Barom писал(а):Коллеги, возник вопрос.
Имеется аккумулятор Atlas BX (штатный на Renault Koleos) 12V 75Ah, необслуживаемый.
Машина с лета не использовалась. Вчера снял его с машины, напряжение 7,9V. Начал заряжать. Сначала алгоритм 1 напряжение 14,4В ток 7,5А. Долго так заряжал. Когда ток упал до 1,5А включил алгоритм 3 Напряжение верхнее 14,4В, нижнее 13,4-13,5, ток 7,5А. Тоже заряжался долго, пока не появилась надпись заряд окончен. Напряжение на клеммах после зарядки 13,4В. Но вот в чем вопрос - индикатор на аккумуляторе так и остался черным. Я его снял, зеленый шарик двигается нормально. Но индикатор черный. Что не так? Или не обращать внимание?
Надо было позаряжать еще на 1 алгоритме снижение тока до 1,5 А маловато, должно снизиться хотя бы до 0,5 А.
Нижнее напряжение 13,4-13,5 на качелях тоже маловато. 13,8-13,9 надо на качелях, хотя нужно смотреть по заряднику как быстро снижается напряжение до 13,4 и корректировать при необходимости.
Если поплавок на индикаторе не поднялся значит надо в первую очередь померять плотность!!
Если плотности действительно нет тогда только КТЦ (попробовать раскачать).