Вымпел-55
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2016 11:09
Re: Вымпел-55
Купил Вымпел-55 прошивка 1.20, радовался не долго 2 дня. При зарядке второго аккумулятора, настройке таймера, перестал заряжать,
ток заряда 5А, напр. 14.4В, алг1. При включении без аккумулятора не горит экран. Всё было аккуратно и подключение и отключение.
Есть Bosch 7 проблем ни каких, лет 6 работает, но оказывается не до заряжает, поэтому решил заменить на Вымпел и тоже попал на не доработку.
Придётся теперь брать другой зарядник. Склоняюсь к OptiMate 6. Поддержим буржуев, раз сами не можем доработать, сколько уже жалоб было на
Вымпел 55. Задумка отличная но изготовлено плохо.
ток заряда 5А, напр. 14.4В, алг1. При включении без аккумулятора не горит экран. Всё было аккуратно и подключение и отключение.
Есть Bosch 7 проблем ни каких, лет 6 работает, но оказывается не до заряжает, поэтому решил заменить на Вымпел и тоже попал на не доработку.
Придётся теперь брать другой зарядник. Склоняюсь к OptiMate 6. Поддержим буржуев, раз сами не можем доработать, сколько уже жалоб было на
Вымпел 55. Задумка отличная но изготовлено плохо.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:25
- Откуда: Минск
Re: Вымпел-55
Меня тоже интересует, как сделать, чтобы девайс заряжал током 10А. Сначала брал у знакомого недорогой автомат - недозаряжает. Специально купил Вымпел, чтобы не ездить за 50 км и не кормить регулярно офис.дилера (берут 15уе за процедуру + день без машины).
Аккум требуется заряжать током 10А до кипения. А автоматика (режим 1, 10А 15.5В) сбрасывает ток сразу до 2А, через час ещё ниже и медленно и печально недозаряжает аккум. В итоге плотности выше 1.23-1.24 достигнуть не могу. Аккум год с небольшим, но он уже на первом ТО (через полгода) был с низкой плотностью. Вероятно, не подготовлен к продаже дилером. Езжу ежедневно, завожу два раза в день через 35 минут езды.
Может, я что-то не так делаю.
Аккум требуется заряжать током 10А до кипения. А автоматика (режим 1, 10А 15.5В) сбрасывает ток сразу до 2А, через час ещё ниже и медленно и печально недозаряжает аккум. В итоге плотности выше 1.23-1.24 достигнуть не могу. Аккум год с небольшим, но он уже на первом ТО (через полгода) был с низкой плотностью. Вероятно, не подготовлен к продаже дилером. Езжу ежедневно, завожу два раза в день через 35 минут езды.
Может, я что-то не так делаю.
-
Не в сети
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
- Откуда: Новочеркасск
Re: Вымпел-55
Ставьте 1 алг. 10А и напряжение 16,2в и когда напряжение дойдёт до верхней границы, только тогда ток начнет медленно снижаться и будет это длиться несколько часов (~4-8) и снизившись до ~1А заряд можно считать законченным.ShuriC писал(а):Меня тоже интересует, как сделать, чтобы девайс заряжал током 10А. Сначала брал у знакомого недорогой автомат - недозаряжает. Специально купил Вымпел, чтобы не ездить за 50 км и не кормить регулярно офис.дилера (берут 15уе за процедуру + день без машины).
Аккум требуется заряжать током 10А до кипения. А автоматика (режим 1, 10А 15.5В) сбрасывает ток сразу до 2А, через час ещё ниже и медленно и печально недозаряжает аккум. В итоге плотности выше 1.23-1.24 достигнуть не могу. Аккум год с небольшим, но он уже на первом ТО (через полгода) был с низкой плотностью. Вероятно, не подготовлен к продаже дилером. Езжу ежедневно, завожу два раза в день через 35 минут езды.
Может, я что-то не так делаю.
Насчёт плотности - откуда Вы знаете какая она была изначально... может она была 1,25 с завода.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:25
- Откуда: Минск
Re: Вымпел-55
Плотность 1.23. И была такая с того момента, как впервые поменял. В одной банке было даже 1.22. Немного поднимал её.
