Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2016 11:09

Re: Вымпел-55

Сообщение viktor- »

Купил Вымпел-55 прошивка 1.20, радовался не долго 2 дня. При зарядке второго аккумулятора, настройке таймера, перестал заряжать,
ток заряда 5А, напр. 14.4В, алг1. При включении без аккумулятора не горит экран. Всё было аккуратно и подключение и отключение.
Есть Bosch 7 проблем ни каких, лет 6 работает, но оказывается не до заряжает, поэтому решил заменить на Вымпел и тоже попал на не доработку.
Придётся теперь брать другой зарядник. Склоняюсь к OptiMate 6. Поддержим буржуев, раз сами не можем доработать, сколько уже жалоб было на
Вымпел 55. Задумка отличная но изготовлено плохо.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:25
Откуда: Минск

Re: Вымпел-55

Сообщение ShuriC »

Меня тоже интересует, как сделать, чтобы девайс заряжал током 10А. Сначала брал у знакомого недорогой автомат - недозаряжает. Специально купил Вымпел, чтобы не ездить за 50 км и не кормить регулярно офис.дилера (берут 15уе за процедуру + день без машины).
Аккум требуется заряжать током 10А до кипения. А автоматика (режим 1, 10А 15.5В) сбрасывает ток сразу до 2А, через час ещё ниже и медленно и печально недозаряжает аккум. В итоге плотности выше 1.23-1.24 достигнуть не могу. Аккум год с небольшим, но он уже на первом ТО (через полгода) был с низкой плотностью. Вероятно, не подготовлен к продаже дилером. Езжу ежедневно, завожу два раза в день через 35 минут езды.
Может, я что-то не так делаю.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

ShuriC писал(а):Меня тоже интересует, как сделать, чтобы девайс заряжал током 10А. Сначала брал у знакомого недорогой автомат - недозаряжает. Специально купил Вымпел, чтобы не ездить за 50 км и не кормить регулярно офис.дилера (берут 15уе за процедуру + день без машины).
Аккум требуется заряжать током 10А до кипения. А автоматика (режим 1, 10А 15.5В) сбрасывает ток сразу до 2А, через час ещё ниже и медленно и печально недозаряжает аккум. В итоге плотности выше 1.23-1.24 достигнуть не могу. Аккум год с небольшим, но он уже на первом ТО (через полгода) был с низкой плотностью. Вероятно, не подготовлен к продаже дилером. Езжу ежедневно, завожу два раза в день через 35 минут езды.
Может, я что-то не так делаю.
Ставьте 1 алг. 10А и напряжение 16,2в и когда напряжение дойдёт до верхней границы, только тогда ток начнет медленно снижаться и будет это длиться несколько часов (~4-8) и снизившись до ~1А заряд можно считать законченным.
Насчёт плотности - откуда Вы знаете какая она была изначально... может она была 1,25 с завода.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:25
Откуда: Минск

Re: Вымпел-55

Сообщение ShuriC »

Плотность 1.23. И была такая с того момента, как впервые поменял. В одной банке было даже 1.22. Немного поднимал её.
По словам дилеров (там где покупал авто и там где обслуживаю) должна быть 1.28-1.29. Может, она с завода такая, но от этого не легче. Смогу ли я вообще её поднять зарядкой или придётся возиться с электролитом?
За совет спасибо. Процесс пошёл активнее. Хотя бы до 4 А доросло и пошли бурбалки:-) Но заряд при постоянном токе в устройстве не предусмотрен.
Затёр инструкцию до дыр:-) , но так и не понял, в чем тут разница между ручным и автоматическим режимами. Никакого специального ручного режима нет. Если сильно "задрать" напряжение, то это и будет условно ручной, т.к. автоматика все равно ток ставит на свое усмотрение.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:25
Откуда: Минск

Re: Вымпел-55

Сообщение ShuriC »

В общем, заряжал 16.2 В на первом режиме, ток был около 4 А в течение часа с небольшим. Выделение газов имело место, но не бурное кипения. Аккум отстоялся уже 9 часов. Напряжение на нем 13.22 В, а плотность так и осталась 1.23. Может, на полделения выросла - в пределах погрешности визуальной оценки уровня мениска в ареометре. Грешить на ареометр (советский 78 г. выпуска) не могу, т.к. плотность неразбавленного электролита показывает верно.
Что дальше?

