БК-51 Тарировка бака ВАЗ 2104
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 16:48
БК-51 Тарировка бака ВАЗ 2104
Доброго времени суток! Ничего не понял из инструкции по поводу тарировки бака, но на форуме нашел такую вот формулу: Uбак*100/Uсети
Где мне замерить напряжение Uбак??? Прямо на датчике уровня топлива (на баке)? И если я поменяю АКБ или отключу по лету вторую печку, то напряжение сети поменяется, уровень топлива снова будет не правильно показывать.
Может есть какие - то средние цифры, или кто-то замерял, как вот например у датчика есть сопротивление:
Пустой бак 315-345
Половина бака 100-135
Полный бак 7 и меньше
Кто-нибудь знает как эти омики в вольты пересчитать?
Где мне замерить напряжение Uбак??? Прямо на датчике уровня топлива (на баке)? И если я поменяю АКБ или отключу по лету вторую печку, то напряжение сети поменяется, уровень топлива снова будет не правильно показывать.
Может есть какие - то средние цифры, или кто-то замерял, как вот например у датчика есть сопротивление:
Пустой бак 315-345
Половина бака 100-135
Полный бак 7 и меньше
Кто-нибудь знает как эти омики в вольты пересчитать?
-
Не в сети
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: БК-51 Тарировка бака ВАЗ 2104
Даandreybot писал(а): Прямо на датчике уровня топлива (на баке)?
нетandreybot писал(а):И если я поменяю АКБ или отключу по лету вторую печку, то напряжение сети поменяется, уровень топлива снова будет не правильно показывать.
никакandreybot писал(а): Кто-нибудь знает как эти омики в вольты пересчитать?
Заправьте один раз полный бак, изъездите его, а потом половину, и не выносите мозг ни себе ни другим
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 16:48
Re: БК-51 Тарировка бака ВАЗ 2104
Да не хочу я никому мозг выносить... Я не понял как это делать и задал вопрос. Вы мне дали ответ на 90%, за что я безумно благодарен. Осталось понять не много:Alex K писал(а):andreybot писал(а): Заправьте один раз полный бак, изъездите его, а потом половину, и не выносите мозг ни себе ни другим
1. Формула которую я привел выше правильная?
2. Если данные замеров вводить по ходу расхода топлива (а не сливать и заливать единовременно) они сохраняются?
3. Напряжение сети брать с показаний БК или лучше замерить на АКБ?
-
Не в сети
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: БК-51 Тарировка бака ВАЗ 2104
1. Да
2. В сам БК нало вводить точки в порядке пустой-полный-половина, иначе не откалибруется. Напряжения, естественно, можно измерять в любом порядке.
3. Лучше измерять в колодке БК, как напряжение питания, так и нппряжение на датчике уровня топлива.
2. В сам БК нало вводить точки в порядке пустой-полный-половина, иначе не откалибруется. Напряжения, естественно, можно измерять в любом порядке.
3. Лучше измерять в колодке БК, как напряжение питания, так и нппряжение на датчике уровня топлива.
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 16:48
Re: БК-51 Тарировка бака ВАЗ 2104
Ничего не получилось ((( Дважды опустошал бак и делал замеры. С датчиком не понятное твориться. Не могу рассчитать правильно. При полном баке прибор показывает напряжение на датчике 12,15 в сети 12,57 при расчете по формуле выходит 96,5, а в компьютере максимум 73 (или 76). При половине бака вроде все хорошо 6,3 и 12,6 итого 50. А вот при пустом баке на датчике меняется полярность и цэшка показывает -6,93 при напряжении сети 12,67 (вроде не дебил + и - понимаю) и в итоге получается коэффициент -54,7 . Как тут считать не догоняю....
Оба раза цифры на датчике совпали, небольшая разница, буквально в милливольтах в напряжении сети...
Оба раза цифры на датчике совпали, небольшая разница, буквально в милливольтах в напряжении сети...
-
Не в сети
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: БК-51 Тарировка бака ВАЗ 2104
Ну видимо не там измеряете. Если все происходит относительно кузова, минуса ну никак уж быть не может. В отечественном автопроме конечно может быть проблема с массой и высокое переходное сопротивление по проводам и разъемам, но это никак не может приводить к появлению отрицательного напряжения
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 16:48
Re: БК-51 Тарировка бака ВАЗ 2104
Измеряю на проводах на датчике. На датчике два провода + и -, перед тем как слить бак сделал предварительный замер, тем самым и узнал где плюс и минус. После того как бак слил замерил напряжение на тех же самых проводах на датчике и вот получил другую полярность, затем залил половину и полярность вернулась на место. При полном баке полярность осталась. Затем слил еще раз, дабы убедиться что я все таки все правильно сделал и снова при опустошении на проводах поплавка полярность поменялась
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 16:48
Re: БК-51 Тарировка бака ВАЗ 2104
Попробую еще через массу померить. А как все таки быть с полным баком?
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 16:48
Re: БК-51 Тарировка бака ВАЗ 2104
Слил снова бак, промерил через массу, вроде все получилось. Поезжу, посмотрю как считать будет и отпишусь.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 16:48
Re: БК-51 Тарировка бака ВАЗ 2104
Пока не совсем точно, по БК показал 22 литра, мой бак 38 литров, согласно простой математике должно влиться 16 литров, на нашей заправке, которая разбавляет бензин и пару литров всегда не доливает, должны поместиться эти самые 16 литров, а заправил 15, не критично, но попробую еще с какой-нить мерной тарой. Хочется добиться точности до капли (при этом понимая что это не возможно) В целом я доволен как слон, даже расход на 100 подсчитал ровно столько, сколько я насчитывал месяцами ранее.
P.S. Alex K спасибо огромное за разжевывание и терпение...
P.S. Alex K спасибо огромное за разжевывание и терпение...