По словам дилеров (там где покупал авто и там где обслуживаю) должна быть 1.28-1.29. Может, она с завода такая, но от этого не легче. Смогу ли я вообще её поднять зарядкой или придётся возиться с электролитом?
За совет спасибо. Процесс пошёл активнее. Хотя бы до 4 А доросло и пошли бурбалки:-) Но заряд при постоянном токе в устройстве не предусмотрен.
Затёр инструкцию до дыр:-) , но так и не понял, в чем тут разница между ручным и автоматическим режимами. Никакого специального ручного режима нет. Если сильно "задрать" напряжение, то это и будет условно ручной, т.к. автоматика все равно ток ставит на свое усмотрение.
По словам дилеров (там где покупал авто и там где обслуживаю) должна быть 1.28-1.29. Может, она с завода такая, но от этого не легче. Смогу ли я вообще её поднять зарядкой или придётся возиться с электролитом?
За совет спасибо. Процесс пошёл активнее. Хотя бы до 4 А доросло и пошли бурбалки:-) Но заряд при постоянном токе в устройстве не предусмотрен.
Затёр инструкцию до дыр:-) , но так и не понял, в чем тут разница между ручным и автоматическим режимами. Никакого специального ручного режима нет. Если сильно "задрать" напряжение, то это и будет условно ручной, т.к. автоматика все равно ток ставит на свое усмотрение.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:25
- Откуда: Минск
Re: Вымпел-55
В общем, заряжал 16.2 В на первом режиме, ток был около 4 А в течение часа с небольшим. Выделение газов имело место, но не бурное кипения. Аккум отстоялся уже 9 часов. Напряжение на нем 13.22 В, а плотность так и осталась 1.23. Может, на полделения выросла - в пределах погрешности визуальной оценки уровня мениска в ареометре. Грешить на ареометр (советский 78 г. выпуска) не могу, т.к. плотность неразбавленного электролита показывает верно.
Что дальше?
Что дальше?
-
Не в сети
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
- Откуда: Новочеркасск
Re: Вымпел-55
Напряжение хорошее, можете в принципе пользоваться, а плотность... проведите КТЦ, возможно это поспособствует её увеличению из-за десульфации.ShuriC писал(а):В общем, заряжал 16.2 В на первом режиме, ток был около 4 А в течение часа с небольшим. Выделение газов имело место, но не бурное кипения. Аккум отстоялся уже 9 часов. Напряжение на нем 13.22 В, а плотность так и осталась 1.23. Может, на полделения выросла - в пределах погрешности визуальной оценки уровня мениска в ареометре. Грешить на ареометр (советский 78 г. выпуска) не могу, т.к. плотность неразбавленного электролита показывает верно.
Что дальше?
Плотность 1,28-1,29 (1,29 - это максимальная плотность с самым низким порогом замерзания) характерна для АКБ, предназначенных для районов с северным климатом, возможно Ваш АКБ был изготовлен для южных районов и для него плотность 1,25-1,24 вполне нормальная.
Если несколько циклов КТЦ плотность не поднимут, то придётся её поднимать вручную, отсасывая электролит и добавляя концентрированную кислоту, но без фататизма.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:25
- Откуда: Минск
Re: Вымпел-55
Ясно. Спасибо.
Аккум постоял. Теперь плотность меряется как 1,25, а напряжение чуть упало до 13,18В. Посмотрю, что будет дальше.
Главное, чтобы не испортить аккум.
По идее аккум должен быть для средней полосы, т.к. автос покупал в Москве у оф.дилера. Но не удивлюсь ничему, т.к. сам аккум японский - может оказаться и "южанином".
Плотность в одной из банок так и поднимал - откачивал, разбавлял, заливал обратно.
Аккум постоял. Теперь плотность меряется как 1,25, а напряжение чуть упало до 13,18В. Посмотрю, что будет дальше.
Главное, чтобы не испортить аккум.
