Знать бы точно какой длины взять провода. Не буду же я постоянно на работе разной длины првода проситьmumaherr писал(а): Ну и зря. Если гора не идёт к магомету... т.е. - "откалибровал" бы провода под прибор. Взял бы длинней раза в полтора, и все были бы довольны... и ты, и прибор.
Вымпел-30
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:19
Re: Вымпел-30
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 19:44
Re: Вымпел-30
Найдите табличку сопротивления проводов разных сечений... хотя бы ПВ3. Нет проблем...))
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:19
Re: Вымпел-30
конкретику давайте.mumaherr писал(а):Найдите табличку сопротивления проводов разных сечений... хотя бы ПВ3. Нет проблем...))
Если хотите помочь-дайте ссыль. Нет-не мешайте
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 19:44
Re: Вымпел-30
ладно, не буду
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:19
Re: Вымпел-30
Неужели на этот вопрос тоже нет ответа? Или это также секретная информация?TRAKTOR писал(а):спасибо.Flex писал(а):Нет.
Вопрос. Кулер какой мощности можно ставить взамен штатного?
На моём кулере вообще никаких надписей нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Вымпел-30
D=40 12V 0,1A
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:19
Re: Вымпел-30
Спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2016 21:01
Re: Вымпел-30
При зарядке данным устройством напряжение 13.1В
Если его как источник тока использовать, то нормально 14.8 выдает.
Если его как источник тока использовать, то нормально 14.8 выдает.
-
Не в сети
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Вымпел-30
Понятно, физику и электротехнику ПРОШЛИ (мимо).....infeligo писал(а):При зарядке данным устройством напряжение 13.1В
Если его как источник тока использовать, то нормально 14.8 выдает.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2016 21:01
Re: Вымпел-30
Больше не куплю ваши устройства.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 14:06
Re: Вымпел-30
Добрый день!
Нужно совет.
Аккумулятор Varta Silver Dynamic 77 Ah (4 года)
До этого 7 лет пользовался автоматическим зарядным устройством Awelco - батарея зараяжалась нормально.
Взамен сгоревшего купил Вымпел-30.
Установил автоматический режим 14.8 В, ток 10% от номинала (7А), процесс зарядки как в инструкции
с падением силы тока до <1 А (как и в предыдущем ЗУ), батерея не грелась, ни кипела. Заряжал около
12 часов.
Сразу после окончания зарядки напряжение батареи около 13 В, но спустя час в разомкнутом состоянии - 11 В (!).
С такой батареей завести двигатель удалось лишь дважды.
Поставил автоматический режим 16В, ток 3А (5% от ёмкости) - батарея тёплая, слышно кипение.
Что это было - поверхностный заряд? Или деградация батареи?
В каком режиме попробовать восстановить АКБ?
Нужно совет.
Аккумулятор Varta Silver Dynamic 77 Ah (4 года)
До этого 7 лет пользовался автоматическим зарядным устройством Awelco - батарея зараяжалась нормально.
Взамен сгоревшего купил Вымпел-30.
Установил автоматический режим 14.8 В, ток 10% от номинала (7А), процесс зарядки как в инструкции
с падением силы тока до <1 А (как и в предыдущем ЗУ), батерея не грелась, ни кипела. Заряжал около
12 часов.
Сразу после окончания зарядки напряжение батареи около 13 В, но спустя час в разомкнутом состоянии - 11 В (!).
С такой батареей завести двигатель удалось лишь дважды.
Поставил автоматический режим 16В, ток 3А (5% от ёмкости) - батарея тёплая, слышно кипение.
Что это было - поверхностный заряд? Или деградация батареи?
В каком режиме попробовать восстановить АКБ?
-
Не в сети
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Вымпел-30
Увы, скорее всего деградация.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2016 19:14
Re: Вымпел-30
Добрый день. Купил данное ЗУ. Подсоединил клеммы ЗУ к клеммам АКБ (Varta Blue Dinamic D24) - и на не включенном в сеть 220 В сразу загорелись обе лампочки и заработал вентилятор. При включении в сеть ЗУ - то же самое, при этом вращение ручки регулировки тока никак не влияло на стрелку амперметра - она остается на нуле. Что это?
-
Не в сети
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Вымпел-30
Наверняка, неисправность термозащиты (например коррозия при транспортировке или хранении в условиях повышенной влажности) На замену по м есту покупки.serega-iv писал(а):на не включенном в сеть 220 В сразу загорелись обе лампочки и заработал вентилятор.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 16:45
Re: Вымпел-30
Здравствуйте!
Такой вопрос.
Имеем:
- ЗУ Вымпел 30
- 3-летнюю АКБ Varta 60А/ч 5K0 915 105 D 3 севшую под ноль (на включение зажигания — ноль реакции)
Делаем: Выкручиваем пробки, уровень электролита в норме, ареометра нет, подключаем ЗУ в режиме 16 В ток 1А ("говорят", что низким током лучше заряжаются севшие в ноль АКБ).
Происходит: Сначала напряжение на клеммах АКБ быстро возрастает (в течение 30 мин.) до 12,54 В, а затем постепенно падает в течение 5 часов до 11,62 В. и пока держится на этом уровне. АКБ не греется, газообразования нет.
Правильно понял, что режим 16 В/1А это ручной режим заряда?
И при этом режиме можно попытаться реанимировать АКБ?
Такой вопрос.
Имеем:
- ЗУ Вымпел 30
- 3-летнюю АКБ Varta 60А/ч 5K0 915 105 D 3 севшую под ноль (на включение зажигания — ноль реакции)
Делаем: Выкручиваем пробки, уровень электролита в норме, ареометра нет, подключаем ЗУ в режиме 16 В ток 1А ("говорят", что низким током лучше заряжаются севшие в ноль АКБ).
Происходит: Сначала напряжение на клеммах АКБ быстро возрастает (в течение 30 мин.) до 12,54 В, а затем постепенно падает в течение 5 часов до 11,62 В. и пока держится на этом уровне. АКБ не греется, газообразования нет.
Правильно понял, что режим 16 В/1А это ручной режим заряда?
И при этом режиме можно попытаться реанимировать АКБ?