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

ShuriC писал(а):В общем, заряжал 16.2 В на первом режиме, ток был около 4 А в течение часа с небольшим. Выделение газов имело место, но не бурное кипения. Аккум отстоялся уже 9 часов. Напряжение на нем 13.22 В, а плотность так и осталась 1.23. Может, на полделения выросла - в пределах погрешности визуальной оценки уровня мениска в ареометре. Грешить на ареометр (советский 78 г. выпуска) не могу, т.к. плотность неразбавленного электролита показывает верно.
Что дальше?
Напряжение хорошее, можете в принципе пользоваться, а плотность... проведите КТЦ, возможно это поспособствует её увеличению из-за десульфации.
Плотность 1,28-1,29 (1,29 - это максимальная плотность с самым низким порогом замерзания) характерна для АКБ, предназначенных для районов с северным климатом, возможно Ваш АКБ был изготовлен для южных районов и для него плотность 1,25-1,24 вполне нормальная.
Если несколько циклов КТЦ плотность не поднимут, то придётся её поднимать вручную, отсасывая электролит и добавляя концентрированную кислоту, но без фататизма.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:25
Откуда: Минск

Re: Вымпел-55

Сообщение ShuriC »

Ясно. Спасибо.
Аккум постоял. Теперь плотность меряется как 1,25, а напряжение чуть упало до 13,18В. Посмотрю, что будет дальше.
Главное, чтобы не испортить аккум.

По идее аккум должен быть для средней полосы, т.к. автос покупал в Москве у оф.дилера. Но не удивлюсь ничему, т.к. сам аккум японский - может оказаться и "южанином".
Плотность в одной из банок так и поднимал - откачивал, разбавлял, заливал обратно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 05:16

Re: Вымпел-55

Сообщение oleg-stav »

Многие аккумуляторы сейчас "пакетированного" типа. Пластины в пакетах и после зарядки в верхней части АКБ не всегда плотность соответствует середине и нижней части. Попробуйте покачать АКБ, возможно плотность поднимется еще.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:25
Откуда: Минск

Re: Вымпел-55

Сообщение ShuriC »

Покачал. То ли из-за этого, то ли отстоялся, но уже 1.26. В этом аккуме над пластинами реально много электролита. Да и сам он какой-то то особенный - для системы старт-стоп с рекуперацией.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 05:16

Re: Вымпел-55

Сообщение oleg-stav »

Если у Вас Вымпел 55, я бы посоветовал сделать добивку заряда алгоритмом 3, током 0,1С, нижний порог 13,4В, верхний 14,4В. Погонять так 12-24 часа, потом дать отстояться, опять хорошо покачать или установить на авто и хорошо покататься чтобы электролит нормально перемешался. После этого еще раз измерить плотность. А насчет АКБ для системы старт-стоп, то это большой плюс. Такие АКБ рассчитаны для серьезных просадок по напряжению и обычно не являются кальциевыми, а это хорошо в плане восстановления их работоспособности.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:25
Откуда: Минск

Re: Вымпел-55

Сообщение ShuriC »

Да, аккум не кальциевый. Уточнял у официалов. Погонял 3-м алгоритмом. Отпишусь, что вышло.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:25
Откуда: Минск

Re: Вымпел-55

Сообщение ShuriC »

Зарядил. Плотность ближе к 1.27, напряжение после отстоя 13.02 В.
Ничего плохого про зарядное не могу сказать. Разве что нет явного режима с зарядкой постоянным током, но выкрутиться можно. Проблема шума вентилятора сильно преувеличена. Или вентиляторы стали потише - сравнить не с чем.
Обратил внимание, что электролит слегка мутноват (когда стал, хз), но муть очень слабая и больше похожа на коллоидный раствор (типа яичного белка) - не оседает вообще. Он не серый, не чёрный, не рыжий. Скорее белый.
Для сравнения, в совсем убитом аккуме (с плотностью почти 1 и зарядом 0) электролит был прозрачный как слеза, пока его не разболтал. Тогда он стал чёрный, но через час осел и стал прозрачным.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Вымпел-55

Сообщение Takatore »

Разве что нет явного режима с зарядкой постоянным током
Я скоро банить начну, если у вас в голове нет понятия источник тока, вы не знаете как считать цепи с источником тока, то не надо изливать свою безграмотность во всех ветках форума.

Не в сети
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Откуда: Ростов

Re: Вымпел-55

Сообщение stasalt »

у меня ест 100. А мутлу стоит не пользуюсь, раз в полгода подзаряжаю, выставил первый режим продолжительность 4 часа 14.5 в 4 а, амперы практически сразу стали падать зарядился полностью, плотность минимальная 1.27, нагрузочная вилка 12в, в конце заряда только не понятно, почему бегали амперы проверил токовыми клещами тоже самое....

https://youtu.be/E8x3txJ-alY

Не в сети
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Откуда: Ростов

Re: Вымпел-55

Сообщение stasalt »

сегодня померил напряжение данного акам. 12.75в..... прошивка 1.07
Ответить