По идее аккум должен быть для средней полосы, т.к. автос покупал в Москве у оф.дилера. Но не удивлюсь ничему, т.к. сам аккум японский - может оказаться и "южанином".
Плотность в одной из банок так и поднимал - откачивал, разбавлял, заливал обратно.
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 05:16
Re: Вымпел-55
Многие аккумуляторы сейчас "пакетированного" типа. Пластины в пакетах и после зарядки в верхней части АКБ не всегда плотность соответствует середине и нижней части. Попробуйте покачать АКБ, возможно плотность поднимется еще.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:25
- Откуда: Минск
Re: Вымпел-55
Покачал. То ли из-за этого, то ли отстоялся, но уже 1.26. В этом аккуме над пластинами реально много электролита. Да и сам он какой-то то особенный - для системы старт-стоп с рекуперацией.
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 05:16
Re: Вымпел-55
Если у Вас Вымпел 55, я бы посоветовал сделать добивку заряда алгоритмом 3, током 0,1С, нижний порог 13,4В, верхний 14,4В. Погонять так 12-24 часа, потом дать отстояться, опять хорошо покачать или установить на авто и хорошо покататься чтобы электролит нормально перемешался. После этого еще раз измерить плотность. А насчет АКБ для системы старт-стоп, то это большой плюс. Такие АКБ рассчитаны для серьезных просадок по напряжению и обычно не являются кальциевыми, а это хорошо в плане восстановления их работоспособности.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:25
- Откуда: Минск
Re: Вымпел-55
Да, аккум не кальциевый. Уточнял у официалов. Погонял 3-м алгоритмом. Отпишусь, что вышло.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:25
- Откуда: Минск
Re: Вымпел-55
Зарядил. Плотность ближе к 1.27, напряжение после отстоя 13.02 В.
Ничего плохого про зарядное не могу сказать. Разве что нет явного режима с зарядкой постоянным током, но выкрутиться можно. Проблема шума вентилятора сильно преувеличена. Или вентиляторы стали потише - сравнить не с чем.
Обратил внимание, что электролит слегка мутноват (когда стал, хз), но муть очень слабая и больше похожа на коллоидный раствор (типа яичного белка) - не оседает вообще. Он не серый, не чёрный, не рыжий. Скорее белый.
Для сравнения, в совсем убитом аккуме (с плотностью почти 1 и зарядом 0) электролит был прозрачный как слеза, пока его не разболтал. Тогда он стал чёрный, но через час осел и стал прозрачным.
Ничего плохого про зарядное не могу сказать. Разве что нет явного режима с зарядкой постоянным током, но выкрутиться можно. Проблема шума вентилятора сильно преувеличена. Или вентиляторы стали потише - сравнить не с чем.
Обратил внимание, что электролит слегка мутноват (когда стал, хз), но муть очень слабая и больше похожа на коллоидный раствор (типа яичного белка) - не оседает вообще. Он не серый, не чёрный, не рыжий. Скорее белый.
Для сравнения, в совсем убитом аккуме (с плотностью почти 1 и зарядом 0) электролит был прозрачный как слеза, пока его не разболтал. Тогда он стал чёрный, но через час осел и стал прозрачным.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4061
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Вымпел-55
Я скоро банить начну, если у вас в голове нет понятия источник тока, вы не знаете как считать цепи с источником тока, то не надо изливать свою безграмотность во всех ветках форума.Разве что нет явного режима с зарядкой постоянным током
-
Не в сети
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
- Откуда: Ростов
Re: Вымпел-55
у меня ест 100. А мутлу стоит не пользуюсь, раз в полгода подзаряжаю, выставил первый режим продолжительность 4 часа 14.5 в 4 а, амперы практически сразу стали падать зарядился полностью, плотность минимальная 1.27, нагрузочная вилка 12в, в конце заряда только не понятно, почему бегали амперы проверил токовыми клещами тоже самое....
https://youtu.be/E8x3txJ-alY
https://youtu.be/E8x3txJ-alY
-
Не в сети
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
- Откуда: Ростов
Re: Вымпел-55
сегодня померил напряжение данного акам. 12.75в..... прошивка 1.07