме 3, если к нему ничего не подключено. То есть что происходит с током и напряжением?

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 10:58

Re: Вымпел-55

Сообщение Pharus »

Kurband, у меня на Вымпел-50 такая же ситуация с алгоритмом 3. Почему решили, что должна быть подключена нагрузка для корректной работы алгоритма?
На прошивке 1.07 у меня не было такой проблемы.

Takatore, почему игнорируете мой вопрос в теме по Вымпел-50?

Не в сети
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 10:23

Re: Вымпел-55

Сообщение Leap »

Barom писал(а):Коллеги, возник вопрос.
Имеется аккумулятор Atlas BX (штатный на Renault Koleos) 12V 75Ah, необслуживаемый.
Машина с лета не использовалась. Вчера снял его с машины, напряжение 7,9V. Начал заряжать. Сначала алгоритм 1 напряжение 14,4В ток 7,5А. Долго так заряжал. Когда ток упал до 1,5А включил алгоритм 3 Напряжение верхнее 14,4В, нижнее 13,4-13,5, ток 7,5А. Тоже заряжался долго, пока не появилась надпись заряд окончен. Напряжение на клеммах после зарядки 13,4В. Но вот в чем вопрос - индикатор на аккумуляторе так и остался черным. Я его снял, зеленый шарик двигается нормально. Но индикатор черный. Что не так? Или не обращать внимание?
Надо было позаряжать еще на 1 алгоритме снижение тока до 1,5 А маловато, должно снизиться хотя бы до 0,5 А.
Нижнее напряжение 13,4-13,5 на качелях тоже маловато. 13,8-13,9 надо на качелях, хотя нужно смотреть по заряднику как быстро снижается напряжение до 13,4 и корректировать при необходимости.
Если поплавок на индикаторе не поднялся значит надо в первую очередь померять плотность!!
Если плотности действительно нет тогда только КТЦ (попробовать раскачать).

Не в сети
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 10:23

Re: Вымпел-55

Сообщение Leap »

diogen писал(а):
Barom писал(а):Коллеги, возник вопрос.
Такой глубокий разряд не пошел ему на пользу. Скорее всего АКБ сильно засульфатирован.
Напряжение нужно померить через 8 часов отстоя после окончания заряда
Корейские Atlas ВХ не славятся надежностью, Вы не написали тип АКБ - AGM, Са-Са...
Если 2-е, то в алг.3 нужно было поставить напряжение 16,2в, а нижнее ~13,8в (для равномерности качелей). Так АКБ зарядился бы более полно и с сульфатацией бы немного поборолся.
Проведите КТЦ, чтобы узнать его остаточную емкость. Для борьбы с сульфатацией придется провести несколько КТЦ, если этот АКБ того стоит...
Можно конечно и до 16,2 напругу поставить, зарядите конечно (плотность повысите), но аккум убъете!!!!

Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 09:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Barom »

Leap писал(а): Надо было позаряжать еще на 1 алгоритме снижение тока до 1,5 А маловато, должно снизиться хотя бы до 0,5 А.
Нижнее напряжение 13,4-13,5 на качелях тоже маловато. 13,8-13,9 надо на качелях, хотя нужно смотреть по заряднику как быстро снижается напряжение до 13,4 и корректировать при необходимости.
Если поплавок на индикаторе не поднялся значит надо в первую очередь померять плотность!!
Если плотности действительно нет тогда только КТЦ (попробовать раскачать).
Плотность теперь, скорее всего, только в выходной смогу измерить. А нижнее напряжение я определял как советовали здесь (может конечно что-то не так понял): наблюдал за напряжением, до 13,6 падало быстро, потом на 13,6 замирало секунд на 30, потом примерно также на 13,5 и 13,4. Чуть позже после 13,5 напряжение уже не застывало на 13,4 и я подумал, что раз на 13,5 застывает на долго, то его и нужно оставлять. Что ч делал не так? Подскажите, пожалуйста.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Leap писал(а):....Можно конечно и до 16,2 напругу поставить, зарядите конечно (плотность повысите), но аккум убъете!!!!
С какого перепугу... Смотрите графики заряда АКБ Са-Са в интернете (лень сейчас искать). И алг.3 используем, а он щадяще относится к АКБ, не кипятит его постоянно.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Barom писал(а):... наблюдал за напряжением, до 13,6 падало быстро, потом на 13,6 замирало секунд на 30, потом примерно также на 13,5 и 13,4. Чуть позже после 13,5 напряжение уже не застывало на 13,4 и я подумал, что раз на 13,5 застывает на долго, то его и нужно оставлять. Что ч делал не так? Подскажите, пожалуйста.
Значит надо 13,6в ставить. Плечо заряд-покой должно быть примерно одинаковым.

Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 09:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Barom »

diogen писал(а): Значит надо 13,6в ставить. Плечо заряд-покой должно быть примерно одинаковым.
А, значит нужно устанавливать первое напряжение, на котором зависает зарядное, а не последнее, как это делал я. Но все равно, мне кажется, что до верхнего напряжения (14,4) зарядное быстро и без зависаний доходит, потом также быстро падает к нижнему напряжению, ну пусть до 13,6 и на какое-то время зависает. Т.е. получается, что на верхнем пределе не зависает, а на нижнем зависает. Значит плечо заряд-покой не одинаковое? Может нижнее напряжение нужно поставить 13,7? Т.е. последнее значение перед тем как происходит зависание. Тогда плечо будет одинаковым? Или я опять что-то не допонимаю?
Ответить