Вымпел-55
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 04:09
Re: Вымпел-55
У меня сигнализация с вольтметром, по моим личным наблюдениям, штатный генератор машины, зимой, в городе, аккумулятор успевает зарядить примерное на 50%, бортовое напряжение в районе 12,4В. Если весь день ездить на машине, и почти не глушить, то тогда заряжает где-то на 90%, напряжение около 12,8В, это при моих емкостях 55-65А\ч, которые уже на самом деле в два раза емкость потерли наверное, от них осталось 30-40А\ч
)) Теперь представьте, что будет с аккумулятором емкостью 95А\ч?
)) После пары зимовок в городе, пластины рассыпятся, если только каждый месяц не заряжать его полностью.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2016 10:29
Re: Вымпел-55
Уточню: новый акум стоит в машине, старый хочу зарядить "на всякий пожарный": есть преобразователь на 12В - у нас тут в Тверской часто отключают электричество, а работаю я удаленноСтавить такой емкий аккумулятор, чревато, что он будет не до конца заряжен, что чревато его быстрой смертью. Покупать напрозапас хорошо, но в процессе лежания он понемногу разряжается, раз в год, его все равно надо заряжать)) Плюс его таскать тяжело
)) Например у меня два аккума, на лето и зиму, летом 55А\ч за глаза, зимой ставлю 65А\ч, т.к. вебаста много жрет, машина раф4, живу в Сибири, пару недель назад -25 ночью стабильно было
)
Акум штатный, такой и должен быть... пользовала его 4 года, умер после недельного стояния при -28... думаю, это нормально
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2016 10:29
Re: Вымпел-55
я, конечно, не ассabc4free писал(а):У меня сигнализация с вольтметром, по моим личным наблюдениям, штатный генератор машины, зимой, в городе, аккумулятор успевает зарядить примерное на 50%, бортовое напряжение в районе 12,4В. Если весь день ездить на машине, и почти не глушить, то тогда заряжает где-то на 90%, напряжение около 12,8В, это при моих емкостях 55-65А\ч, которые уже на самом деле в два раза емкость потерли наверное, от них осталось 30-40А\ч)) Теперь представьте, что будет с аккумулятором емкостью 95А\ч?
)) После пары зимовок в городе, пластины рассыпятся, если только каждый месяц не заряжать его полностью.
-
Не в сети
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 04:09
Re: Вымпел-55
Не должен умирать после недельного стояние -28. У меня не умирают
)) Умирают от хронического недозаряда.
В общем, чтобы аккумулятор жил долго, и заводил хорошо, т.к. емкость у него высокая, рекомендую заряжать ежемесячно с ноября по март включительно. Я обычно меняю зимой, как только степень заряженности сильно падает, иначе после пары зим, аккум дохнет.
В общем, чтобы аккумулятор жил долго, и заводил хорошо, т.к. емкость у него высокая, рекомендую заряжать ежемесячно с ноября по март включительно. Я обычно меняю зимой, как только степень заряженности сильно падает, иначе после пары зим, аккум дохнет.
-
Не в сети
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Вымпел-55
вроде же по-русски написали, что отъездили 4 года...abc4free писал(а):иначе после пары зим, аккум дохнет.
а заряжать стаамперную калабаху ежемесячно (снимая её с машины и волоча эти 25кг домой, ибо откуда у девушки гараж) imho мазохизм и вещь совсем необязательная. раз в сезон, перед холодами. током 3-5 ампер чтобы сильно не кипело, двое-трое суток
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2016 10:29
Re: Вымпел-55
Вы очень правильно подметили: гаража у меня нет, а таскать его домой, в Питере, на 8-й этаж физически не могуAlex K писал(а):вроде же по-русски написали, что отъездили 4 года...abc4free писал(а):иначе после пары зим, аккум дохнет.
а заряжать стаамперную калабаху ежемесячно (снимая её с машины и волоча эти 25кг домой, ибо откуда у девушки гараж) imho мазохизм и вещь совсем необязательная. раз в сезон, перед холодами. током 3-5 ампер чтобы сильно не кипело, двое-трое суток
За совет спасибо - раз в сезон буду подзаряжать за городом, тут с этим проще... а вообще мне казалось, что АКБ имеют срок годности... не вечные же они?
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 19:44
Re: Вымпел-55
Лифт когда-нибудь починят.на 8-й этаж физически не могуакум весит в полменя
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2016 10:29
Re: Вымпел-55
mumaherr писал(а):Лифт когда-нибудь починят.на 8-й этаж физически не могуакум весит в полменя
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 21:51
Re: Вымпел-55
Заведите себе мужчинку, такой фитнес не для женских ручек 
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2016 10:29
Re: Вымпел-55
Sergey16 писал(а):Заведите себе мужчинку, такой фитнес не для женских ручек
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
- Откуда: Ростов
Re: Вымпел-55
не проще новый купить? чем камасутрой заниматься...tarantul666 писал(а):Sergey16 писал(а):Заведите себе мужчинку, такой фитнес не для женских ручекмерси за совет. однако, это не так просто
-
Не в сети
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Вымпел-55
Чукча тоже не читатель? -)stasalt писал(а): не проще новый купить?
tarantul666 писал(а):Уточню: новый акум стоит в машине, старый хочу зарядить "на всякий пожарный":
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
- Откуда: Ростов
Re: Вымпел-55
Alex K возьми пряник в тумбочке за очередной высер заслужил, хотя чукча пряник не ест…
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 23:34
Re: Вымпел-55
Друзья, подскажите пожалуйста, поставил штатную АКБ (Ford 520Ah, Са-Са) на зарядку током 5.2А, напряжение 16.1В, но аккумулятор больше 15.5В не набрал. Бурлил, как котёл, на протяжении 6 часов, а толку "0". Плотность померять не чем. Что-то я делаю не так или АКБ помирает? АКБ 5.5 лет.
-
Не в сети
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
- Откуда: Новочеркасск
Re: Вымпел-55
Возраст приличный...salafan писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста, поставил штатную АКБ (Ford 520Ah, Са-Са) на зарядку током 5.2А, напряжение 16.1В, но аккумулятор больше 15.5В не набрал. Бурлил, как котёл, на протяжении 6 часов, а толку "0". Плотность померять не чем. Что-то я делаю не так или АКБ помирает? АКБ 5.5 лет.
остудите АКБ, дайте постоять несколько часов.
Возьмите алг.3 верх 15,5в, низ - 13,7в(примерно) покачайте немного, потом увеличьте верх до 15,6в - наблюдайте - если взял - увеличьте еще на 1 ит.д.
до 16,1в. Если не берет, то нужно проверить напряжение АКБ после отстоя через 8 часов и оно косвенно подскажет жив пациент или скорее уже мёртв...